Реализация инфраструктурного проекта по строительству транспортной развязки в районе пересечения третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги и Дмитровского шоссе
Реализация инфраструктурного проекта по строительству транспортной развязки в районе пересечения третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги и Дмитровского шоссе
В Московской области реализуется инфраструктурный проект по строительству транспортной развязки в районе пересечения третьего пускового комплекса Центральной кольцевой автодороги и Дмитровского шоссе. На сегодняшний день по ней запущено рабочее движение автомобилей. Об этом сообщил Заместитель Председателя Правительства Марат Хуснуллин.
«Перед нами стоят амбициозные задачи по модернизации дорожно-транспортной инфраструктуры. Например, в Московской области реализуем проект по строительству новой транспортной развязки в районе пересечения ЦКАД и Дмитровского шоссе. На сегодняшний день по ней уже запущено рабочее движение автомобилей, что позволило повысить транспортную доступность прилегающих районов, перераспределить транспортные потоки с автодороги А-107 “Московское малое кольцо„ на ЦКАД и улучшить условия для транзитного движения в обход Москвы. Для этого было возведено три путепровода, четыре съезда и реконструировано 2,3 км автодороги А-107 “Московское малое кольцо„. В общей сложности при строительстве объекта было уложено 107 тыс. т высокопрочного и износостойкого асфальтобетона», – сказал Марат Хуснуллин.
Вице-премьер отметил, что возведение искусственных сооружений относится к числу наиболее сложных инженерных задач. Один путепровод с металлическим пролётным строением расположен над ЦКАД, его протяжённость составляет 69 м. Второй – с комбинированным металлическим и железобетонным строением длиной 164 м – возведён над ЦКАД и А-107 «Московское малое кольцо». Третье сооружение с металлическим пролётным строением длиной 65,8 м расположено над А-107 «Московское малое кольцо». В общей сложности для них использовано порядка 815 т металла и 3825 куб. м бетона.
По словам председателя правления госкомпании «Автодор» Вячеслава Петушенко, на объекте выполнен большой комплекс работ по обеспечению безопасности дорожного движения.
«Для разделения транспортных потоков смонтировали 11,6 км барьерного ограждения, а для организации движения нанесли 22,2 тыс. пог. м разметки. К тому же для обеспечения безопасности в тёмное время суток и при недостаточной видимости установили свыше 260 опор освещения со светодиодными и энергосберегающими светильниками. Объект оснащён интеллектуальными транспортными системами, ключевым элементом которых выступает автоматизированная система управления дорожным движением. Она поможет контролировать ситуацию на трассе, следить за погодными условиями и заранее предупреждать водителей об изменениях дорожной обстановки», – отметил Вячеслав Петушенко.
В пике работ было задействовано около 230 человек и 85 единиц техники.
Оставшиеся работы по благоустройству прилегающей территории, которые не будут мешать автомобилистам, планируется завершить в следующем году.