Работа Правительства: факты и цифры.
В 2016 году российская авиационная промышленность произвела 142 самолёта и 188 вертолётов, поставила на внутренний рынок 136 самолётов и 190 вертолётов.
В области гражданского самолётостроения продолжается совершенствование флагмана гражданского авиапрома – лайнера SSJ-100, а также создание нового ближне-среднемагистрального самолета МС-21.
Начаты работы по перспективным проектам Ил-114 (турбовинтовой самолёт для местных авиалиний), Ил-96 (широкофюзеляжный самолёт), совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта.
В области гражданского вертолётостроения по проекту Ми-38 проведены дополнительные сертификационные испытания, а в части проекта Ка-62 – ресурсные испытания основных агрегатов.
В области гражданского авиационного двигателестроения выходят на завершающий этап работы по созданию двигателя ПД-14.
Общий бюджет на поддержку отрасли (за счёт федерального бюджета) составил в 2016 году 51,6 млрд рублей.
В сентябре 2016 года утверждён план деятельности ФГБУ «НИЦ “Институт имени Н.Е.Жуковского”» по развитию науки и технологий в авиастроении на 2016–2030 годы, определяющий перечень приоритетных научно-технологических направлений деятельности в авиационной промышленности.
В соответствии с поручением Президента Российской Федерации создана Авиационная коллегия, основной задачей которой станет координация деятельности федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Федерации и организаций, связанной с формированием консолидированного подхода к решению вопросов государственного регулирования развития авиации: планирования разработок, производства и закупок авиационной техники.