Варианты поиска по сайту
  • Поиск по сайту
    Все разделы сайта
    • Все разделы сайта
    • Документы
    • Законопроектная деятельность
    • Поручения и их выполнение
    • Заседания
    • В министерствах и ведомствах
    • Новости
    • Телеграммы

    Пример, тарифы на услуги ЖКХ

    Расширенный поиск
  • Правительство России
  • О Правительстве
  • Новости
  • Заседания
  • Документы
  • Поручения
  • Законопроектная деятельность
  • Отчёты
    • Eng
    • Поиск

Новости

  • Уменьшить шрифт
  • Увеличить шрифт
  • Распечать
  • Открыть панель "Поделиться в социальных сетях"
    • Livejournal
    • Вконтакте
    • Электронная почта

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Развитие Московского транспортного узла: некоторые факты за 6 лет

11 апреля 2018 13:30
Работа Правительства:
  • Развитие Московского транспортного узла

Запуск в 2016 году Московского центрального кольца стал знаковым событием в развитии железнодорожной отрасли и Московского мегаполиса.

Запуск в 2016 году Московского центрального кольца (МЦК) стал знаковым событием в развитии железнодорожной отрасли и Московского мегаполиса. Впервые железнодорожный транспорт стал частью городской транспортной системы, что позволило снизить нагрузку на метрополитен, прежде всего на Кольцевую линию и центральные пересадочные станции, более чем на 15%. За 2017 год услугами МЦК воспользовались около 110 миллионов пассажиров.

Московское центральное кольцо в увязке со строящимся Третьим пересадочным контуром Московского метрополитена позволило сформировать в столице систему обширных хордовых связей в срединной части города, существенно повысив связность маршрутов общественного транспорта.

Для обеспечения удобных и комфортных пересадок между различными видами транспорта построены 31 транспортно-пересадочный узел, которые оснащены 133 эскалаторами, 72 лифтами и 19 платформами для маломобильных групп населения.

Большое внимание уделено вопросам обеспечения транспортной безопасности. На всех транспортно-пересадочных узлах созданы участки входного контроля пассажиров, их ручной клади и багажа. Установлены 91 рамочный металлодетектор, 45 рентгенотелевизионных установок и 1988 камер. На искусственных сооружениях установлено 293 камеры.

С 1 мая 2017 года на МЦК организовано движение электропоездов с сокращёнными интервалами следования до 5 минут в часы пик и 10 минут в непиковое время (ранее было 6 и 12 минут соответственно). Для обеспечения нового графика эксплуатируемый парк электропоездов «Ласточка» увеличен на 9 составов (с 33 до 42 единиц). Салоны электропоездов оснащены панорамными окнами, мягкими креслами, информационными табло с указанием маршрута, следующей остановки, температуры воздуха в салоне и снаружи, системой климат-контроля.

Увеличена продолжительность времени действующего вечернего часа пик и транспортного обслуживания пассажиров.

Работа нового транспортного контура города показала востребованность МЦК. Пассажиропоток продолжает расти, очередной рекорд был установлен 14 декабря 2017 года – 431 305 пассажиров в сутки.

В рамках введённой в 2016 году в эксплуатацию 1-й очереди проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги для организации пассажирского движения» выполнена реконструкция железнодорожной инфраструктуры (54 км) со строительством третьего главного пути на участке Пресня – Лихоборы – Канатчиково (40 км) и электрификацией.

Выполнена реконструкция Малого кольца Московской железной дороги, строительство четвёртого главного пути на участке Москва – Крюково и дополнительных главных путей на участке Домодедово (Авиационная) – Аэропорт.

Продолжается работа по строительству Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области. В рамках долгосрочного инвестиционного соглашения по проекту строительства пускового комплекса №5 ЦКАД в ноябре 2017 года (досрочно) было открыто движение на участке в обход Звенигорода протяжённостью 3,6 км. На участке организованы четыре полосы движения и построены две транспортные развязки, на одной из которых также установлены шумозащитные экраны и пешеходный переход через трассу. Открытие движения в обход Звенигорода позволило разгрузить город от транзитного грузового трафика и пробок, которые до этого наносили вред экосистеме города и находящимся в нём многочисленным памятникам истории и архитектуры.

В 2016 году открыт четвёртый аэропорт Московского авиаузла – Жуковский.

Работа Правительства:
  • Развитие Московского транспортного узла
Правительство Российской Федерации
http://government.ru/info/32206/
Выделить фрагмент

Введите корректый Email

Текст сообщения

Government.ru:

Спасибо
Внимание

Текст сообщения

Government.ru:

Код для вставки в блог

Закрыть
Следующая новость
Предыдущая новость
  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта
  • Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл
Правительство России
    • Председатель Правительства
    • Вице-премьеры
    • Министерства и ведомства
    • Министры
    • Советы и комиссии
    • По регионам
    • Обращения
    • Госуслуги
Работа Правительства
    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция
  • Стратегии
  • Государственные программы
  • Национальные проекты
Правительство России
  • Подписка
  • Архив
  • О сайте
  • Написать в редакцию
  • Карта сайта
  • Пресс-служба
  • Именной указатель
 
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера.

Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера. Для корректной работы сайта установите новую версию браузера.

  • Chrome
  • Firefox
  • Internet Explorer
  • Opera
  • Safari