Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации
24 мая, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о ратификации международной Конвенции о борьбе с опасностью, вызываемой канцерогенными веществами и агентами в производственных условиях, и мерах профилактики

Постановление от 21 мая 2016 года №448. Конвенция принята на 59-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда в Женеве 24 июня 1974 года. Вступила в силу 10 июня 1976 года. Конвенцией установлены требования по обеспечению охраны труда и здоровья работников, занятых на работах, связанных с применением канцерогенных веществ и агентов, а также контроля за использованием таких веществ. В частности, предусматривается необходимость определения канцерогенных веществ и агентов, применение которых на рабочих местах запрещено либо подлежит разрешению или контролю. Конвенция предписывает меры по защите работников от воздействия таких веществ, а также информирование работников об имеющихся профессиональных рисках.

23 мая, понедельник

О внесении в Госдуму законопроекта, уточняющего перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства России

Распоряжение от 17 мая 2016 года №935-р. Законопроектом предлагается включить в перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства, только непосредственно вытекающие из конституционных норм полномочия, касающиеся организации деятельности органов исполнительной власти, формирования и исполнения федерального бюджета, реализации права законодательной инициативы. При этом, безотносительно к тому, рассматриваются ли вопросы на заседании Правительства или нет, Правительство публикует проекты решений для экспертного, общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы, проекты решений коллегиально рассматриваются, принятые решения в установленном порядке обнародуются.

О внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего требования к раскрытию российскими организациями промежуточной консолидированной финансовой отчётности

Распоряжение от 19 мая 2016 года №963-р. В рамках госпрограммы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков». Законопроектом предлагается установить для российских организаций сроки представления промежуточной консолидированной финансовой отчётности, обязательность и сроки её раскрытия в информационных системах общего пользования. Также предлагается установить требование обеспечивать доступность раскрытой консолидированной финансовой отчётности в течение трёх лет с даты её размещения. Законопроект направлен на повышение прозрачности российских организаций, реализацию права пользователей на достоверную информацию о деятельности юридических лиц, формирование благоприятной предпринимательской среды, улучшение инвестиционного климата и практики корпоративного управления.

21 мая, суббота

Поправки Правительства к законопроекту об ограничении розничной продажи алкогольной продукции в полимерной потребительской таре

Законопроектом предлагается внести в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» изменения, предусматривающие установление поэтапного запрета на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленной из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата и другого полимерного материала. Поправками к законопроекту вводятся запреты на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре объёмом более 1,5 литра. За нарушение этих запретов предусматриваются административные штрафы.

20 мая, пятница
19 мая, четверг
18 мая, среда

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование механизма предоставления прав на добычу водных биологических ресурсов

Распоряжение от 16 мая 2016 года №921-р. Вносимыми изменениями, в частности, предусматривается увеличение до 15 лет срока закрепления долей квот вылова водных биоресурсов; выделение 20% квот вылова водных биоресурсов на инвестиционные цели; повышение порога освоения водных биоресурсов в течение двух лет подряд с 50 до 70% объёма выделенных промышленных квот или прибрежных квот. Принятие законопроекта позволит хозяйствующим субъектам, занимающимся рыболовством, обеспечить долгосрочное планирование хозяйственной деятельности, более полно осваивать объёмы добычи водных биоресурсов, будет способствовать росту инвестиций в строительство рыбопромысловых судов на российских верфях, а также объектов рыбопереработки.

17 мая, вторник
1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму законопроекта о бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов

Распоряжение от 30 сентября 2014 года №1920-р. Доходы на 2015 год прогнозируются в сумме 6995,17 млрд рублей (9% к объёму ВВП), из них 6855,62 млрд рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, на 2016 год – 7895,2 млрд рублей и 7394,87 млрд рублей, на 2017 год – 8372,19 млрд рублей и 7796,02 млрд рублей.

Документ

  • PDF

    91Kb

    Распоряжение от 30 сентября 2014 года №1920-р

Законопроект определяет параметры бюджета Пенсионного фонда. Основные из них следующие.

Доходы на 2015 год прогнозируются в сумме 6995,17 млрд рублей (9% к объёму ВВП), из них 6855,62 млрд рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, на 2016 год – 7895,2 млрд рублей и 7394,87 млрд рублей, на 2017 год – 8372,19 млрд рублей и 7796,02 млрд рублей.

Расходы на 2015 год предусматриваются в сумме 7618,15 млрд рублей (9,9% к объёму ВВП), из них 7076,74 млрд рублей в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной пенсии, на 2016 год – 7802,08 млрд рублей и 7432,75 млрд рублей, на 2017 год – 8202,8 млрд рублей и 7796,02 млрд рублей.

Проект бюджета фонда сформирован в 2015 году с дефицитом в сумме 622,98 млрд рублей, в 2016 и 2017 годах с профицитом в сумме 93,12 млрд рублей и 169,39 млрд рублей соответственно.

Межбюджетные трансферты, получаемые из федерального бюджета, определены в 2015 году в сумме 2754,9 млрд рублей, в 2016 году – 3320,1 млрд рублей, в 2017 году – 3370,5 млрд рублей.

Бюджет фонда направлен на восстановление дифференциации пенсий в зависимости от индивидуального трудового вклада в пенсионную систему и позволит профинансировать иные социальные обязательства государства перед гражданами.

Среднегодовой размер страховой пенсии составит в 2015 году 11 970 рублей (167% прожиточного минимума пенсионера (далее – ПМП), в 2016 году – 12 645 рублей (169,1% ПМП), в 2017 году – 13 293 рубля (170,5% ПМП).

Среднегодовой размер социальной пенсии составит в 2015 году 8255 рублей (115,3% ПМП), в 2016 году – 8906 рублей (119,1% ПМП), в 2017 году – 9346 рублей (119,9% ПМП).

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 18 сентября 2014 года.

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.