По состоянию на 10:00 МСК (13.11.2015) по заявкам клиентов от аэропортов для доставки экспресс-службой Почты России передано в общей сложности 537 единиц багажа.
Из них:
- 64 единицы передано 09.11.2015: 35 единиц от аэропорта
Внуково, 22 единицы от аэропорта Домодедово и 7 единиц от аэропорта
Шереметьево.
- 80 единиц передано 10.11.2015: 66 единиц от аэропорта
Внуково, 14 единиц от аэропорта Домодедово.
- 106 единиц передано 11.11.2015: 18 единиц от аэропорта
Внуково, 49 единиц от аэропорта Домодедово, 5 единиц от аэропорта Шереметьево,
14 единиц от аэропорта г. Уфы, 14 единиц от аэропорта Толмачево г. Новосибирска
и 6 единиц от аэропорта г. Минеральные воды.
- 287 единиц передано 12.11.2015: 115 единиц от аэропорта
Внуково, 36 единиц от аэропорта Домодедово, 27 единиц от аэропорта Шереметьево,
49 единиц от аэропорта г. Волгограда, 33 единицы от аэропорта г. Казани, 1
единица от аэропорта Пулково г. Санкт-Петербурга, 16 единиц от аэропорта
Толмачево г. Новосибирска, 5 единиц от аэропорта Кольцово г. Екатеринбурга и 5
единиц от аэропорта г. Нижнего Новгорода.
Доставка багажа осуществляется экспресс-службой Почты России в заявленные сроки без отклонений от графика.
Полностью завершено вручение 64 единиц багажа, переданного для доставки 09.11.2015.
Из 186 единиц багажа, переданного для доставки 10.11.2015 и 11.11.2015, экспресс-службой Почты России к настоящему моменту произведено вручение 140 единиц багажа. 46 единиц багажа по плановым контрольным срокам экспресс-службы Почты России будут вручены получателям в течение ближайших дней.
Напомним, что в рамках регламента взаимодействия с авиакомпаниями и аэропортами под эгидой Росавиации Почта России привлечена к доставке багажа пассажиров, следующих из Арабской Республики Египет, на этапе от аэропорта первичного вылета пассажира в Египет до указанного им почтового адреса. Доставка багажа осуществляется бесплатно. При этом Почта России привлекается к доставке багажа только тех пассажиров, которые самостоятельно не планируют забирать свой багаж в аэропорту.
Почта России в согласованном порядке ежедневно получает от авиакомпаний информацию о пассажирах, пожелавших осуществить доставку своего багажа по почтовому адресу. Багажи передаются Почте России от авиакомпании по накладной с указанием веса, времени передачи и контактной информации.
Каждому доставляемому Почтой России багажу присваивается номер почтового отправления (номер ШПИ), который пассажиры могут уточнить по номеру багажной бирки своего чемодана. Пассажиры могут отслеживать статус доставки своего багажа по номеру почтового отправления на официальном сайте Почты России: https://pochta.ru/tracking
Доставка багажа осуществляется курьерами экспресс службы Почты России по предварительному звонку. При вручении получателю также фиксируется время и вес передаваемого багажа.
Уточнить информацию о доставляемом Почтой России багаже пассажиров, следующих из Арабской Республики Египет, можно на круглосуточной горячей линии Почты России (8 800 2005 888).
Информацию о багаже, не переданном для доставки Почтой России, пассажиру следует уточнять по контактным телефонам своей авиакомпании или аэропорта прибытия.
Источник: Почта России.