1.
О совершенствовании взаимодействия с гражданами при предоставлении
государственных услуг в виде мер социальной поддержки, в том числе о
проактивном информировании о возникающих правах на их получение
В настоящее
время в Российской Федерации насчитывается более 380 видов мер социальной
поддержки, в том числе 44 вида – на федеральном уровне (установлены
федеральными законами и указами Президента Российской Федерации) и 343 вида –
на региональном и муниципальном уровнях. На практике действует более 30 тыс.
вариантов реализации этих мер, отличающихся как по содержанию, условиям их оказания, объёму
средств и срокам предоставления выплат (компенсаций) и составу категорий
граждан, их получающих.
Предоставление
мер социальной поддержки осуществляется на основе обращения гражданина с
заявлением на их получение. Минтрудом России во взаимодействии с
государственными органами власти и организациями готовятся мероприятия по
изменению формата взаимодействия государства с гражданином, ключевым
показателем которого является переход к уведомлению граждан о возникающих у них
правах на получение мер социальной поддержки, а также иных событиях, таких как
приближение окончания срока установления инвалидности, для того чтобы гражданин
мог совершить необходимые действия, и другие.
2.
О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 5 Кодекса
торгового мореплавания Российской Федерации»
В настоящее
время Правительство не имеет достаточных полномочий по изданию нормативных
правовых актов, регулирующих поиск и спасание на море. Законопроект «О внесении
изменения в статью 5 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации»
разработан в целях наделения Правительства полномочиями по утверждению
положения о взаимодействии федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций при
проведении поисковых и спасательных операций на море.
3.
О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 7 Федерального
закона “О
государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства”»
Законопроектом
предлагается установить, что государственным заказчиком, ответственным за
координацию работ по созданию, эксплуатации и модернизации государственной
информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ), является
федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и
реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
сфере жилищно-коммунального хозяйства (в настоящее время указанным
государственным заказчиком является федеральный орган исполнительной власти,
осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере информационных технологий). Согласно
законопроекту полномочия государственного заказчика передаются от Минкомсвязи
Минстрою.
4.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 25 и 256
Федерального закона “О
порядке выезда из Российской Федерации и
въезда в Российскую Федерацию”
и статьи 5 и 16 Федерального закона “О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации”»
Проектом
федерального закона предлагается ввести преференции в части, касающейся
увеличения срока действия обыкновенной деловой, обыкновенной рабочей виз и
выдачи многократных виз для отдельных категорий иностранных граждан, въезжающих
в Российскую Федерацию с целью проведения переговоров о заключении с
резидентами территорий опережающего социально-экономического развития в
Дальневосточном федеральном округе и свободного порта Владивосток (ТОР, СПВ) инвестиционных
соглашений о реализации инвестиционных проектов на указанных территориях,
являющихся представителями или работниками иностранных компаний, заключивших
такие инвестиционные соглашения, или заключивших трудовые договоры, связанные с
реализацией данных инвестиционных проектов, а также для членов их семей.
5.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 331
Федерального закона “О
гражданстве Российской Федерации”»
В соответствии с
частью первой статьи 331 Федерального закона «О гражданстве
Российской Федерации» иностранные граждане или лица без гражданства могут быть
признаны носителями русского языка, то есть лицами, владеющими русским языком и
повседневно использующими его в семейно-бытовой и культурной сферах, в случае если данные лица либо их
родственники по прямой восходящей линии постоянно проживают или ранее постоянно
проживали на территории Российской Федерации либо на территории, относившейся к
Российской империи или СССР, в пределах Государственной границы Российской
Федерации, по результатам собеседования, проведённого с ними комиссией по
признанию иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского
языка (комиссия).
Проектом
федерального закона предусматривается возможность признания комиссией
носителями русского языка без прохождения вышеупомянутого собеседования граждан
Республики Белоруссия и граждан Украины, свободно владеющих русским языком, при
подаче лично заявления о признании их носителями русского языка и при наличии
оснований, предусмотренных частью первой статьи 331 Федерального
закона «О гражданстве Российской Федерации». Порядок подачи таких заявлений
будет определяться Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Кроме того, в
настоящее время отсутствует единый подход к проведению комиссиями собеседований
с соискателями гражданства Российской Федерации. Так, в одних случаях
собеседование проходит с использованием аудио-, видео- и мультимедийных материалов, в других
проводится тестирование на знание русского языка. В этой связи в целях
улучшения качества работы комиссий законопроектом предлагается наделить
Министерство внутренних дел Российской Федерации полномочием по определению по
согласованию с Министерством просвещения Российской Федерации единых критериев
признания иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского
языка, порядка разработки, использования и хранения контрольных измерительных
материалов, используемых при проведении комиссией собеседования с иностранным
гражданином или лицом без гражданства.
6.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О миграционном учёте
иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации”»
Законопроект
разработан по результатам мониторинга правоприменительной практики реализации
миграционного учёта и направлен на совершенствование механизмов миграционного
учёта иностранных граждан и лиц без гражданства (иностранные граждане).
В настоящее
время иностранные граждане не вправе ставить других иностранных граждан на учёт
по месту пребывания по адресу своего жилого помещения (исключения предусмотрены
для высококвалифицированных специалистов в отношении себя и членов своей семьи,
а также для иностранных граждан, являющихся собственниками жилых помещений, в
отношении только себя).
Указанное правило,
по сути, является ограничением права иностранных граждан, являющихся
собственниками жилых помещений на территории Российской Федерации,
распоряжаться своим имуществом.
В связи с этим
законопроектом, в частности, предлагается расширить круг иностранных граждан,
имеющих право выступать принимающей стороной, установив такую возможность для
всех категорий иностранных граждан, являющихся собственниками жилых помещений.
7.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 90
Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации»
Законопроект
направлен на исключение разночтений положений нормативных правовых актов
Российской Федерации, возникающих при применении норм, регламентирующих вопросы
получения осуждёнными к лишению свободы посылок, передач и бандеролей, и
предусматривает установление конкретного веса посылок и передач, разрешённых к
получению осуждёнными.
8.
О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О некоммерческих
организациях” в части
совершенствования процедуры включения социально ориентированной некоммерческой
организации в реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно
полезных услуг»
Законопроект
предусматривает возможность включения социально ориентированной некоммерческой
организации (СОНО) в реестр некоммерческих организаций – исполнителей
общественно полезных услуг (далее – реестр) без осуществления федеральными
органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов
Российской Федерации оценки качества оказания СОНО общественно полезных услуг.
Возможность включения в реестр без оценки качества оказания общественно
полезных услуг предусматривается для СОНО, надлежащим образом реализовавших
проекты, предусматривающие осуществление деятельности по одному или нескольким
приоритетным направлениям деятельности в сфере оказания общественно полезных
услуг, утверждённым Указом Президента Российской Федерации от 8 августа 2016 года №398 «Об
утверждении приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно
полезных услуг», с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставляемого на развитие
гражданского общества.
9.
О проекте федерального закона «О ратификации Соглашения между Правительством
Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики о сотрудничестве в
области военной фельдъегерско-почтовой связи»
Проектом
постановления предлагается одобрить Соглашение между Правительством Российской
Федерации и Правительством Киргизской Республики о сотрудничестве в области
военной фельдъегерско-почтовой связи, подписанное в Бишкеке 28 марта 2019 года.
Положениями
Соглашения устанавливается правовая основа для российско-киргизского
сотрудничества в целях обеспечения защиты воинской корреспонденции при её
доставке фельдъегерями (курьерами и нарочными) Минобороны России в воинские
формирования Российской Федерации, дислоцированные на территории Киргизской
Республики.
Москва,
16 октября 2019 года
Содержание пресс-релизов Департамента
пресс-службы и информации является изложением материалов, представленных
федеральными органами исполнительной власти для обсуждения на заседании
Правительства Российской Федерации.
Вступительное слово Дмитрия
Медведева:
Сегодня обсудим целый ряд вопросов
законотворческого порядка, но начнём с темы развития государственных и
муниципальных услуг, которые касаются социальной
сферы. Взаимодействие человека и государства должно быть понятным, желательно максимально
простым для человека, получение той или иной услуги, справки или
документа – удобным и не отнимать много времени. Для этого мы развивали
сеть МФЦ, расширяли спектр услуг, которые можно получить в онлайн-режиме в электронном
виде.
У нас очень много мер социальной поддержки:
по подсчётам специалистов, свыше 380. Хотя, я думаю, эта цифра неточная, потому
что некоторые меры настолько редко используются, что о них не вспоминают. Бóльшая
часть (343) – установлены на региональном уровне, меньшая – на федеральном, и сориентироваться
в них – задача не из самых простых, тем более что нужно выбрать, что больше
подходит. Очень часто человек просто не в курсе того, что ему полагается от государства.
Например, молодые семьи, где один из родителей моложе 30 лет, не всегда
обращаются за пособием в связи с рождением ребёнка. Семейные пары, которые
отмечают золотые свадьбы и более высокого уровня, то есть 55, 60 или
65 лет брака, зачастую попросту не знают, что в некоторых регионах
можно получить к своему торжеству выплату от государства. Но это региональная выплата.
Участники заседания
-
Список участников заседания Правительства, 17 октября 2019 года
Мы проанализировали, как работает система социальной
поддержки по всей стране. Всего фактически поддержку получают свыше 40
миллионов человек. Но их могло бы быть больше, если бы люди знали, что им
положено, какие льготы и выплаты. Коль скоро они установлены, конечно,
информирование должно быть.
Я давал поручение, даже, скорее, рекомендацию
регионам обеспечить информирование людей о различных мерах социальной
поддержки. Делать это и через сайты, обзванивать, если нужно. Есть и другие
варианты. Но очевидно, что это всё несистемные решения. Нужна система
информирования, причём персонифицированная, то есть о тех мерах, которые
подходят каждому конкретному человеку, именно в его случае. Плюс важно перейти
на так называемый проактивный формат взаимодействия. Термин, конечно, не очень
хороший, мы очень часто любим иностранные термины в виде кальки заимствовать: proactive на самом деле –
всего-навсего «предварительный» формат. Давайте мы не будем русский язык
засорять ненужными словами. Тем не менее такой предварительный формат
взаимодействия людей с государством действительно необходим, это правда.
Для этого предстоит создать единый контакт-центр и
доработать единую государственную систему социального обеспечения. Кроме того,
есть предложение работать над специальными сервисами, или, как их принято
называть, суперсервисами – новым видом госуслуг, который позволяет человеку
получить комплекс услуг в зависимости от ситуации при его минимальном участии.
Большинство документов должны готовиться автоматически. Например, при рождении
ребёнка специальный сервис будет информировать родителя о положенных льготах.
В социальной сфере планируется 12 таких
сервисов, которые будут помогать по самым важным направлениям, таким как забота
о здоровье, получение образования, работы, выход на пенсию, семейные дела и
другие.
Подробнее на эту тему доложит Министр труда.
Сегодня рассмотрим законопроект, который упрощает
работу иностранных инвесторов на территориях опережающего развития на Дальнем
Востоке, в свободном порту Владивосток.
Представители иностранных компаний, которые
ведут переговоры о заключении инвестиционных соглашений с резидентами
дальневосточных ТОР, свободного порта Владивосток, смогут получить многократную
деловую визу для въезда в Россию. Она будет выдаваться на срок до года.
Если зарубежная компания заключит такое соглашение, то для их сотрудников,
членов их семей будет предусмотрена многократная деловая виза сроком до трёх лет,
а иностранные граждане, которые подпишут трудовой договор с резидентом ТОР или свободного
порта Владивосток, смогут получить многократную рабочую визу тоже сроком до
трёх лет.
Заявления по таким вопросам – по многократным
деловым и рабочим визам – будут рассматриваться в максимально короткий срок, не
более пяти дней.
У нас
есть и другие вопросы, давайте перейдём к их рассмотрению.
1. О совершенствовании взаимодействия с гражданами при
предоставлении государственных услуг в виде мер социальной поддержки, в том
числе о проактивном информировании о возникающих правах на их получение
В настоящее время в Российской Федерации насчитывается более 380
видов мер социальной поддержки, в том числе 44 вида – на федеральном уровне
(установлены федеральными законами и указами Президента Российской Федерации) и
343 вида – на региональном и муниципальном уровнях. На практике действует более
30 тыс. вариантов реализации этих мер, отличающихся как по содержанию, условиям
их оказания, объёму средств и срокам предоставления выплат (компенсаций) и
составу категорий граждан, их получающих.
Предоставление мер социальной поддержки осуществляется на основе
обращения гражданина с заявлением на их получение. Минтрудом России во
взаимодействии с государственными органами власти и организациями готовятся
мероприятия по изменению формата взаимодействия государства с гражданином,
ключевым показателем которого является переход к уведомлению граждан о
возникающих у них правах на получение мер социальной поддержки, а также иных
событиях, таких как приближение окончания срока установления инвалидности, для
того чтобы гражданин мог совершить необходимые действия, и другие.
Решения Правительства:
1. Принять к сведению доклад Министра труда и социальной
защиты Российской Федерации М.А.Топилина по данному вопросу.
2. Минтруду России (М.А.Топилину) с
участием заинтересованных органов исполнительной власти и организаций
разработать и до 30 марта 2020 года внести в Правительство Российской Федерации
план мероприятий по обеспечению перехода к предварительному информированию
граждан о предоставлении мер социальной поддержки, предусмотрев в том числе
оптимизацию процедур оформления соответствующих услуг, а также исключение
требования от граждан документов, имеющихся в распоряжении государственных и
муниципальных органов и организаций.
3. Минтруду России (М.А.Топилину),
Минкомсвязи России (К.Ю.Носкову), Минэкономразвития России (М.С.Орешкину) с участием заинтересованных
органов исполнительной власти и организаций:
провести в
четырёх субъектах Российской Федерации в 2020 году эксперимент по созданию и
организации функционирования системы предварительного информирования граждан о
мерах социальной поддержки через единый контакт-центр на основе формирования в
Единой государственной информационной системе социального обеспечения
персонифицированной информации о возникновении прав на получение мер социальной
поддержки;
разработать в I квартале 2021 года с учётом
результатов указанного эксперимента методические материалы по оказанию на
основе единых стандартов государственных и муниципальных услуг с
предварительным информированием граждан о предоставлении мер социальной
поддержки;
обеспечить до 31 декабря 2021 года создание условий
для использования государственными и муниципальными органами и организациями
Единой государственной информационной системы социального обеспечения при
предоставлении мер социальной поддержки, включая возможность получения необходимых
документов и сведений путём межведомственного электронного взаимодействия;
обеспечить с 2022 года на всей территории Российской
Федерации предварительное информирование граждан о предоставлении мер
социальной поддержки.
2. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 5
Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации»
В настоящее время Правительство не имеет достаточных полномочий
по изданию нормативных правовых актов, регулирующих поиск и спасание на море.
Законопроект «О внесении изменения в статью 5 Кодекса торгового мореплавания
Российской Федерации» разработан в целях наделения Правительства полномочиями
по утверждению положения о взаимодействии федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и
организаций при проведении поисковых и спасательных операций на море.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении
изменения в статью 5 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации» и
внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
3. О проекте федерального закона «О внесении изменения в статью 7 Федерального
закона “О государственной информационной системе жилищно-коммунального
хозяйства”»
Законопроектом предлагается установить, что государственным
заказчиком, ответственным за координацию работ по созданию, эксплуатации и
модернизации государственной информационной системы жилищно-коммунального
хозяйства (ГИС ЖКХ), является федеральный орган исполнительной власти,
осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и
нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства (в
настоящее время указанным государственным заказчиком является федеральный орган
исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
информационных технологий). Согласно законопроекту полномочия государственного
заказчика передаются от Минкомсвязи Минстрою.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении
изменения в статью 7 Федерального закона “О государственной информационной системе
жилищно-коммунального хозяйства”»
и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
4. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статьи 25
и 256 Федерального закона “О порядке
выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию” и статьи 5
и 16 Федерального закона “О правовом положении иностранных граждан в Российской
Федерации”»
Проектом федерального закона предлагается ввести преференции в
части, касающейся увеличения срока действия обыкновенной деловой, обыкновенной
рабочей виз и выдачи многократных виз для отдельных категорий иностранных
граждан, въезжающих в Российскую Федерацию с целью проведения переговоров о
заключении с резидентами территорий опережающего социально-экономического
развития в Дальневосточном федеральном округе и свободного порта Владивосток
(ТОР, СПВ) инвестиционных соглашений о реализации инвестиционных проектов на
указанных территориях, являющихся представителями или работниками иностранных
компаний, заключивших такие инвестиционные соглашения, или заключивших трудовые
договоры, связанные с реализацией данных инвестиционных проектов, а также для
членов их семей.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении
изменений в статьи 25 и 256 Федерального закона “О порядке выезда из
Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию” и статьи 5 и 16 Федерального закона “О правовом положении
иностранных граждан в Российской Федерации”» и внести его в Государственную Думу в
установленном порядке.
5. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 331 Федерального
закона “О гражданстве Российской Федерации”»
В соответствии с частью первой статьи 331 Федерального
закона «О гражданстве Российской Федерации» иностранные граждане или лица без
гражданства могут быть признаны носителями русского языка, то есть лицами,
владеющими русским языком и повседневно использующими его в семейно-бытовой и
культурной сферах, в случае если данные лица либо их родственники по прямой
восходящей линии постоянно проживают или ранее постоянно проживали на
территории Российской Федерации либо на территории, относившейся к Российской
империи или СССР, в пределах Государственной границы Российской Федерации, по
результатам собеседования, проведённого с ними комиссией по признанию
иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка (комиссия).
Проектом федерального закона предусматривается возможность
признания комиссией носителями русского языка без прохождения вышеупомянутого
собеседования граждан Республики Белоруссия и граждан Украины, свободно
владеющих русским языком, при подаче лично заявления о признании их носителями
русского языка и при наличии оснований, предусмотренных частью первой статьи 331 Федерального
закона «О гражданстве Российской Федерации». Порядок подачи таких заявлений
будет определяться Министерством внутренних дел Российской Федерации.
Кроме того, в настоящее время отсутствует единый подход к
проведению комиссиями собеседований с соискателями гражданства Российской
Федерации. Так, в одних случаях собеседование проходит с использованием аудио-,
видео- и мультимедийных материалов, в других проводится тестирование на знание
русского языка. В этой связи в целях улучшения качества работы комиссий
законопроектом предлагается наделить Министерство внутренних дел Российской
Федерации полномочием по определению по согласованию с Министерством
просвещения Российской Федерации единых критериев признания иностранного
гражданина или лица без гражданства носителем русского языка, порядка
разработки, использования и хранения контрольных измерительных материалов,
используемых при проведении комиссией собеседования с иностранным гражданином
или лицом без гражданства.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении
изменений в статью 331 Федерального закона “О гражданстве Российской Федерации”» и внести его в
Государственную Думу в установленном порядке.
6. О проекте федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон “О миграционном учёте иностранных граждан и лиц без
гражданства в Российской Федерации”»
Законопроект разработан по результатам мониторинга
правоприменительной практики реализации миграционного учёта и направлен на
совершенствование механизмов миграционного учёта иностранных граждан и лиц без
гражданства (иностранные граждане).
В настоящее время иностранные граждане не вправе ставить других
иностранных граждан на учёт по месту пребывания по адресу своего жилого
помещения (исключения предусмотрены для высококвалифицированных специалистов в
отношении себя и членов своей семьи, а также для иностранных граждан,
являющихся собственниками жилых помещений, в отношении только себя).
Указанное правило, по сути, является ограничением права
иностранных граждан, являющихся собственниками жилых помещений на территории
Российской Федерации, распоряжаться своим имуществом.
В связи с этим законопроектом, в частности, предлагается
расширить круг иностранных граждан, имеющих право выступать принимающей
стороной, установив такую возможность для всех категорий иностранных граждан,
являющихся собственниками жилых помещений.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении
изменений в Федеральный закон “О
миграционном учёте иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской
Федерации”» и внести
его в Государственную Думу в установленном порядке.
7. О проекте федерального закона «О внесении изменений в статью 90
Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации»
Законопроект направлен на исключение разночтений положений
нормативных правовых актов Российской Федерации, возникающих при применении
норм, регламентирующих вопросы получения осуждёнными к лишению свободы посылок,
передач и бандеролей, и предусматривает установление конкретного веса посылок и
передач, разрешённых к получению осуждёнными.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений
в статью 90 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации» и внести его
в Государственную Думу в установленном порядке.
8. О проекте федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон “О
некоммерческих организациях” в части совершенствования процедуры включения
социально ориентированной некоммерческой организации в реестр некоммерческих
организаций – исполнителей общественно полезных услуг»
Законопроект предусматривает возможность включения социально
ориентированной некоммерческой организации (СОНО) в реестр некоммерческих
организаций – исполнителей общественно полезных услуг (далее – реестр) без
осуществления федеральными органами исполнительной власти и органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации оценки качества оказания
СОНО общественно полезных услуг. Возможность включения в реестр без оценки
качества оказания общественно полезных услуг предусматривается для СОНО,
надлежащим образом реализовавших проекты, предусматривающие осуществление
деятельности по одному или нескольким приоритетным направлениям деятельности в
сфере оказания общественно полезных услуг, утверждённым Указом Президента
Российской Федерации от 8 августа 2016 года №398 «Об утверждении
приоритетных направлений деятельности в сфере оказания общественно полезных
услуг», с использованием гранта Президента Российской Федерации,
предоставляемого на развитие гражданского общества.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О внесении изменений в
Федеральный закон “О некоммерческих организациях” в части совершенствования
процедуры включения социально ориентированной некоммерческой организации в
реестр некоммерческих организаций – исполнителей общественно полезных услуг» и
внести его в Государственную Думу в установленном порядке.
9. О проекте федерального закона «О ратификации Соглашения между
Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики о
сотрудничестве в области военной фельдъегерско-почтовой связи»
Проектом постановления предлагается одобрить Соглашение между
Правительством Российской Федерации и Правительством Киргизской Республики о
сотрудничестве в области военной фельдъегерско-почтовой связи, подписанное в
Бишкеке 28 марта 2019 года.
Положениями Соглашения устанавливается правовая основа для
российско-киргизского сотрудничества в целях обеспечения защиты воинской
корреспонденции при её доставке фельдъегерями (курьерами и нарочными)
Минобороны России в воинские формирования Российской Федерации, дислоцированные
на территории Киргизской Республики.
Решение Правительства:
Одобрить проект федерального закона «О ратификации
Соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством
Киргизской Республики о сотрудничестве в области военной фельдъегерско-почтовой
связи» и внести его в Государственную Думу в установленном порядке.