Варианты поиска по сайту
  • Поиск по сайту
    Все разделы сайта
    • Все разделы сайта
    • Документы
    • Законопроектная деятельность
    • Поручения и их выполнение
    • Заседания
    • В министерствах и ведомствах
    • Новости
    • Телеграммы

    Пример, тарифы на услуги ЖКХ

    Расширенный поиск
  • Правительство России
  • О Правительстве
  • Новости
  • Заседания
  • Документы
  • Поручения
  • Законопроектная деятельность
  • Отчёты
    • Eng
    • Поиск

  • Уменьшить шрифт
  • Увеличить шрифт
  • Распечать
  • Открыть панель "Поделиться в социальных сетях"
    • Livejournal
    • Вконтакте
    • Электронная почта

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Вопросы организации и качества услуг в социальной сфере: некоторые важные решения и показатели за 6 лет

11 апреля 2018 13:30
Работа Правительства:
  • Вопросы организации и качества услуг в социальной сфере

С 1 января 2015 года вступил в силу Федеральный закон от 28 декабря 2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» (далее – Закон №442-ФЗ). Этот Федеральный закон направлен на создание качественно новой системы социального обслуживания. Законом №442-ФЗ определены новые подходы, основанные на усилении адресности в предоставлении социальных услуг и индивидуальной нуждаемости в конкретных социальных услугах.

С 1 января 2018 года в соответствии с положениями Федерального закона от 29 декабря 2015 года №388-ФЗ и постановления Правительства от 14 февраля 2017 года №181 начала работать Единая государственная информационная система социального обеспечения (ЕГИССО). ЕГИССО позволит обеспечить внедрение в сфере социальной помощи принципов адресности и нуждаемости, более точно планировать расходы бюджетов разных уровней на выполнение социальных обязательств, исключить дублирование мер социальной поддержки, оптимизировать процесс администрирования социальной поддержки, учёта льготных категорий граждан, обеспечит наилучший контроль в социальной сфере.

Создана независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги (в сферах культуры, социального обслуживания, охраны здоровья, образования), которая призвана стать важным элементом системы экономического и материального стимулирования бюджетных организаций.

За 2015–2017 годы независимая оценка качества проведена в отношении более чем 128 тыс. организаций социальной сферы.  Государственные и муниципальные организации социальной сферы, подлежащие независимой оценке, охвачены такой оценкой в полном объёме. Информация о результате независимой оценки качества размещается на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях bus.gov.ru.

В регионах сложилась практика учёта результатов независимой оценки качества для улучшения деятельности организаций социальной сферы. В первую очередь это обеспечение доступности социальных учреждений для инвалидов и других маломобильных групп населения, внедрение новых форм работы библиотек, музеев, улучшение работы регистратур в поликлиниках, внедрение программ индивидуальной работы с учащимися в образовательных учреждениях и другие.

В создании современной системы социального обслуживания участвует и негосударственный сектор. Законом №442-ФЗ впервые установлена возможность получения гражданином социальных услуг как в государственных, так и в негосударственных организациях социального обслуживания, в том числе у индивидуальных предпринимателей. Определены основы для государственной финансовой поддержки негосударственных организаций, осуществляющих деятельность в сфере социального обслуживания.

Новое законодательство позволяет негосударственным социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в социальной сфере, являться полноправными поставщиками социальных услуг и получать компенсационные выплаты из госбюджета.

Новым правовым механизмом привлечения негосударственных организаций к оказанию социальных услуг является выплата компенсации негосударственным поставщикам социальных услуг, включённым в реестр поставщиков социальных услуг субъекта Федерации, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа).

В результате работы по развитию негосударственного сектора в сфере социального обслуживания число негосударственных организаций социального обслуживания граждан выросло с 67 в 2013 году до 239 в 2017 году.

Работа Правительства:
  • Вопросы организации и качества услуг в социальной сфере
Правительство Российской Федерации
http://government.ru/info/32127/
Выделить фрагмент

Введите корректый Email

Текст сообщения

Government.ru:

Спасибо
Внимание

Текст сообщения

Government.ru:

Код для вставки в блог

Закрыть
Следующая новость
Предыдущая новость
  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта
  • Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл
Правительство России
    • Председатель Правительства
    • Вице-премьеры
    • Министерства и ведомства
    • Министры
    • Советы и комиссии
    • По регионам
    • Обращения
    • Госуслуги
Работа Правительства
    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция
  • Стратегии
  • Государственные программы
  • Национальные проекты
Правительство России
  • Подписка
  • Архив
  • О сайте
  • Написать в редакцию
  • Карта сайта
  • Пресс-служба
  • Именной указатель
 
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера.

Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера. Для корректной работы сайта установите новую версию браузера.

  • Chrome
  • Firefox
  • Internet Explorer
  • Opera
  • Safari