Документы

  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам"

29 июля, пятница
28 июля, четверг
27 июля, среда

Об утверждении плана перехода органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов на использование отечественного программного обеспечения

Распоряжение от 26 июля 2016 года №1588-р. Федеральные органы исполнительной власти и государственные внебюджетные фонды должны перейти на использование отечественного офисного программного обеспечения с использованием программ, включённых в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. В случае предоставления отечественного офисного программного обеспечения по облачной технологии – с применением инфраструктуры электронного правительства. Реализация плана позволит сформировать нормативно-правовую, методическую и техническую базы для перехода на использование органами власти отечественного офисного программного обеспечения.

25 июля, понедельник
23 июля, суббота
22 июля, пятница

О федеральном реестре информации об инвалидах

Распоряжение от 16 июля 2016 года №1506-р, постановление от 16 июля 2016 года №674. С 1 января 2017 года будет действовать федеральный реестр информации об инвалидах. В реестре будут содержаться сведения об инвалидах, в том числе о детях-инвалидах, включая сведения о группе инвалидности, об ограничениях жизнедеятельности, о нарушенных функциях организма и степени утраты профессиональной трудоспособности инвалида, а также о проводимых реабилитационных или абилитационных мероприятиях, о мерах социальной защиты. Инвалиды (их законные представители) получат доступ к касающимся их сведениям в реестре через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

21 июля, четверг
1

Календарь

Июль
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам".

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О требованиях к минимальному уровню кредитных рейтингов субъектов Российской Федерации

Постановление от 20 января 2014 года №40 во исполнение государственной программы «Управление государственными финансами». Реализация постановления направлена на создание предпосылок для допуска на рынки заёмного капитала только наиболее устойчивых с финансовой точки зрения субъектов Российской Федерации и минимизацию риска неисполнения ими долговых обязательств.

Справка

Документ

Документ разработан Минфином России во исполнение Федерального закона «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием бюджетного процесса».

Постановление направлено на реализацию мероприятия 5.8 «Нормативное правовое регулирование и мониторинг состояния государственного долга субъектов Российской Федерации и муниципального долга» подпрограммы 5 «Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации» государственной программы Российской Федерации «Управление государственными финансами», утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2013 года №293-р.

Бюджетным кодексом Российской Федерации предусматривается в качестве обязательного условия осуществления внешних заимствований (привлечения кредитов в иностранной валюте от иностранных банков и размещения внешних облигационных займов), а также размещения на международных рынках капитала государственных ценных бумаг субъекта Федерации, номинированных в национальной валюте, наличие у субъекта Федерации кредитных рейтингов не менее чем от двух международных рейтинговых агентств не ниже уровня, устанавливаемого Правительством Российской Федерации.

По информации Минфина России, к началу 2000 года объём внешних долговых обязательств субъектов Федерации достиг 2,43 млрд долларов США (1,4% ВВП), что было признано критической величиной. Это потребовало введения моратория на государственные внешние заимствования субъектов Федерации. На протяжении срока действия моратория (с 8 августа 2000 года по 1 января 2011 года) накопленная внешняя задолженность субъектов Федерации сократилась до 1,06 млрд долларов США (0,1% ВВП), а на начало 2013 года не превышала 0,56 млрд долларов США (0,03% ВВП).

В целях ограничения роста внешних долговых обязательств и проведения ответственной долговой политики субъектами Российской Федерации требования к кредитному качеству заёмщиков, выходящих на международные рынки капитала, целесообразно установить на максимально высоком уровне. В этой связи постановлением устанавливается, что для осуществления субъектом Федерации внешних заимствований, а также заимствований путём размещения государственных ценных бумаг субъекта Федерации в валюте Российской Федерации на международных рынках капитала уровень кредитных рейтингов, присвоенных по международной шкале субъекту Федерации не менее чем двумя международными рейтинговыми агентствами, аккредитованными в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, должен быть не ниже уровня аналогичных рейтингов, присвоенных указанными агентствами по международной шкале Российской Федерации.

Постановлением также вносятся соответствующие изменения в постановление от 1 декабря 2012 года №1238 «О государственной регистрации условий эмиссии и обращения государственных ценных бумаг субъектов Российской Федерации и муниципальных ценных бумаг, изменений, вносимых в условия эмиссии и обращения этих ценных бумаг, а также об отчётах о проведённой эмиссии».

В настоящее время требованию о наличии кредитных рейтингов указанного уровня соответствуют только два субъекта Федерации – города федерального значения Москва и Санкт-Петербург.

Реализация постановления направлена на создание предпосылок для допуска на рынки заёмного капитала только наиболее устойчивых с финансовой точки зрения субъектов Российской Федерации и минимизацию риска неисполнения ими долговых обязательств.

Выделить фрагмент