Документы

  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам"

Об определении прожиточного минимума за III квартал 2016 года

Постановление от 1 декабря 2016 года №1275. Величина прожиточного минимума в целом по России за III квартал 2016 года определена в размере 9889 рублей, для трудоспособного населения – 10 678 рублей, пенсионеров – 8136 рублей, детей – 9668 рублей. Величина прожиточного минимума в III квартале по сравнению с II кварталом уменьшается практически ежегодно в результате сезонного снижения цен на плодоовощную продукцию. Квартальный прожиточный минимум в целом по России не влияет на объём мер социальной поддержки нуждающихся в ней граждан. Он нужен главным образом для мониторинга уровня жизни населения. Для обоснования устанавливаемых на федеральном уровне минимального размера оплаты труда, социальных выплат, формирования федерального бюджета применяется годовая величина прожиточного минимума.

2 декабря, пятница
30 ноября, среда

Об увеличении уставного капитала Государственной транспортной лизинговой компании для развития лизинга воздушных судов «Сухой Суперджет 100» и Л-410

Распоряжение от 24 ноября 2016 года №2493-р. В соответствии с Планом действий в экономике в 2016 году. Минтрансу России направляются бюджетные ассигнования в размере 5 млрд рублей на оплату дополнительных акций Государственной транспортной лизинговой компании для приобретения самолётов «Сухой Суперджет 100» и Л-410 с целью их последующей передачи по договорам лизинга, аренды. Это направлено на обеспечение российских авиакомпаний современными воздушными судами отечественного производства, сохранение рабочих мест и загрузку производственных мощностей предприятий авиастроения, развитие рынка малой авиации и повышение транспортной доступности в регионах.

29 ноября, вторник
28 ноября, понедельник
24 ноября, четверг
23 ноября, среда
21 ноября, понедельник
19 ноября, суббота
1

Календарь

Декабрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам".

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Об использовании автомобильной магистрали «Новый выход на МКАД с федеральной автодороги М1 “Беларусь” Москва – Минск» на платной основе

Распоряжение от 19 декабря 2013 года №2426-р. При эксплуатации автомобильной магистрали в рамках заключённого концессионного соглашения её содержание, ремонт и капитальный ремонт будет осуществлять концессионер за счёт средств от сбора платы за проезд транспортных средств. Российская Федерация не будет иметь обязательств по финансированию указанных видов работ.

Справка

Документ

  • PDF

    162Kb

    Распоряжение от 19 декабря 2013 года №2426-р

Документ разработан Минтрансом России в соответствии со статьёй 36 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Создание автомобильной магистрали «Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М1 “Беларусь” Москва – Минск» (далее – автомобильная магистраль) осуществлялось в рамках концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации её на платной основе. Полномочия концедента по исполнению указанного концессионного соглашения от имени Российской Федерации исполняет государственная компания «Российские автомобильные дороги».

В ноябре текущего года автомобильная магистраль была введена в эксплуатацию в тестовом режиме, без взимания платы.

В соответствии с программой деятельности государственной компании «Российские автомобильные дороги» на долгосрочный период (2010–2020 годы), утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года №2146-р, эксплуатация автомобильной магистрали на платной основе начнётся с 1 января 2014 года.

Подписанным распоряжением устанавливается, что использование автомобильной магистрали осуществляется на платной основе в течение 99 лет со дня ввода её в эксплуатацию.

В приложении №1 к распоряжению приведены характеристики автомобильной магистрали (в том числе протяженность – 18,535 км), а в приложении №2 – характеристики автомобильной дороги, по которой осуществляется альтернативный бесплатный проезд транспортных средств (в том числе протяжённость – 16,95 км).

Средневзвешенный размер тарифа, исходя из условий концессионного соглашения, для первой тарифной группы транспортных средств (легковые автомобили) рассчитан в размере 10,35 рубля за километр.

В соответствии с решением, принятым на совещании у Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведева (пункт 2 протокола от 26 ноября 2013 года), Минтрансу России было поручено совместно с государственной компанией «Российские автомобильные дороги» и концессионером проработать вопросы платы за проезд по автомобильной дороге «Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М1 “Беларусь” Москва – Минск», имея в виду установление льготных тарифов для постоянных пользователей указанной автомобильной дороги.

Концессионным соглашением определено право концессионера устанавливать дифференцированную систему оплаты проезда в пределах параметров средневзвешенного тарифа для каждой из тарифных групп. Кроме того, концессионер разрабатывает и согласовывает с концедентом тарифную политику.

Стороны концессионного соглашения (концедент – государственная компания «Российские автомобильные дороги», концессионер – ОАО «Главная дорога») разработали проект дополнительного соглашения, предусматривающего право концессионера предоставлять при оплате проезда определённые скидки и льготы для постоянных пользователей автомобильной магистрали.

После подписания данного распоряжения указанное дополнительное соглашение будет заключено, тарифная политика концессионера согласована, а установленные концессионером скидки и льготы будут применяться с момента начала использования автомобильной магистрали на платной основе.

При эксплуатации автомобильной магистрали в рамках заключённого концессионного соглашения её содержание, ремонт и капитальный ремонт будет осуществлять концессионер за счёт средств от сбора платы за проезд транспортных средств. Российская Федерация не будет иметь обязательств по финансированию указанных видов работ.

Выделить фрагмент