Ключевая цель приоритетного проекта «Обеспечение качества жилищно-коммунальных услуг» – снизить аварийность на объектах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения на 30% и повысить качество жилищно-коммунальных услуг.
Срок реализации проекта: с октября 2016 года по февраль 2021 года (включительно).
В рамках реализации проекта в целях повышения качества жилищно-коммунальных услуг предстоит внедрить единые современные стандарты по управлению многоквартирными домами и систему оценки жителями качества услуг и ценообразования управляющих компаний.
Потребители должны получить доступ к информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате через государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства.
Также проект предусматривает дальнейшую системную модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе за счёт законодательных и регулятивных мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности отрасли жилищно-коммунального хозяйства.