Первая Международная ярмарка онлайн-продаж российских брендов в Москве. Дмитрий Чернышенко поприветствовал участников фестиваля-ярмарки
Первая Международная ярмарка онлайн-продаж российских брендов в Москве. Дмитрий Чернышенко поприветствовал участников фестиваля-ярмарки
17 мая в парке «Зарядье» в Москве развернулась первая Международная ярмарка онлайн-продаж российских брендов. Одновременно в Харбине дали официальный старт фестивалю-ярмарке «Сделано в России», который продлится до 21 мая. Участников мероприятия объединил совместный телемост.
Мероприятие реализуется по программе продвижения отечественной продукции под национальным брендом «Сделано в России», утверждённой в этом году по поручению Президента России Владимира Путина.
Заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко оценил экспозицию и поприветствовал участников фестиваля-ярмарки. Он подчеркнул историческую связь между народами России и Китая и отметил важность поддержки подобных мероприятий для укрепления двусторонних отношений.
«Это мероприятие объединяет два прекрасных города – Москву и Харбин. Но самое главное, оно укрепляет связь между двумя великими народами, которые на протяжении долгой истории рука об руку, плечом к плечу поддерживают друг друга, развивая дружбу и сотрудничество. Это замечательное событие, связывающее наши народы, уже который год проводится при поддержке Российского экспортного центра. Важность фестиваля-ярмарки “Сделано в России„ была особо отмечена лидерами наших стран – Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным и Председателем КНР Си Цзиньпином на недавней встрече, прошедшей в Кремле 8 мая, которая подчеркнула стремление к дальнейшему развитию двусторонних отношений. Прошлый фестиваль-ярмарка также имел большой успех, во многом благодаря личному визиту Президента Владимира Владимировича Путина на выставку в Харбине», – заявил Дмитрий Чернышенко.
Вице-премьер пожелал участникам успешной работы, новых деловых контактов и выразил надежду на дальнейшее развитие российско-китайского сотрудничества в рамках Межправительственной комиссии по подготовке регулярных встреч глав правительств.
Он также вручил блогеру Ян Жуньсинь грамоту за вклад в укрепление российско-китайских торгово-экономических отношений, особенно в продвижение и популяризацию в Китае национального бренда «Сделано в России».
В онлайн-ярмарке в Москве приняли участие более 60 производителей из различных регионов России. Дмитрий Чернышенко ознакомился с продукцией, представленной на выставке, и выразил благодарность участникам за их вклад в укрепление международных отношений, подчеркнув, что они используют свою репутацию и аудиторию для достижения этой важной цели.
Чрезвычайный и Полномочный Посол Китайской Народной Республики в Российской Федерации Чжан Ханьхуэй поблагодарил организаторов за поддержку и регулярное проведение ярмарки, предоставляющей возможности предприятиям и привлекающей всё больше участников. Он отметил, что недавно Председатель Си Цзиньпин успешно посетил Россию и этот 11-й визит, в ходе которого была подчёркнута необходимость дальнейшего развития двусторонних отношений, стал свидетельством прекрасных контактов между лидерами двух стран.
В рамках мероприятия состоялись прямые эфиры на международной платформе электронный торговли. На них жителям Китая представили более 100 товарных позиций: шоколад, вафли, морепродукты, крупы, мёд, муку, джемы, берёзовый сок, цикорий, маринованные огурцы и другие продукты питания и напитки. Также им презентовали различные косметические средства, бытовую химию и игрушки для детей.
«Ярмарки в Москве и Харбине помогут китайским потребителям познакомиться с максимально широким ассортиментом качественных товаров из России, открыть для себя новые бренды, а российским компаниям – не только повысить свою узнаваемость в B2C-сегменте, но и наладить деловые контакты с крупнейшими дистрибьюторами Китая. В результате уже прошедших фестивалей-ярмарок предприниматели заключили экспортные контракты на сумму свыше 4,5 млрд рублей. Для закрепления на рынке и основательных шагов в сторону увеличения продаж сегодня мы совместно с китайскими партнёрами развиваем торговую инфраструктуру для продвижения российской продукции под нашим национальным брендом. Так, мы открываем национальные экспозиции, постоянные точки офлайн- и онлайн-торговли. Всё это, несомненно, работает в комплексе на узнаваемость России, её культуры, а также повышение доверия и интереса к нашей продукции», – сообщила генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.
В церемонии открытия фестиваля-ярмарки также приняли участие заместитель Председателя Совета Федерации Николай Журавлёв, посол Чжан Ханьхуэй, заместитель председателя Китайского комитета содействия развитию международной торговли Ли Циншуан и блогер Ян Жуньсинь. По видеосвязи из Харбина к мероприятию присоединились губернатор провинции Хэйлунцзян Лян Хуэйлин и генеральный консул Российской Федерации в Харбине Сергей Линник.
Онлайн-ярмарку российских товаров в Москве организовали Минпромторг России, Российский экспортный центр (группа «ВЭБ.РФ»), фонд «Росконгресс», Агентство стратегических инициатив и правительство Москвы при поддержке Китайского комитета содействия развитию международной торговли. Генеральный партнёр ярмарки – Московский экспортный центр.