ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 20 июня 2020 г. № 1652-р
МОСКВА
(В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.06.2024 № 1640-р)
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденную распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2013 г. № 384-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 13, ст. 1585; 2014, № 14, ст. 1651; 2015, № 28, ст. 4251, 4268; № 29, ст. 4530, 4557; № 39, ст. 5440; № 43, ст. 5987; 2016, № 7, ст. 1002; № 23, ст. 3345; № 37, ст. 5509; № 39, ст. 5703, 5712; № 47, ст. 6721; № 50, ст. 7131; 2017, № 1, ст. 242; № 2, ст. 471; № 5, ст. 861, 862; № 17, ст. 2615; № 22, ст. 3181; № 29, ст. 4429; № 33, ст. 5227; № 43, ст. 6357; № 45, ст. 6688; 2018, № 2, ст. 488; № 4, ст. 651; № 10, ст. 1532; № 15, ст. 2210; № 17, ст. 2550; № 26, ст. 3901; № 32, ст. 5400; № 42, ст. 6493; № 50, ст. 7806; № 52, ст. 8348; 2019, № 6, ст. 549; № 15, ст. 1814; № 23, ст. 3037; № 24, ст. 3142; № 26, ст. 3470; № 29, ст. 4068; № 32, ст. 4763; № 38, ст. 5333; № 43, ст. 6130; № 50, ст. 7444; № 52, ст. 8081; 2020, № 5, ст. 577; № 9, ст. 1222; № 12, ст. 1854; № 16, ст. 2629, 2654; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) , 2020, 1 июня, № 0001202006010010; 16 июня, № 0001202006160044) .
Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ распоряжением Правительства Российской Федерацииот 20 июня 2020 г. № 1652-р
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в схему территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения
(В редакции Распоряжения Правительства Российской Федерации от 26.06.2024 № 1640-р)
1. В разделе I:
а) в подразделе "Строительство дополнительных главных путей, развитие существующей инфраструктуры на участках":
пункт 3 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) Ростокино - Белокаменная (ПК 114+00) , строительство IV главного пути МЦК на участке между Ярославским и Открытым шоссе пропускной способностью 371 пара поездов в сутки, в том числе реконструкция станции Белокаменная (Восточный административный округ г. Москвы, районы Богородское и Метрогородок, Северо-Восточный административный округ г. Москвы, районы Ростокино и Ярославский) .";
пункт 4 дополнить словами ", реконструкция станции Капустин Яр пропускной способностью 49 пар поездов в сутки (Астраханская область, Ахтубинский район) .";
подпункт 4 пункта 72 изложить в следующей редакции:
"4) строительство северного железнодорожного обхода г. Перми пропускной способностью 53 пары поездов в сутки (Пермский край, г. Пермь) .";
дополнить пунктами 85 - 94 следующего содержания:
"85. Станция Ворсино, реконструкция станции пропускной способностью 77 пар поездов в сутки (Калужская область, Боровский район, сельское поселение село Ворсино, Московская область, городской округ Наро-Фоминск) .
86. Станция Орехово-Зуево, реконструкция станции пропускной способностью 439 пар поездов в сутки (Московская область, г. Орехово-Зуево, Орехово-Зуевский городской округ) .
87. Вокзал Сургут, реконструкция вокзала пропускной способностью 1081, 5 тыс. пассажиров в год (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Сургут) .
88. Станция Юдино, реконструкция станции пропускной способностью 300 пар поездов в сутки (Республика Татарстан, г. Казань) .
89. Дербышки - Арск, строительство третьего главного железнодорожного пути общего пользования пропускной способностью 187 пар поездов в сутки (Республика Татарстан, г. Казань, Высокогорский муниципальный район, Высокогорское, Красносельское, Бирюлинское, Чепчуговское, Куркачинское, Иске-Казанское, Мульминское сельские поселения, Арский муниципальный район, Качелинское, Старочурилинское сельские поселения, г. Арск) .
90. Оренбург - Илецк, строительство второго главного железнодорожного пути общего пользования пропускной способностью 154 пары поездов в сутки (Оренбургская область, г. Оренбург, Оренбургский район, муниципальные образования Экспериментальный сельсовет, Первомайский поссовет, Соль-Илецкий городской округ) .
91. Станция Лянгасово, реконструкция станции пропускной способностью 309 пар поездов в сутки (Кировская область, г. Киров, Кирово-Чепецкий муниципальный район) .
92. Станция Буй, реконструкция станции пропускной способностью 170 пар поездов в сутки (Костромская область, г. Буй, Барановское сельское поселение Буйского муниципального района) .
93. Станция Лоста, реконструкция станции пропускной способностью 287 пар поездов в сутки (Вологодская область, г. Вологда) .
94. Станция Шарья, реконструкция станции пропускной способностью 170 пар поездов в сутки (Костромская область, г. Шарья, Зебляковское сельское поселение Шарьинского муниципального района) .";
б) в пункте 59 подраздела "Автомобильные дороги":
слово "Владивосток" исключить;
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) км 727 - км 730, категория IА";
в) пункт 109 подраздела "Воздушный транспорт" изложить в следующей редакции:
"109. Аэропорт Северный (г. Грозный) , строительство и реконструкция аэропорта со строительством аэровокзального комплекса Грозный "Северный" пропускной способностью до 600 пассажиров в час (Чеченская Республика, Грозненский район) .";
г) пункт 37 подраздела "Морской транспорт" после слов "мощностью 15 млн. тонн" дополнить словами ", строительство терминала по перевалке аммиака и метанола мощностью 3, 6 млн. тонн в год".
2. В пункте 21 подраздела "Строительство дополнительных главных путей, развитие существующей инфраструктуры на участках" раздела II:
а) подпункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:
"8) Москва-Сортировочная-Киевская - Москва-Бутырская, строительство соединительной ветви между Киевским и Смоленским направлениями Московского железнодорожного узла пропускной способностью 247 пар поездов в сутки (Центральный, Западный, Северный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы) ;
9) Одинцово - Лобня, организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения (МЦД-1) со строительством главных железнодорожных путей общего пользования и реконструкцией станций:
Москва-Бутырская - Бескудниково, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования пропускной способностью 356 пар поездов в сутки (Центральный, Северный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы) ;
Москва-Пассажирская-Смоленская - Москва-Бутырская, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования пропускной способностью 346 пар поездов в сутки (Центральный, Северный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы) ;
Одинцово, реконструкция станции пропускной способностью 314 пар поездов в сутки (городской округ Одинцово, Московская область) ;
Кунцево-1, реконструкция станции пропускной способностью 349 пар поездов в сутки (Западный административный округ г. Москвы) ;
Фили, реконструкция станции пропускной способностью 349 пар поездов в сутки (Западный административный округ г. Москвы) ;
Москва-Пассажирская-Смоленская, реконструкция станции пропускной способностью 464 пары поездов в сутки (Северный, Центральный административные округа г. Москвы) ;
Москва-Бутырская, реконструкция станции пропускной способностью 370 пар поездов в сутки (Северный, Центральный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы) ;
Бескудниково, реконструкция станции пропускной способностью 370 пар поездов в сутки (Северный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы) ;
Марк, реконструкция станции пропускной способностью 370 пар поездов в сутки (Северный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы, Московская область, городской округ Долгопрудный) ;
Лобня, реконструкция станции пропускной способностью 294 пары поездов в сутки (Московская область, городские округа Мытищи, Лобня) ;";
б) подпункт 34 изложить в следующей редакции:
"34) Подольск - Нахабино, организация пригородно-городского пассажирского железнодорожного движения (МЦД-2) со строительством главных железнодорожных путей общего пользования и реконструкцией станций:
Москва-Рижская - Подмосковная - Павшино - Нахабино, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования пропускной способностью 476 пар поездов в сутки (Центральный, Северо-Восточный, Северный, Северо-Западный административные округа г. Москвы, Московская область, городские округа Красногорск, Истра) с реконструкцией следующих станций:
Столбовая, реконструкция станции пропускной способностью 77 пар поездов в сутки (Московская область, городской округ Чехов) ;
Подольск, реконструкция станции пропускной способностью 295 пар поездов в сутки (Московская область, городской округ Подольск) ;
Абзац; (Утратил силу - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.06.2024 № 1640-р)
Щербинка, реконструкция станции пропускной способностью 301 пара поездов в сутки (Новомосковский, Юго-Западный административные округа г. Москвы) ;
Бутово, реконструкция станции пропускной способностью 301 пара поездов в сутки (Юго-Западный административный округ г. Москвы) ;
Красный Строитель, реконструкция станции пропускной способностью 301 пара поездов в сутки (Южный административный округ г. Москвы) ;
Абзац; (Утратил силу - Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.06.2024 № 1640-р)
Люблино-Сортировочное, реконструкция станции пропускной способностью 324 пары поездов в сутки (Юго-Восточный административный округ г. Москвы) ;
Москва-Товарная-Курская, реконструкция станции пропускной способностью 322 пары поездов в сутки (Центральный, Юго-Восточный административные округа г. Москвы) ;
Москва-Пассажирская-Курская, реконструкция станции пропускной способностью 317 пар поездов в сутки (Центральный, Юго-Восточный административные округа г. Москвы) ;
Москва-Техническая-Курская (Москва-Каланчевская) , реконструкция станции пропускной способностью 214 пар поездов в сутки (Центральный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы) ;
Москва-Рижская, реконструкция станции пропускной способностью 125 пар поездов в сутки (Центральный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы) ;
Подмосковная, реконструкция станции пропускной способностью 302 пары поездов в сутки (Северный административный округ г. Москвы) ;
Тушино, реконструкция станции пропускной способностью 298 пар поездов в сутки (Северо-Западный административный округ г. Москвы) ;
Павшино, реконструкция станции пропускной способностью 298 пар поездов в сутки (городской округ Красногорск, Московская область) ;
Нахабино, реконструкция станции пропускной способностью 278 пар поездов в сутки (городские округа Красногорск, Истра, Московская область) ;";
в) дополнить подпунктом 50 следующего содержания:
"50) Лесной Городок - Апрелевка, строительство IV главного железнодорожного пути общего пользования пропускной способностью 556 пар поездов в сутки (Западный, Новомосковский административные округа г. Москвы, Московская область, Одинцовский, Наро-Фоминский городские округа) .".
3. Включить в карту планируемого размещения объектов федерального значения, прилагаемую к схеме, объекты, предусмотренные настоящим документом.
4. Исключить из карты планируемого размещения объектов федерального значения, прилагаемой к схеме, автомобильную дорогу А-370 "Уссури" Хабаровск - Владивосток на участке км 730+000 - км 752+000.
____________