Д.Григоренко: «Помимо сбора и реализации мер или предложений, мы параллельно запускаем систему обратной связи и систему оценки и анализа тех мер, которые поступают и которые мы уже реализуем. От самого банального, от повторяемости – а мы понимаем, что количество повторов характеризует масштаб проблемы, – до оценки влияния той или иной меры на экономику и выстраивается приоритизация. Мы оцениваем в ежедневном режиме, насколько эта мера эффективна и насколько её нужно откорректировать».
- В автоматическом режиме работает система сбора предложений от регионов, бизнеса и граждан – ГАС «Управление». Свои предложения можно направить через портал госуслуг или личный кабинет на сайте ФНС России. Уже поступило около 15 тыс. предложений. Работу структурирует Минэкономразвития.
- Параллельно запущены системы обратной связи и оценки мер, которые уже реализуются. У каждой меры есть приоритет, оценка востребованности и эффективности.
- Мораторий на проверки качества услуг и товаров не вызовет жалоб потребителей, так как он не отменяет существующие нормы и правила.
- Период пандемии способствовал ускоренному принятию решений, которые сейчас также необходимы.