Документы

  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам"

31 августа, среда
30 августа, вторник
29 августа, понедельник
28 августа, воскресенье
27 августа, суббота
26 августа, пятница
25 августа, четверг

Об утверждении порядка обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд

Постановление от 22 августа 2016 года №835. Утверждены Правила проведения обязательного общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд исключительно в случае закупок с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 1 млрд рублей путём использования конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Это позволит усилить общественный контроль за эффективностью расходования бюджетных средств при проведении закупок товаров, работ, услуг, будет способствовать снижению коррупционных рисков и других злоупотреблений в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд.

О применении риск-ориентированного подхода при государственном и муниципальном контроле

Постановление от 17 августа 2016 года №806. Утверждены Правила отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определённой категории риска или определённому классу (категории) опасности. В целях поэтапной отработки механизма перехода на риск-ориентированную модель при отдельных видах госконтроля определён перечень видов контроля, при которых такой подход будет применяться до 1 января 2018 года. Принятые решения направлены на активное использование методов оценки рисков в целях снижения общей административной нагрузки на субъекты предпринимательской деятельности. Одновременно внедрение риск-ориентированного подхода позволит повысить эффективность контрольно-надзорной деятельности.

24 августа, среда
23 августа, вторник
22 августа, понедельник
1

Календарь

Сентябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам".

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Об использовании автомобильной магистрали «Новый выход на МКАД с федеральной автодороги М1 “Беларусь” Москва – Минск» на платной основе

Распоряжение от 19 декабря 2013 года №2426-р. При эксплуатации автомобильной магистрали в рамках заключённого концессионного соглашения её содержание, ремонт и капитальный ремонт будет осуществлять концессионер за счёт средств от сбора платы за проезд транспортных средств. Российская Федерация не будет иметь обязательств по финансированию указанных видов работ.

Справка

Документ

  • PDF

    162Kb

    Распоряжение от 19 декабря 2013 года №2426-р

Документ разработан Минтрансом России в соответствии со статьёй 36 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Создание автомобильной магистрали «Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М1 “Беларусь” Москва – Минск» (далее – автомобильная магистраль) осуществлялось в рамках концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации её на платной основе. Полномочия концедента по исполнению указанного концессионного соглашения от имени Российской Федерации исполняет государственная компания «Российские автомобильные дороги».

В ноябре текущего года автомобильная магистраль была введена в эксплуатацию в тестовом режиме, без взимания платы.

В соответствии с программой деятельности государственной компании «Российские автомобильные дороги» на долгосрочный период (2010–2020 годы), утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года №2146-р, эксплуатация автомобильной магистрали на платной основе начнётся с 1 января 2014 года.

Подписанным распоряжением устанавливается, что использование автомобильной магистрали осуществляется на платной основе в течение 99 лет со дня ввода её в эксплуатацию.

В приложении №1 к распоряжению приведены характеристики автомобильной магистрали (в том числе протяженность – 18,535 км), а в приложении №2 – характеристики автомобильной дороги, по которой осуществляется альтернативный бесплатный проезд транспортных средств (в том числе протяжённость – 16,95 км).

Средневзвешенный размер тарифа, исходя из условий концессионного соглашения, для первой тарифной группы транспортных средств (легковые автомобили) рассчитан в размере 10,35 рубля за километр.

В соответствии с решением, принятым на совещании у Председателя Правительства Российской Федерации Д.А.Медведева (пункт 2 протокола от 26 ноября 2013 года), Минтрансу России было поручено совместно с государственной компанией «Российские автомобильные дороги» и концессионером проработать вопросы платы за проезд по автомобильной дороге «Новый выход на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автомобильной дороги М1 “Беларусь” Москва – Минск», имея в виду установление льготных тарифов для постоянных пользователей указанной автомобильной дороги.

Концессионным соглашением определено право концессионера устанавливать дифференцированную систему оплаты проезда в пределах параметров средневзвешенного тарифа для каждой из тарифных групп. Кроме того, концессионер разрабатывает и согласовывает с концедентом тарифную политику.

Стороны концессионного соглашения (концедент – государственная компания «Российские автомобильные дороги», концессионер – ОАО «Главная дорога») разработали проект дополнительного соглашения, предусматривающего право концессионера предоставлять при оплате проезда определённые скидки и льготы для постоянных пользователей автомобильной магистрали.

После подписания данного распоряжения указанное дополнительное соглашение будет заключено, тарифная политика концессионера согласована, а установленные концессионером скидки и льготы будут применяться с момента начала использования автомобильной магистрали на платной основе.

При эксплуатации автомобильной магистрали в рамках заключённого концессионного соглашения её содержание, ремонт и капитальный ремонт будет осуществлять концессионер за счёт средств от сбора платы за проезд транспортных средств. Российская Федерация не будет иметь обязательств по финансированию указанных видов работ.

Выделить фрагмент