1.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 17 Федерального
закона “Об
индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного
страхования”»
Верховным
Судом Российской Федерации рекомендовано арбитражным судам отказывать в
принятии заявления о выдаче судебного приказа в отношении задолженности по
финансовым санкциям, не превышающей 3000 рублей.
Законопроектом
в целях обеспечения эффективности использования бюджетных средств при
реализации государственных функций, оптимизации работы территориальных органов
Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – Фонд) и судов
предусматривается, что территориальные органы Фонда обращаются в суд за
взысканием со страхователя финансовых санкций только после того, как их общая
сумма, подлежащая взысканию, превысит 3000 рублей.
Предлагаемое
законопроектом суммирование размеров финансовых санкций исключает как
необходимость обращения территориальных органов Фонда в суд по каждой
незначительной сумме финансовых санкций, так и рассмотрение судами дел по каждому
такому случаю.
Кроме
того, законопроектом предусматривается установление сроков, в течение которых
территориальные органы Фонда обращаются в суд для взыскания со страхователя
финансовых санкций.
2.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О внесении
изменений в Федеральный закон "Об
индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного
страхования" и
отдельные законодательные акты Российской Федерации”»
Федеральным
законом от 1 апреля 2019 года №48-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон “Об
индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного
страхования” и
отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесены изменения в
Федеральный закон от 1 апреля 1996 года №27-ФЗ «Об индивидуальном
(персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования», в
частности, предусматривающие замену понятия «страховое свидетельство обязательного
пенсионного страхования» на понятие «документ, подтверждающий регистрацию в
системе индивидуального (персонифицированного) учёта».
Законопроектом
предлагается внести в ряд законодательных актов Российской Федерации
соответствующие изменения в целях приведения к единообразию применяемой в них
терминологии, касающейся вопросов организации индивидуального (персонифицированного) учёта в системе
обязательного пенсионного страхования.
3.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 3 Федерального
закона “Об
экспорте газа”»
Законопроектом
предлагается предоставить исключительное право на экспорт газа природного в
сжиженном состоянии (далее – СПГ):
-
пользователям участков недр на участках недр федерального значения, имеющим
право на экспорт СПГ и производящим СПГ из газа природного в газообразном
состоянии, добытого на участках недр федерального значения, лицензии на
пользование недрами которых выданы после 1 января 2013 года;
-
пользователям участков недр на участках недр федерального значения, лицензия на
пользование недрами которых выдана после 1 января 2013 года и предусматривает
производство СПГ, в уставных капиталах которых более 50% общего количества
голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), принадлежит лицам, имеющим
более 50% общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли) в
уставных капиталах пользователям
участков недр, которым предоставлено право на экспорт газа.
Принятие
законопроекта будет способствовать совершенствованию правового регулирования
отношений в сфере создания условий для экспорта сжиженного природного газа.
4.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс
Российской Федерации в части смягчения наказания беременным женщинам и
женщинам, имеющим детей в возрасте до трёх лет, за преступления небольшой
тяжести»
Законопроект
направлен на улучшение положения осуждённых беременных женщин и женщин, имеющих
малолетних детей.
Законопроектом
предусматривается внесение изменений в ряд статей Уголовного кодекса Российской
Федерации, предусматривающих для осуждённых беременных женщин и женщин, имеющих
детей в возрасте до трёх лет, находящихся в доме ребёнка при исправительном
учреждении, возможность применения условно-досрочного освобождения от отбывания
наказания и замену неотбытой части наказания более мягким его видом после
фактического отбытия осуждённой не менее одной четверти срока наказания,
назначенного за преступление небольшой тяжести.
5.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 20 Федерального
закона “О
подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA
2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы по футболу UEFA
2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации”
и статью 53 Федерального закона “О
защите конкуренции”»
Законопроектом
предлагается исключить действия, признаваемые недобросовестной конкуренцией при
осуществлении мероприятий UEFA Евро 2020, из числа нарушений антимонопольного
законодательства, за совершение которых выдаётся
предупреждение, что позволит антимонопольному органу возбуждать дела о
нарушении статьи 148 Федерального закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите
конкуренции» в короткие сроки.
Перечень
указанных действий определён законодательством Российской Федерации и включает в том числе:
-
осуществление любых видов маркетинга (в том числе деятельности по реализации и
(или) продвижению товаров, работ, услуг), призванных сформировать у потребителя
представление об UEFA и (или) мероприятиях UEFA Евро 2020 посредством
использования символики UEFA Евро 2020 и иным образом (без разрешения UEFA);
-
введение в заблуждение, в том числе посредством создания ложного представления
о причастности производителя товара и (или) рекламодателя к UEFA или
мероприятиям UEFA Евро 2020 в качестве спонсора, партнёра, помощника,
соорганизатора, агента, лицензиата, официального поставщика товаров, работ,
услуг либо в любом ином качестве.
При
этом устанавливается временный характер норм законопроекта (до 15 августа 2020
года), обусловленный скоротечностью мероприятий UEFA Евро 2020.
6.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс
Российской Федерации и Федеральный закон “О стратегическом планировании в
Российской Федерации”
в целях синхронизации стратегического и территориального планирования»
Проектом
федерального закона предлагается уточнить перечень оснований для подготовки
документов территориального планирования Российской Федерации, двух и более
субъектов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальных
образований, дополнить состав материалов по обоснованию указанных документов
территориального планирования сведениями об утверждённых документах
стратегического планирования Российской Федерации и субъектов Российской
Федерации, о национальных проектах, об инвестиционных программах субъектов
естественных монополий и организаций коммунального комплекса, о стратегии
пространственного развития Российской Федерации
7.
О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 20.30 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях»
Законопроектом,
в частности, предлагается изложить статью 20.30 КоАП «Нарушение требований
обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости объектов топливно-энергетического
комплекса» в новой редакции и распространить действие указанной статьи на
юридических лиц, установив с учётом категорий опасности объектов
топливно-энергетического комплекса (далее – ТЭК) дифференцированную
административную ответственность для таких лиц за совершение правонарушений,
предусмотренных статьёй 20.30 КоАП. Одновременно предлагается с учётом
указанного категорирования объектов ТЭК дифференцировать (в рамках действующих
санкций) административную ответственность в отношении должностных лиц, в том
числе руководителей субъектов ТЭК и граждан.
Принятие
законопроекта обеспечит реализацию положений Федерального закона «О
безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» об ответственности за
нарушение требований безопасности и антитеррористической защищённости объектов
в части, касающейся субъектов ТЭК, и будет способствовать недопущению
(своевременному устранению) нарушений указанных требований юридическими лицами.
8.
О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации (в части
изменения перечня инвестиционных проектов, планируемых к реализации на
территории Дальнего Востока, утверждённого распоряжением Правительства
Российской Федерации от 23 марта 2015 года №484-р, и предельных объёмов
субсидий на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) реконструкцию
объектов инфраструктуры, а также на технологическое присоединение
энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего оборудования
к газораспределительным сетям в рамках реализации инвестиционных проектов на
территории Дальнего Востока, утверждённых распоряжением Правительства Российской
Федерации от 13 июля 2015 года №1339-р)
Проектом
распоряжения предусматривается:
-
дополнить перечень инвестиционных проектов, планируемых к реализации на
территории Дальнего Востока, утверждённый распоряжением Правительства
Российской Федерации от 23 марта 2015 года №484-р, проектом по созданию
горно-перерабатывающего предприятия на базе золоторудного месторождения Наседкино;
-
оказать государственную поддержку (в размере 1 623,6 млн рублей)
реализации строительства горно-обогатительного предприятия на базе
Правоурмийского оловорудного месторождения с необходимой инфраструктурой и
горно-перерабатывающего предприятия на базе золоторудного месторождения Наседкино путём предоставления
субсидии на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) реконструкцию
объектов инфраструктуры, а также на технологическое присоединение
энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего
оборудования к газораспределительным сетям в рамках реализации инвестиционных
проектов на территории Дальнего Востока.
Москва,
29 января 2020 года
Содержание
пресс-релизов Департамента пресс-службы и информации является изложением
материалов, представленных федеральными органами исполнительной власти для
обсуждения на заседании Правительства Российской Федерации.
Вступительное
слово Михаила Мишустина:
Сначала я хотел бы сказать несколько слов об очень
важной теме. Это распространение новой инфекции – коронавируса. На сегодняшний
момент на территории Российской Федерации ни одного случая этого опасного
заболевания не зафиксировано. Но мы должны сделать всё, чтобы защитить наших
людей. Президент провёл совещание на эту тему. Мы докладываем ему в ежедневном
режиме. Я также провёл совещание о комплексе мер по предупреждению коронавирусной
инфекции и готовности нашей системы здравоохранения к оказанию медицинской
помощи. Для координации этой работы был подписан документ, чтобы создать
оперативный штаб, который возглавила Татьяна Алексеевна Голикова. Он действует
в круглосуточном режиме.
Хотел бы ещё раз подчеркнуть, что главная наша
ценность – это здоровье граждан. Попросил бы Вас, Татьяна Алексеевна, в
ежедневном режиме, регулярно информировать общественность о текущей обстановке,
мерах, которые принимает Правительство, чтобы у людей не было недостатка в
информации, в том числе у тех, кто сегодня возвращается из Китая и проходит все
необходимые медицинские процедуры, связанные с контролем за распространением
вируса. Также прошу подключиться к информационной работе главу Роспотребнадзора
Анну Юрьевну Попову. Сегодня соответствующее распоряжение пошло в работу. Мы
проинформируем о соответствующих мероприятиях по закрытию границы в
Дальневосточном регионе и других мерах, которые были приняты Правительством.
Несколько слов о других вопросах. Я утвердил распределение обязанностей между
заместителями Председателя Правительства. Документ размещён на сайте
кабинета министров, поэтому не буду подробно о нём говорить, кто за что
отвечает. Тем более это не догма – распределение обязанностей будет гибким,
может корректироваться в зависимости от задач. Отмечу лишь несколько
принципиальных моментов.
Первое. Координация работы всех министерств и
ведомств, а также учреждений, служб, которые находятся в прямом подчинении Правительству,
будет закреплена конкретно за тем или иным вице-премьером. Такая конструкция
предполагает персональную ответственность каждого вице-премьера за результат
работы ведомства, которое он курирует, и создаёт определённую вертикаль.
Второе. Дисциплина исполнения поручений – Президента
в первую очередь и Правительства. Неисполненных поручений достаточно много. По некоторым
сроки не всегда обоснованно переносятся, причём неоднократно. Отсутствует
онлайн-статистика, чтобы каждый руководитель, в том числе вице-премьеры, в
реальном времени мог видеть, как обстоят дела по этим поручениям. Теперь
персональную ответственность за
результаты исполнения президентских в первую очередь и правительственных
поручений будут нести курирующие соответствующую тематику вице-премьеры. Просил
бы вас, уважаемые заместители, инвентаризовать всё, что у нас есть на
сегодняшний день, и в недельный срок мне доложить о ситуации по исполнению этих
поручений. И Вы, Дмитрий Юрьевич (обращаясь к Д.Григоренко),
возьмите лично эту работу на контроль.
Крайне важно внимательно подойти к выполнению
национальных проектов и перечню мер по
реализации послания Президента, который был мной подписан. Скажу
сразу: сроки достаточно жёсткие, но они должны соблюдаться неукоснительно, и
опоздания, срывы должны быть исключены, а исполнение поручений должно быть на
самом высоком уровне. Этого от нас ожидают люди. Послание Президента направлено
на достижение глобальной цели – чтобы люди стали жить в нашей стране лучше, и
каждый свой шаг, каждое своё решение мы должны сверять с этой главной целью.
Это интересы наших людей, достойная жизнь, уверенное развитие нашей страны и
укрепление её позиций в мире. Этого от нас ожидают и граждане, и наш Президент.
Третье, о чём я
хотел бы сказать. Необходимо разъяснять людям то, что мы делаем, доступно и
вовремя, чтобы не возникало неправильных трактовок и, если хотите,
недопонимания наших действий. Приведу два примера, что случилось за эти два
дня. В частности, было озвучено предложение по снижению размера прожиточного
минимума Минтрудом на 3,7% в целом по России (было посчитано за IV квартал), но, к сожалению, у нас это было не так интерпретировано
средствами массовой информации. Антон Олегович Котяков вчера провёл брифинг,
где объяснил, о чём идёт речь. Но это произошло на следующий день, и, конечно,
тут не к министру претензии, а больше вопрос к работе пресс-службы, которая,
когда увидела, что происходит, должна была проинформировать либо своего
руководителя, либо Аппарат Правительства. На этапе публикации проекта надо было
просто разъяснить, что предлагаемые изменения не повлияют на объёмы социальной
помощи. Это никаким образом не сказывается на этом. Ещё раз подчеркну: изменение
прожиточного минимума за IV квартал на размере социальных выплат никак не скажется.
Профессионалы это знают, а у людей возникли вопросы. Хочу ещё раз всех
заверить, что социальные обязательства будут выполняться в полном объёме (и
индексироваться в предусмотренных законом случаях).
Участники заседания
-
Список участников заседания Правительства, 30 января 2020 года
Второй пример касается
информации о том, что правоохранительные органы получат неограниченный доступ к
персональным данным в онлайне – так это было интерпретировано. Но это совсем не
соответствует действительности, об этом и разговора не было. Нужно было
подробно и быстро объяснить людям, что речь в данном случае не идёт об
ущемлении их прав и свобод, а исключительно об автоматизации этого доступа в
электронном виде. Но кто-то не так это трактовал, и потом эта информация
искажённым образом была доведена до СМИ.
У меня большая просьба
к вице-премьерам, министерствам, руководителям служб и агентств: в таких
случаях необходима прямая, быстрая, оперативная реакция со стороны
исполнительной власти. Людям нужны детальные комментарии. Пожалуйста, свои
пресс-службы предупредите о таких случаях, чтобы, если вы по каким-то причинам
не можете оперативно ответить, находитесь в командировке, они обращались в
Департамент пресс-службы Правительства и как минимум координировали эту работу
с Правительством.
Переходим к повестке
сегодняшнего заседания Правительства. Мы рассмотрим целый ряд законопроектов, в
том числе изменения в законодательство об индивидуальном учёте в системе
обязательного пенсионного страхования. Теперь информацию о СНИЛС, в частности,
можно будет предоставлять любым удобным для человека способом, в том числе в
электронном виде.
Рассмотрим мы также
пакет законопроектов по развитию Арктической зоны. Это одно из стратегических
направлений работы Правительства по достижению национальных целей, которые были
определены Президентом. Законопроекты должны создать благоприятные условия для
привлечения в Арктику инвестиций, освоения уникальных месторождений, а
соответственно, для ускоренного развития Северного морского пути. И конечно,
для создания новых рабочих мест.
1.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 17 Федерального
закона “Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе
обязательного пенсионного страхования”»
Верховным
Судом Российской Федерации рекомендовано арбитражным судам отказывать в
принятии заявления о выдаче судебного приказа в отношении задолженности по
финансовым санкциям, не превышающей 3000 рублей.
Законопроектом
в целях обеспечения эффективности использования бюджетных средств при
реализации государственных функций, оптимизации работы территориальных органов
Пенсионного фонда Российской Федерации (далее – Фонд) и судов
предусматривается, что территориальные органы Фонда обращаются в суд за
взысканием со страхователя финансовых санкций только после того, как их общая
сумма, подлежащая взысканию, превысит 3000 рублей.
Предлагаемое
законопроектом суммирование размеров финансовых санкций исключает как
необходимость обращения территориальных органов Фонда в суд по каждой
незначительной сумме финансовых санкций, так и рассмотрение судами дел по
каждому такому случаю.
Кроме
того, законопроектом предусматривается установление сроков, в течение которых
территориальные органы Фонда обращаются в суд для взыскания со страхователя
финансовых санкций.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального
закона «О внесении изменений в статью 17 Федерального закона “Об индивидуальном
(персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования”» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
2.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные
акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона “О
внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном
(персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного
страхования" и отдельные законодательные акты Российской Федерации”»
Федеральным
законом от 1 апреля 2019 года №48-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон
“Об индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного
пенсионного страхования” и отдельные законодательные акты Российской Федерации»
внесены изменения в Федеральный закон от 1 апреля 1996 года №27-ФЗ «Об
индивидуальном (персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного
страхования», в частности, предусматривающие замену понятия «страховое
свидетельство обязательного пенсионного страхования» на понятие «документ,
подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного)
учёта».
Законопроектом
предлагается внести в ряд законодательных актов Российской Федерации
соответствующие изменения в целях приведения к единообразию применяемой в них
терминологии, касающейся вопросов организации индивидуального
(персонифицированного) учёта в системе обязательного пенсионного страхования.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального
закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации в связи с принятием Федерального закона “О внесении изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном
(персонифицированном) учёте в системе обязательного пенсионного страхования" и отдельные
законодательные акты Российской Федерации”» и внести его в Государственную Думу в
установленном порядке.
3.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 3 Федерального
закона “Об экспорте газа”»
Законопроектом
предлагается предоставить исключительное право на экспорт газа природного в
сжиженном состоянии (далее – СПГ):
-
пользователям участков недр на участках недр федерального значения, имеющим
право на экспорт СПГ и производящим СПГ из газа природного в газообразном
состоянии, добытого на участках недр федерального значения, лицензии на
пользование недрами которых выданы после 1 января 2013 года;
-
пользователям участков недр на участках недр федерального значения, лицензия на
пользование недрами которых выдана после 1 января 2013 года и предусматривает
производство СПГ, в уставных капиталах которых более 50% общего количества
голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), принадлежит лицам, имеющим
более 50% общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли) в
уставных капиталах пользователям участков недр, которым предоставлено право на
экспорт газа.
Принятие
законопроекта будет способствовать совершенствованию правового регулирования
отношений в сфере создания условий для экспорта сжиженного природного газа.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального
закона «О внесении изменений в статью 3 Федерального закона “Об экспорте газа”» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
4.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс
Российской Федерации в части смягчения наказания беременным женщинам и
женщинам, имеющим детей в возрасте до трёх лет, за преступления небольшой
тяжести»
Законопроект
направлен на улучшение положения осуждённых беременных женщин и женщин, имеющих
малолетних детей.
Законопроектом
предусматривается внесение изменений в ряд статей Уголовного кодекса Российской
Федерации, предусматривающих для осуждённых беременных женщин и женщин, имеющих
детей в возрасте до трёх лет, находящихся в доме ребёнка при исправительном
учреждении, возможность применения условно-досрочного освобождения от отбывания
наказания и замену неотбытой части наказания более мягким его видом после
фактического отбытия осуждённой не менее одной четверти срока наказания,
назначенного за преступление небольшой тяжести.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального
закона «О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации в части
смягчения наказания беременным женщинам и женщинам, имеющим детей в возрасте до
трёх лет, за преступления небольшой тяжести» и внести его в Государственную
Думу в установленном порядке.
5.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 20 Федерального
закона “О подготовке и проведении в Российской Федерации чемпионата мира
по футболу FIFA 2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы
по футболу UEFA 2020 года и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации” и статью 53 Федерального закона “О защите
конкуренции”»
Законопроектом
предлагается исключить действия, признаваемые недобросовестной конкуренцией при
осуществлении мероприятий UEFA Евро 2020, из числа нарушений антимонопольного
законодательства, за совершение которых выдаётся предупреждение, что позволит
антимонопольному органу возбуждать дела о нарушении статьи 148 Федерального
закона от 26 июля 2006 года №135-ФЗ «О защите конкуренции» в короткие сроки.
Перечень
указанных действий определён законодательством Российской Федерации и включает
в том числе:
- осуществление
любых видов маркетинга (в том числе деятельности по реализации и (или)
продвижению товаров, работ, услуг), призванных сформировать у потребителя
представление об UEFA и (или) мероприятиях UEFA Евро 2020 посредством
использования символики UEFA Евро 2020 и иным образом (без разрешения UEFA);
-
введение в заблуждение, в том числе посредством создания ложного представления
о причастности производителя товара и (или) рекламодателя к UEFA или
мероприятиям UEFA Евро 2020 в качестве спонсора, партнёра, помощника,
соорганизатора, агента, лицензиата, официального поставщика товаров, работ,
услуг либо в любом ином качестве.
При этом
устанавливается временный характер норм законопроекта (до 15 августа 2020
года), обусловленный скоротечностью мероприятий UEFA Евро 2020.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального
закона «О внесении изменений в статью 20 Федерального закона “О подготовке и проведении в
Российской Федерации чемпионата мира по футболу FIFA
2018 года, Кубка конфедераций FIFA 2017 года, чемпионата Европы
по футболу UEFA 2020 года и внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации” и статью 53 Федерального
закона “О защите
конкуренции”» и внести
его в Государственную Думу в установленном порядке.
6.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс
Российской Федерации и Федеральный закон “О стратегическом планировании в
Российской Федерации” в целях синхронизации стратегического и
территориального планирования»
Проектом
федерального закона предлагается уточнить перечень оснований для подготовки
документов территориального планирования Российской Федерации, двух и более
субъектов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальных
образований, дополнить состав материалов по обоснованию указанных документов
территориального планирования сведениями об утверждённых документах
стратегического планирования Российской Федерации и субъектов Российской
Федерации, о национальных проектах, об инвестиционных программах субъектов
естественных монополий и организаций коммунального комплекса, о стратегии
пространственного развития Российской Федерации.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального
закона «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и
Федеральный закон “О
стратегическом планировании в Российской Федерации” в целях синхронизации стратегического и
территориального планирования» и внести его в Государственную Думу в
установленном порядке.
7.
О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 20.30 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях»
Законопроектом,
в частности, предлагается изложить статью 20.30 КоАП «Нарушение требований
обеспечения безопасности и антитеррористической защищённости объектов
топливно-энергетического комплекса» в новой редакции и распространить действие
указанной статьи на юридических лиц, установив с учётом категорий опасности
объектов топливно-энергетического комплекса (далее – ТЭК) дифференцированную
административную ответственность для таких лиц за совершение правонарушений,
предусмотренных статьёй 20.30 КоАП. Одновременно предлагается с учётом
указанного категорирования объектов ТЭК дифференцировать (в рамках действующих
санкций) административную ответственность в отношении должностных лиц, в том
числе руководителей субъектов ТЭК и граждан.
Принятие
законопроекта обеспечит реализацию положений Федерального закона «О
безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» об ответственности за
нарушение требований безопасности и антитеррористической защищённости объектов
в части, касающейся субъектов ТЭК, и будет способствовать недопущению
(своевременному устранению) нарушений указанных требований юридическими лицами.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального
закона «О внесении изменения в статью 20.30 Кодекса Российской Федерации об
административных правонарушениях» и внести его в Государственную Думу в
установленном порядке.
8.
О внесении изменений в акты Правительства Российской Федерации (в части
изменения перечня инвестиционных проектов, планируемых к реализации на
территории Дальнего Востока, утверждённого распоряжением Правительства
Российской Федерации от 23 марта 2015 года №484-р, и предельных объёмов
субсидий на финансовое обеспечение затрат на создание и (или) реконструкцию
объектов инфраструктуры, а также на технологическое присоединение
энергопринимающих устройств к электрическим сетям и газоиспользующего
оборудования к газораспределительным сетям в рамках реализации инвестиционных
проектов на территории Дальнего Востока, утверждённых распоряжением
Правительства Российской Федерации от 13 июля 2015 года №1339-р)
Проектом
распоряжения предусматривается:
-
дополнить перечень инвестиционных проектов, планируемых к реализации на
территории Дальнего Востока, утверждённый распоряжением Правительства
Российской Федерации от 23 марта 2015 года №484-р, проектом по созданию
горно-перерабатывающего предприятия на базе золоторудного месторождения
Наседкино;
- оказать
государственную поддержку (в размере 1 623,6 млн рублей) реализации
строительства горно-обогатительного предприятия на базе Правоурмийского
оловорудного месторождения с необходимой инфраструктурой и
горно-перерабатывающего предприятия на базе золоторудного месторождения
Наседкино путём предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на
создание и (или) реконструкцию объектов инфраструктуры, а также на
технологическое присоединение энергопринимающих устройств к электрическим сетям
и газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям в рамках
реализации инвестиционных проектов на территории Дальнего Востока.
Решение
Правительства:
Принять проект распоряжения
Правительства Российской Федерации по данному вопросу.