Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации
29 июня, среда
28 июня, вторник
21 июня, вторник
17 июня, пятница
15 июня, среда

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила с учётом состоявшегося обсуждения законопроект о введении законодательного регулирования инвестиционной деятельности субъектов естественных монополий

В соответствии с Планом действий в экономике в 2016 году. Законопроект направлен на введение законодательного регулирования инвестиционной деятельности субъектов естественных монополий, включая урегулирование порядка формирования и контроля за реализацией их инвестиционных программ, и установление общих правил проведения технологического и ценового аудита инвестиционных проектов субъектов естественных монополий и регулируемых организаций в сфере электроэнергетики. Принятие законопроекта позволит повысить эффективность инвестиционной деятельности субъектов естественных монополий и оптимизировать их расходы, учитываемые при установлении регулируемых государством цен (тарифов).

Поправки Правительства к законопроекту о деятельности саморегулируемых организаций в сфере строительства

Законопроект направлен на повышение качества выполнения работ на объектах капитального строительства, ответственности саморегулируемых организаций и их членов, контроля сохранности и целевого использования компенсационных фондов, усовершенствование порядка ведения реестра этих организаций. Поправками предлагается изложить в новой редакции текст законопроекта в отношении Кодекса об административных правонарушениях, Градостроительного и Жилищного кодексов. В частности, предлагается изменить условия приобретения статуса саморегулируемыми организациями в области строительства и ввести региональный принцип их деятельности, наделить саморегулируемые организации правом формировать дополнительный компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

14 июня, вторник

Комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект об установлении требований к кредитным организациям, в которых госкорпорации, госкомпании и федеральные унитарные предприятия могут размещать выделенные им государственные средства

Законопроектом предлагается наделить Правительство России полномочием по установлению требований к российским кредитным организациям, с которыми государственные корпорации, государственные компании и федеральные унитарные предприятия, имеющие стратегическое значение для оборонно-промышленного комплекса и безопасности России, вправе заключать договоры банковского счёта и проводить другие операции. Также предлагается установить для госкорпораций, госкомпаний, федеральных унитарных предприятий, кредитных организаций и их должностных лиц административную ответственность за нарушение предусмотренных законопроектом требований.

11 июня, суббота

О внесении в Госдуму законопроекта об упрощении процедуры получения ряда государственных и муниципальных услуг

Распоряжение от 9 июня 2016 года №1152-р. Законопроектом предлагается сократить перечень документов личного хранения, которые вправе требовать от заявителя органы, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в части, касающейся свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (за исключением свидетельств об усыновлении и удочерении) и документов об образовании, об учёных степенях и учёных званиях. Сведения из таких документов будут предоставляться федеральными органами исполнительной власти в электронном виде. Это позволит упростить процедуры предоставления услуг, для которых необходимы такие документы, ускорить процесс предоставления госуслуг, сделать его более удобным для заявителей.

1

Календарь

Июль
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму проекта комплексных изменений налогового законодательства

Распоряжение от 17 сентября 2014 года №1841-р. Законопроектом предусматривается внесение изменений, касающихся акцизов, налога на доходы физических лиц, водного налога и таможенных тарифов на нефтепродукты. Предусматривается также реализация «налогового манёвра».

Документ

  • PDF

    72Kb

    Распоряжение от 17 сентября 2014 года №1841-р

Проект федерального закона «О внесении изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации и иные законодательные акты Российской Федерации» внесён Минфином во исполнение поручения Президента России по итогам совещания по вопросу определения основных подходов к формированию бюджетной и налоговой политики на 2015 - 2017 годы.

Законопроект предусматривает комплексные изменения российского налогового законодательства.

Законопроектом предусматривается индексация ставок подакцизных товаров.

В целях стабилизации ситуации на рынке алкогольной продукции предлагается в 2015 и 2016 годах сохранить размеры ставок акцизов, установленные в отношении крепкой и слабоалкогольной продукции на 2014 год.

В отношении табачной продукции предлагается проиндексировать ставки акцизов темпами, опережающими уровень инфляции.

Законопроектом предусматривается также увеличение ставки налога на доходы физических лиц в отношении доходов от долевого участия в деятельности организаций, полученных в виде дивидендов физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, с 9 до 13%, а также симметричное увеличение ставки налога на прибыль организаций в отношении аналогичных операций.

Увеличение ставок водного налога предусматривается в течение 10 лет на 15% в год.

Законопроектом предусматривается реализация «налогового манёвра». В рамках «налогового манёвра» предлагается поэтапно (за три года) сократить вывозные таможенные пошлины на нефть и нефтепродукты (в 1,7 раза за три года на нефть, в 1,7-5 раз на нефтепродукты в зависимости от вида нефтепродуктов) с одновременным увеличением ставки НДПИ на нефть (в 1,7 раза) и газовый конденсат (в 6,5 раза).

С целью недопущения роста цен на нефтепродукты на внутреннем рынке предусмотрено одновременное поэтапное сокращение ставок акциза на нефтепродукты (в 2,2 раза за три года), а также предоставление налоговых вычетов из сумм акциза при получении (приобретении в собственность) отдельных нефтепродуктов (бензин и ароматические углеводороды для нужд нефтехимических производств, авиационный керосин для заправки воздушных судов) потребителями на внутреннем рынке.

В результате изменений, предлагаемых законопроектом, поступления доходов от акцизов по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории России и ввозимым в Россию, в федеральный бюджет снизятся:

в 2015 году - на 67,5 млрд рублей;

в 2016 году - на 84,3 млрд рублей;

в 2017 году - на 18,3 млрд рублей.

Ожидаемые дополнительные бюджетные поступления от реализации предлагаемых законопроектом изменений в рамках «налогового манёвра» в части налога на добычу полезных ископаемых и вывозных таможенных пошлин на нефть и нефтепродукты составят:

в 2015 году - 0 млрд рублей;

в 2016 году - 247 млрд рублей;

в 2017 году - 250 млрд рублей.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 11 сентября 2014 года.

Выделить фрагмент