О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2021 г. № 137
МОСКВА
Утратило силу с 1 января 2022 г. - Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2021 № 1661
О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта"
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 302 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2151; № 34, ст. 4678; 2015, № 31, ст. 4688; № 38, ст. 5304; 2016, № 12, ст. 1660; № 28, ст. 4744; 2017, № 15, ст. 2198; № 22, ст. 3168; № 49, ст. 7454; 2018, № 15, ст. 2122; № 49, ст. 7600; 2019, № 5, ст. 386; № 14, ст. 1554; № 49, ст. 7134; 2020, № 13, ст. 1927; № 22, ст. 3513; № 49, ст. 7895) .
2. Министерству спорта Российской Федерации разместить государственную программу Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта" с изменениями, утвержденными настоящим постановлением, на своем официальном сайте, а также на портале государственных программ Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2-недельный срок со дня официального опубликования настоящего постановления.
Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 8 февраля 2021 г. № 137
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта"
1. В паспорте:
а) позицию, касающуюся участников Программы, дополнить словами "Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики";
б) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей Программы, изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели Программы | - | доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом; уровень обеспеченности граждан спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта; доля российских спортсменов, ставших призерами Олимпийских игр, в общем количестве российских спортсменов, участвующих в Олимпийских играх; доля российских спортсменов, ставших призерами Олимпийских зимних игр, в общем количестве российских спортсменов, участвующих в Олимпийских зимних играх; доля спортивной инфраструктуры, созданной для проведения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации, соответствующей требованиям ФИФА, в общем количестве спортивной инфраструктуры, созданной для проведения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации; уровень удовлетворенности граждан созданными условиями для занятий физической культурой и спортом; доля средств внебюджетных источников в общих расходах на финансирование физической культуры и спорта"; |
в) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований Программы, изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Программы | - | общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 749895357, 2 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 53596269, 2 тыс. рублей; на 2014 год - 63492677, 1 тыс. рублей; на 2015 год - 71064820, 9 тыс. рублей; на 2016 год - 70311897, 2 тыс. рублей; на 2017 год - 88721649, 7 тыс. рублей; на 2018 год - 58741896, 4 тыс. рублей; на 2019 год - 57897238, 6 тыс. рублей; на 2020 год - 69958385, 5 тыс. рублей; на 2021 год - 64701777, 8 тыс. рублей; на 2022 год - 60129970, 4 тыс. рублей; на 2023 год - 49985847, 1 тыс. рублей; на 2024 год - 41292927, 3 тыс. рублей"; |
г) после позиции, касающейся объема бюджетных ассигнований Программы, дополнить позицией следующего содержания:
"Справочно объем налоговых расходов Российской Федерации в рамках реализации Программы (всего) | - | общий объем налоговых расходов Российской Федерации в рамках реализации Программы составляет 13830622 тыс. рублей, в том числе: на 2017 год - 1176805 тыс. рублей; на 2018 год - 1145998 тыс. рублей; на 2019 год - 1757959 тыс. рублей; на 2020 год - 1642215 тыс. рублей; на 2021 год - 1834355 тыс. рублей; на 2022 год - 1974386 тыс. рублей; на 2023 год - 2149452 тыс. рублей; на 2024 год - 2149452 тыс. рублей"; |
д) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации Программы, изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации Программы | - | обеспечено привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом и приобщение к здоровому образу жизни широких масс населения; достижение российскими спортсменами высоких спортивных результатов на крупнейших международных спортивных соревнованиях и повышение конкурентоспособности российского спорта; проведение на высоком организационном уровне крупнейших международных спортивных мероприятий в Российской Федерации; устойчивое развитие хоккея в Российской Федерации; устойчивое развитие футбола в Российской Федерации; достижение следующих показателей (индикаторов) : увеличение доли граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом, с 22, 5 процента в 2012 году до 55 процентов к 2024 году; увеличение доли российских спортсменов, ставших призерами Олимпийских игр, в общем количестве российских спортсменов, участвующих в Олимпийских играх, с 29, 6 процента в 2012 году до 31, 8 процента к 2024 году; увеличение доли российских спортсменов, ставших призерами Олимпийских зимних игр, в общем количестве российских спортсменов, участвующих в Олимпийских зимних играх, с 12 процентов в 2010 году до 27, 9 процента к 2022 году; повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта с 25, 1 процента в 2012 году до 62 процентов к 2024 году; 100-процентное соответствие требованиям ФИФА созданной спортивной инфраструктуры для проведения Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года; повышение уровня удовлетворенности граждан созданными условиями для занятий физической культурой и спортом с 54, 2 процента в 2019 году до 58 процентов к 2024 году; увеличение доли средств внебюджетных источников в общих расходах на финансирование физической культуры и спорта до 12 процентов к 2024 году". |
2. В паспорте подпрограммы 1:
а) позицию, касающуюся участников подпрограммы, дополнить словами "Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики";
б) в позиции, касающейся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, слова "доля физкультурно-спортивных мероприятий среди учащихся и студентов, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, в общем количестве мероприятий, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий" исключить;
в) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы | - | общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 96155847 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 4805267, 3 тыс. рублей; на 2014 год - 3117936, 8 тыс. рублей; на 2015 год - 3485122, 8 тыс. рублей; на 2016 год - 3471092 тыс. рублей; на 2017 год - 1033734, 8 тыс. рублей; на 2018 год - 4707550, 5 тыс. рублей; на 2019 год - 9709935, 3 тыс. рублей; на 2020 год - 14379348, 1 тыс. рублей; на 2021 год - 18058630, 3 тыс. рублей; на 2022 год - 14322125, 5 тыс. рублей; на 2023 год - 11255258, 2 тыс. рублей; на 2024 год - 7809845, 4 тыс. рублей"; |
г) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | увеличение доли населения Российской Федерации, выполнившего нормативы испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) , в общей численности населения, принявшего участие в выполнении нормативов испытаний (тестов) Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) , до 53 процентов к 2024 году; увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности указанной категории населения, не имеющего противопоказаний для занятий физической культурой и спортом, с 3, 5 процента в 2012 году до 24 процентов к 2024 году; увеличение доли сельского населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в общей численности сельского населения Российской Федерации в возрасте 3 - 79 лет с 26 процентов в 2017 году до 45, 5 процента к 2024 году; увеличение удельного веса социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих услуги в области физической культуры и спорта, с 2, 3 процента в 2017 году до 3, 4 процента к 2024 году; увеличение доли детей и молодежи в возрасте 3 - 29 лет, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности детей и молодежи до 86 процентов к 2024 году; увеличение доли граждан среднего возраста (женщины в возрасте 30 - 54 лет, мужчины в возрасте 30 - 59 лет) , систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан среднего возраста до 52 процентов к 2024 году; увеличение доли граждан старшего возраста (женщины в возрасте 55 - 79 лет, мужчины в возрасте 60 - 79 лет) , систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности граждан старшего возраста до 22 процентов к 2024 году". |
3. В паспорте подпрограммы 2:
а) позицию, касающуюся участников подпрограммы, дополнить словами "Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации";
б) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | доля организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов; доля занимающихся на этапе высшего спортивного мастерства в организациях, осуществляющих спортивную подготовку, в общем количестве занимающихся на этапе спортивного совершенствования в организациях, осуществляющих спортивную подготовку; количество спортсменов, прошедших процедуру допинг-контроля; доля российских спортсменов, вошедших в восьмерку лучших спортсменов на чемпионатах мира и чемпионатах Европы в спортивных дисциплинах, включенных в программу XXXII Олимпийских игр 2020 года в г. Токио (Япония) , в общем количестве российских спортсменов, принимающих участие в чемпионатах мира и чемпионатах Европы; доля спортивных объектов, подлежащих использованию в сфере физической культуры и спорта в постсоревновательный период XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске, в общем количестве спортивных объектов XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске; доля исследователей научных организаций в сфере физической культуры и спорта в возрасте до 39 лет, в общем количестве исследователей научных организаций в сфере физической культуры и спорта, включая аспирантов и докторантов; доля публикаций российских исследователей в сфере физической культуры и спорта в мировых научных журналах, индексируемых в базе данных "Сеть науки" (Web of Science) , в общем количестве публикаций исследователей научных организаций в сфере физической культуры и спорта; количество отобранных допинг-проб по программе тестирования "РУСАДА"; доля лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта; место олимпийской команды России в неофициальном общекомандном зачете на летних и зимних Олимпийских играх; доля спортивных объектов, подлежащих использованию в сфере физической культуры и спорта в постсоревновательный период XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге, в общем количестве спортивных объектов XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге"; |
в) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы | - | общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 337111463 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 30470227, 6 тыс. рублей; на 2014 год - 18012961, 5 тыс. рублей; на 2015 год - 23382653, 9 тыс. рублей; на 2016 год - 25772774, 2 тыс. рублей; на 2017 год - 26717726, 6 тыс. рублей; на 2018 год - 25077902, 5 тыс. рублей; на 2019 год - 27362078, 5 тыс. рублей; на 2020 год - 30365648, 9 тыс. рублей; на 2021 год - 32864242, 1 тыс. рублей; на 2022 год - 34887839, 5 тыс. рублей; на 2023 год - 33075941, 9 тыс. рублей; на 2024 год - 29121465, 8 тыс. рублей"; |
г) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | вхождение спортивных сборных команд Российской Федерации в тройку призеров в неофициальном общекомандном зачете по результатам выступлений на крупнейших международных спортивных соревнованиях, включая XXIX Всемирную зимнюю универсиаду 2019 года в г. Красноярске, XXXII Олимпийские игры 2020 года в г. Токио (Япония) , XXIV Олимпийские зимние игры 2022 года в г. Пекине (Китайская Народная Республика) , XXXII Всемирную летнюю универсиаду 2023 года в г. Екатеринбурге, XXXIII Олимпийские игры 2024 года в г. Париже (Франция) ; успешное выступление на XVI Паралимпийских играх 2020 года в г. Токио (Япония) и XIII Паралимпийских зимних играх 2022 года в г. Пекине (Китайская Народная Республика) , XVII Паралимпийских играх 2024 года в г. Париже (Франция) ; увеличение доли российских спортсменов, вошедших в восьмерку лучших спортсменов на чемпионатах мира и чемпионатах Европы в спортивных дисциплинах, включенных в программу XXXII Олимпийских игр 2020 года в г. Токио (Япония) , в общем количестве российских спортсменов, принимающих участие в чемпионатах мира и чемпионатах Европы, с 32 процентов в 2013 году до 48 процентов к 2024 году; увеличение доли организаций, оказывающих услуги по спортивной подготовке в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в общем количестве организаций в сфере физической культуры и спорта, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, с 20 процентов в 2014 году до 100 процентов к 2020 году; увеличение доли исследователей научных организаций в сфере физической культуры и спорта в возрасте до 39 лет в общем количестве исследователей научных организаций в сфере физической культуры и спорта, включая аспирантов и докторантов, с 32 процентов в 2012 году до 49 процентов к 2024 году; увеличение доли публикаций российских исследователей в сфере физической культуры и спорта в мировых научных журналах, индексируемых в базе данных "Сеть науки" (Web of Science) , в общем количестве публикаций исследователей научных организаций в сфере физической культуры и спорта с 0, 5 процента в 2012 году до 2, 4 процента к 2024 году; 100-процентное использование спортивных объектов XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске в постсоревновательный период в сфере физической культуры и спорта; увеличение доли лиц, занимающихся по программам спортивной подготовки в организациях ведомственной принадлежности физической культуры и спорта, до 100 процентов к 2024 году; 100-процентное использование спортивных объектов XXXII Всемирной летней универсиады 2023 года в г. Екатеринбурге в постсоревновательный период в сфере физической культуры и спорта". |
4. В паспорте подпрограммы 4:
а) позицию, касающуюся целевых индикаторов и показателей подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | - | доля российских представителей в рабочих и руководящих органах международных спортивных организаций в общем количестве сотрудников рабочих и руководящих органов международных спортивных организаций; производительность труда в сфере физической культуры и спорта исходя из численности населения Российской Федерации, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в расчете на одного штатного работника; производительность труда в сфере физической культуры и спорта исходя из объема платных услуг, предоставляемых гражданам Российской Федерации, в расчете на одного штатного работника; уровень обеспеченности доступом к ведомственной информационной системе субъектов физической культуры и спорта; количество созданных высокопроизводительных рабочих мест в организациях, осуществляющих физкультурно-спортивную работу; отношение средней заработной платы специалистов образовательных учреждений, осуществляющих подготовку спортивного резерва, к средней заработной плате в соответствующем регионе; доля субъектов физической культуры и спорта в Российской Федерации (юридических лиц) , интегрированных в единую цифровую среду, в общем количестве таких субъектов; количество штатных работников физической культуры и спорта"; |
б) позицию, касающуюся объема бюджетных ассигнований подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований подпрограммы | - | общий объем бюджетных ассигнований федерального бюджета составляет 11124850, 4 тыс. рублей, в том числе: на 2013 год - 1534722, 9 тыс. рублей; на 2014 год - 1359378, 4 тыс. рублей; на 2015 год - 974045, 7 тыс. рублей; на 2016 год - 665735, 4 тыс. рублей; на 2017 год - 891702, 5 тыс. рублей; на 2018 год - 833160, 7 тыс. рублей; на 2019 год - 1069238 тыс. рублей; на 2020 год - 750495 тыс. рублей; на 2021 год - 756323, 3 тыс. рублей; на 2022 год - 760005, 4 тыс. рублей; на 2023 год - 771677 тыс. рублей; на 2024 год - 758366, 1 тыс. рублей"; |
в) позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации подпрограммы, изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | - | создание эффективной системы управления государственными финансами и использования государственного имущества в части вопросов реализации Программы; повышение качества межведомственного и межуровневого взаимодействия; создание эффективной системы оплаты труда работников учреждений, оказывающих услуги в сфере физической культуры и спорта; увеличение доли российског |