Варианты поиска по сайту
  • Поиск по сайту
    Все разделы сайта
    • Все разделы сайта
    • Документы
    • Законопроектная деятельность
    • Поручения и их выполнение
    • Заседания
    • В министерствах и ведомствах
    • Новости
    • Телеграммы

    Пример, тарифы на услуги ЖКХ

    Расширенный поиск
  • Правительство России
  • О Правительстве
  • Новости
  • Заседания
  • Документы
  • Поручения
  • Законопроектная деятельность
  • Отчёты
    • Eng
    • Поиск

Новости

  • Уменьшить шрифт
  • Увеличить шрифт
  • Распечать
  • Открыть панель "Поделиться в социальных сетях"
    • Livejournal
    • Вконтакте
    • Электронная почта

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О Тверском вагоностроительном заводе

9 февраля 2016 15:00

Тверской вагоностроительный завод основан в 1898 году.  Это единственное в России предприятие по производству различных типов пассажирских вагонов локомотивной тяги для скоростей движения до 200 км/ч.

Производственная мощность – 1200 вагонов в год. Численность сотрудников предприятия – 5500 человек.

Предприятие выпускает одно- и двухэтажные вагоны различных типов для скоростей движения до 160 и 200 км/ч, электропоезда для скоростей движения до 160 км/ч, тележки, колесные пары и запасные части к вагонам.

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ПОСТОЯННОГО ТОКА ЭГ2ТВ «ИВОЛГА»

Концепция ЭГ2Тв предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения 160 км/ч, а в перспективе – до 250 км/ч.

Все конструктивные элементы систем электропоезда спроектированы с максимальным использованием модульного принципа, что позволяет адаптировать пространство вагона в зависимости от задач, стоящих перед эксплуатирующими организациями, например, меняя конфигурацию расположения кресел, устанавливая вендинговые аппараты, стеллажи для размещения багажа или велосипедов.

В пассажирских салонах используются системы обеспечения постоянного микроклимата и обеззараживания воздуха.

Экстерьер и интерьеры разработаны совместно с испанской компанией lntegral Design and Development, проекты которой хорошо зарекомендовали себя на многих европейских железных дорогах.

ЭГ2Тв максимально ориентирован на отечественные разработки и материалы. Доля российских комплектующих уже при создании первого поезда превысила 80%.

ЭЛЕКТРОПОЕЗД ПОСТОЯННОГО ТОКА ЭП2Д

Платформа позволяет быстро создать модификацию в соответствии с требованиями заказчика под конкретные условия эксплуатации – для дальних, пригородных и городских маршрутов. Поезд может работать на линиях как с высокими, так и с низкими платформами.

В поезде может быть от 2 до 12 вагонов, что позволяет обеспечить эффективность его эксплуатации на маршрутах с низким или высоким пассажиропотоком.

Для поезда заново спроектированы багажные полки, световые линии, диваны. Сконструирован вакуумный туалетный комплекс, приспособленный для использования инвалидами.

Почти все элементы конструкции производятся в России. Локализация составляет более 80%.

ДВУХЭТАЖНЫЙ КУПЕЙНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 61-4465

Вагон является представителем серии двухэтажного подвижного состава, который выпускается на Тверском вагоностроительном заводе с 2013 года.

Все вагоны оборудованы современной системой кондиционирования воздуха и отопления, биотуалетами, точками интернет-доступа. Дверь в купе закрывается индивидуальной магнитной ключ-картой. Все надписи и пиктограммы в вагонах дублированы на азбуке Брайля.

Вместимость в среднем на 70% выше, чем в одноэтажных вагонах. Количество мест – 64 (вагон с четырёхместными пассажирскими купе) или 30 (вагон с двухместными пассажирскими купе, СВ).

На российских железных дорогах сегодня курсирует 170 пассажирских двухэтажных вагонов, сделанных на Тверском вагоностроительном заводе. Ежедневно они перевозят более 5000 пассажиров по маршрутам Москва – Адлер, Москва – Санкт-Петербург, Москва – Казань, Москва – Самара.

ДВУХЭТАЖНЫЙ ВАГОН-РЕСТОРАН 61-4473

Количество посадочных мест – 54 (48 – в салоне, 6 – в баре).

ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН ДЛЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗОК 61-4476

Пассажирский вагон габарита RIC (Reglamento Internazionale delle Carrozze) предназначен для международного сообщения в пределах Международного железнодорожного союза, европейской части России, странах СНГ и Прибалтики.

Вагон соответствует российским и европейским требованиям эксплуатации, всем международным требованиям, касающимся санитарных норм, экологических показателей, комфорта пассажиров, пожарной безопасности, безопасности движения и т.д.

У вагона два комплекта тележек: для колеи 1435 мм и для колеи 1520 мм, тележки рассчитаны на движение со скоростью 160 км/ч с возможностью её повышения до 200 км/ч.

Энергосистема работает в четырёх стандартах, которые приняты в различных странах Европы.

Всего на заводе изготовлено 200 таких вагонов. Они обслуживают маршруты Москва – Париж, Москва – Ницца, Москва – Хельсинки, Москва – Прага, Москва – Варшава.

ПЛАЦКАРТНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН 61-4447

Кузов вагона изготавливается из коррозионностойких сталей. Это увеличивает нормативный срок их эксплуатации до 40 лет (против 28, на которые рассчитаны вагоны предыдущих поколений).

Впервые в отечественной практике серийные вагоны выполнены с плоско-гофрированной обшивкой боковин кузова: в подоконном поясе сделаны четыре гофра высотой 12 мм, обеспечивающих необходимую жесткость конструкции.

Помимо некупейного, серия включает в себя купейный, вагон СВ, штабной вагон и вагон-ресторан.

БАГАЖНО-ПОЧТОВЫЙ ВАГОН 61-4505

Багажно-почтовые вагоны выпускаются заводом с 2015 года. Производятся две модели: 61-4504 (грузоподъёмностью 35 т) и 61-4505 (грузоподъёмностью 25,2 т).

Конструкция багажно-почтовых вагонов предусматривает возможность работы в грузовом отсеке погрузчика с грузом общей массой 5 т. Вагоны оснащены системой комплексного мониторинга, которая позволяет контролировать одновременно до 10 багажных вагонов, работающих в сцепке. Её использование позволяет исключить несанкционированный доступ к перевозимому грузу. К настоящему времени заводом выпущено 50 вагонов такого типа.

ТРАМВАЙ 71-931 «ВИТЯЗЬ»

Трёхсекционный шестиосный трамвай оборудован низкопольными поворотными тележками оригинальной конструкции. Используются две независимые системы климат-контроля – в кабине вагоновожатого и в пассажирском салоне.

В салоне смонтирована информационная система с жидкокристаллическими экранами. Система безопасности включает в себя видеонаблюдение и спутниковый мониторинг месторасположения вагона. Секции соединены надёжными герметизированными переходами.

В трамвайном вагоне 54 сиденья, общая пассажировместимость – 320 человек.

Трамвай разработан компанией «Транспортные системы», выпускается совместно с Тверским вагоностроительным заводом.

ТРАМВАЙ 71-922 «ВАРЯГ»

Трехсекционный четырёхосный трамвай, оборудован системой климат-контроля, аппарелью для посадки и высадки пассажиров с колясками, просторными накопительными площадками. Интерьер пассажирского салона выполнен из долговечных алюминиевых сплавов.

Количество сидений – 38; общая пассажировместимость – 196 человек.

Трамвай разработан компанией «Транспортные системы», выпускается совместно с Тверским вагоностроительным заводом.

ТРАМВАЙ 71-911 «CITY STAR»

Трамвай оборудован низкопольными поворотными тележками оригинальной конструкции. Используются две независимые системы климат-контроля – для кабины управления и пассажирского салона.

Запас автономного хода трамвая – 1 тыс. м. Более 80% компонентов, используемых в конструкции трамвая, производится в России.

В трамвае 33 сиденья; общая пассажировместимость – 170 человек.

Трамвай разработан компанией «Транспортные системы», выпускается совместно с Тверским вагоностроительным заводом.

Правительство Российской Федерации
http://government.ru/info/21729/
Выделить фрагмент

Введите корректый Email

Текст сообщения

Government.ru:

Спасибо
Внимание

Текст сообщения

Government.ru:

Код для вставки в блог

Закрыть
Следующая новость
Предыдущая новость
  •  Маленький размер шрифта
  •  Нормальный размер шрифта
  •  Большой размер шрифта
  • Включить/выключить отображение изображений Вкл Выкл
Правительство России
    • Председатель Правительства
    • Вице-премьеры
    • Министерства и ведомства
    • Министры
    • Советы и комиссии
    • По регионам
    • Обращения
    • Госуслуги
Работа Правительства
    • Демография
    • Здоровье
    • Образование
    • Культура
    • Общество
    • Государство
    • Занятость и труд
    • Технологическое развитие
    • Экономика. Регулирование
    • Финансы
    • Социальные услуги
    • Экология
    • Жильё и города
    • Транспорт и связь
    • Энергетика
    • Промышленность
    • Сельское хозяйство
    • Региональное развитие
    • Дальний Восток
    • Россия и мир
    • Безопасность
    • Право и юстиция
  • Стратегии
  • Государственные программы
  • Национальные проекты
Правительство России
  • Подписка
  • Архив
  • О сайте
  • Написать в редакцию
  • Карта сайта
  • Пресс-служба
  • Именной указатель
 
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0

Вы пользуетесь устаревшей версией браузера.

Внимание! Вы используете устаревшую версию браузера. Для корректной работы сайта установите новую версию браузера.

  • Chrome
  • Firefox
  • Internet Explorer
  • Opera
  • Safari