Поручения и их выполнение

  • Все материалы
  • Поручения Правительства и решения по итогам совещаний, заседаний, встреч
  • О ходе выполнения поручений Президента Правительству
  • Поручения Правительства, данные в целях обеспечения исполнения поручений Президента России
  • О ходе выполнения указов Президента от 7 мая 2012 года №596-606
  • Статистические сведения о выпуске актов Правительства и ходе выполнения поручений в Правительстве
11 часов назад
30 мая, понедельник
27 мая, пятница
26 мая, четверг
23 мая, понедельник
22 мая, воскресенье

О модернизации нефтеперерабатывающих заводов и влиянии большого налогового манёвра на состояние отраслей топливно-энергетического комплекса

Работа Правительства: факты и цифры. Результаты проведённого в 2015 году мониторинга большого налогового манёвра свидетельствуют о его положительном влиянии в условиях низких цен на нефть на состояние отраслей топливно-энергетического комплекса и их конкурентоспособность на международном рынке. Добыча нефти по итогам 2015 года выросла до 534 млн т (+1,4% к уровню 2014 года), глубина переработки нефти – до 74,1% (+1,7% к уровню 2014 года), производство автомобильного бензина – до 39,2 млн т (+2,3% к уровню 2014 года). Нефтеперерабатывающие заводы обеспечивают производство топлив, соответствующих требованиям технического регламента, в объёмах, позволяющих удовлетворить потребности внутреннего рынка.

21 мая, суббота
20 мая, пятница
18 мая, среда

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование механизма предоставления прав на добычу водных биологических ресурсов

Распоряжение от 16 мая 2016 года №921-р. Вносимыми изменениями, в частности, предусматривается увеличение до 15 лет срока закрепления долей квот вылова водных биоресурсов; выделение 20% квот вылова водных биоресурсов на инвестиционные цели; повышение порога освоения водных биоресурсов в течение двух лет подряд с 50 до 70% объёма выделенных промышленных квот или прибрежных квот. Принятие законопроекта позволит хозяйствующим субъектам, занимающимся рыболовством, обеспечить долгосрочное планирование хозяйственной деятельности, более полно осваивать объёмы добычи водных биоресурсов, будет способствовать росту инвестиций в строительство рыбопромысловых судов на российских верфях, а также объектов рыбопереработки.

16 мая, понедельник
15 мая, воскресенье
1

Календарь

Июнь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на Дальнем Востоке летом-осенью 2013 года

Работа Правительства в цифрах и фактах. Всем гражданам, признанным пострадавшими, выплачены единовременная материальная помощь (по 10 тыс. рублей) и финансовая помощь в связи с полной или частичной утратой имущества (по 100 тыс. рублей) в объёме 9,96 млрд рублей. Все граждане, жилые помещения которых были утрачены (повреждены), обеспечены новым (отремонтированным) жильём. Построено 2477 жилых помещений, приобретено гражданами самостоятельно с использованием социальной выплаты 1936 жилых помещений. В полном объёме выполнен капитальный ремонт повреждённого жилья (4149 жилых помещений).

Правительство доложило о выполнении Указа Президента России от 31 августа 2013 года №693 «О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краёв, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области» (далее – Указ).

По подпункту «а» пункта 2 Указа (об образовании Правительственной комиссии по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на указанных территориях):

работа по ликвидации последствий наводнения на Дальнем Востоке осуществлялась в рамках Указа и координировалась Правительственной комиссией по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения. Проведено девять заседаний комиссии. Вопросы, связанные с ликвидацией последствий наводнения, 21 раз рассматривались на заседаниях Правительства России.

По подпункту «б» пункта 2 Указа (о выплате за счёт средств федерального бюджета каждому пострадавшему гражданину, постоянно проживающему на этой территории, единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей и компенсации в размере 100 тыс. рублей за полностью или частично утраченное имущество первой необходимости):

по информации Минвостокразвития, всем гражданам, признанным пострадавшими и постоянно проживающим на этой территории, выплачены единовременная материальная помощь (по 10 тыс. рублей) и финансовая помощь в связи с полной или частичной утратой имущества (по 100 тыс. рублей) в объёме 9,96 млрд рублей.

По подпунктам «г» и «д» пункта 2 Указа (об отселении жителей из мест затопления при утрате жилья или выделении средств на капитальный ремонт повреждённого жилья, исходя из стоимости ремонта 1 кв. м жилья – 5 тыс. рублей, а также о строительстве нового жилья взамен утраченного гражданам, признанным пострадавшими, постоянно проживающим на этой территории и не имеющим другого жилья, пригодного для проживания):

все граждане, жилые помещения которых были утрачены (повреждены), обеспечены новым (отремонтированным) жильём. Построено 2477 жилых помещений, приобретено гражданами самостоятельно с использованием социальной выплаты 1936 жилых помещений. В полном объёме выполнен капитальный ремонт повреждённого жилья (4149 жилых помещений).

По подпункту «а» пункта 3 Указа (о восстановлении повреждённых автомобильных дорог и мостов, предусмотрев предоставление субсидий и (или) дотаций бюджетам субъектов Федерации):

по информации Минтранса, восстановлено 1387,8 км автодорог и 644 искусственных дорожных сооружения (194 моста и 450 водопропускных труб), транспортное сообщение возобновлено. Восстановление пострадавших объектов автомобильной транспортной инфраструктуры до первоначального состояния планируется завершить к концу 2014 года.

По подпункту «г» пункта 3 Указа (о санитарно-эпидемиологической и зооветеринарной безопасности):

санитарно-эпидемиологическая ситуация на указанных территориях остается стабильной. Дезинфекционные и дератизационные мероприятия выполнены в полном объёме. Инфекционная заболеваемость не превышает контрольные уровни сезонной заболеваемости для региона.

По информации Минсельхоза, планы профилактических противоэпизоотических мероприятий против заразных, в том числе особо опасных, болезней животных в регионе выполнены. Случаев возникновения очагов особо опасных болезней животных в послепаводковый период не зарегистрировано.

По подпункту «з» пункта 3 Указа (о выплате гражданам, признанным пострадавшими и постоянно проживающим на указанных территориях, компенсации вследствие утраты урожая сельскохозяйственных культур, выращенных в личных подсобных хозяйствах):

в 2013–2014 годах 14 802 гражданам произведена выплата компенсации на общую сумму 419,98 млн рублей.

По подпункту «и» пункта 3 Указа (о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Федерации на закупку школьных автобусов):

из федерального бюджета перечислено в пострадавшие субъекты Федерации 152,96 млн рублей на приобретение 81 школьного автобуса, приобретено 74 автобуса. Поставка оставшихся семи школьных автобусов ожидается до 1 декабря 2014 года.

По пункту 8 Указа (о проведении научных исследований экстремального паводка для определения влияния изменений климата на гидрологический режим рек и установления новых требований к обеспечению безопасности территорий и гидротехнических сооружений):

Правительством России организовано проведение научных исследований экстремального паводка в бассейнах рек Амур, Зея, Бурея и Уссури.

Институт водных проблем РАН осуществляет научно-исследовательские работы по оценке изменений русла р. Амур и его пропускной способности после экстремального паводка 2013 года. Институт также разрабатывает имитационную математическую модель р. Амур, которая обеспечит получение расчётных значений уровней воды с учётом различных защитных и руслоформирующих мероприятий.

В ОАО «РусГидро» разрабатывается технико-экономическое обоснование строительства новых противопаводковых гидроэнергетических объектов на притоках р. Амур (Нижне-Зейской, Селемджинской, Гилюйской и Нижнениманской ГЭС). 

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.