В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Правительством представлен ежегодный доклад о реализации государственной политики в сфере образования.
Документ
-
Доклад Правительства Федеральному Собранию Российской Федерации о реализации государственной политики в сфере образования
Ежегодный доклад о реализации государственной политики в сфере образования подготовлен в соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
В докладе использована информация, полученная в рамках федерального статистического наблюдения, ведомственных мониторингов и результатов социологических исследований, включенных в мониторинг системы образования.
В докладе представлены анализ реализации государственной политики в сфере образования в 2013/2014 учебном году, обозначены основные проблемы и содержатся предложения по их решению и действиям на последующий период.
Приоритеты государственной политики в сфере образования определены для каждого уровня образования.
В системе профессионального образования приоритетной является деятельность, направленная на совершенствование структуры и сети государственных образовательных организаций высшего образования, повышение результативности деятельности образовательных организаций высшего образования с учетом их специализации, эффективное взаимодействие организаций профессионального образования и работодателей.
В общем образовании (включающем уровень дошкольного образования) приоритетным являются:
сокращение очередности в организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования;
внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования во всех организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования;
сокращение разрыва образовательных результатов школьников (по результатам единого государственного экзамена) за счет реализации соответствующих образовательных программ;
обеспечение условий обучения в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов.
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей планируется через разработку и реализацию программ (проектов) развития дополнительного образования детей, обеспечивающих их социализацию, занятость и оздоровление.