Документы

  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам"

10 декабря, суббота
9 декабря, пятница
8 декабря, четверг
7 декабря, среда

О дополнении перечня отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения при закупках для государственных нужд

Постановление от 30 ноября 2016 года №1268. В соответствии с Планом действий в экономике в 2016 году. Перечень отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, в отношении которых устанавливаются ограничения допуска при закупках для государственных и муниципальных нужд, дополнен 62 позициями. В том числе диагностическими наборами, хирургическими и стоматологическими инструментами, техническими средствами реабилитации, диагностическим оборудованием, включая рентгеновские аппараты, медицинскими изделиями ватно-марлевой группы, абсорбирующим бельём, физиотерапевтическим оборудованием, инкубаторами интенсивной терапии для новорождённых. Ограничения по этим позициям касаются только государственных закупок и не распространяются на импортные медицинские изделия, обращающиеся на коммерческом рынке.

6 декабря, вторник
5 декабря, понедельник

Об определении прожиточного минимума за III квартал 2016 года

Постановление от 1 декабря 2016 года №1275. Величина прожиточного минимума в целом по России за III квартал 2016 года определена в размере 9889 рублей, для трудоспособного населения – 10 678 рублей, пенсионеров – 8136 рублей, детей – 9668 рублей. Величина прожиточного минимума в III квартале по сравнению с II кварталом уменьшается практически ежегодно в результате сезонного снижения цен на плодоовощную продукцию. Квартальный прожиточный минимум в целом по России не влияет на объём мер социальной поддержки нуждающихся в ней граждан. Он нужен главным образом для мониторинга уровня жизни населения. Для обоснования устанавливаемых на федеральном уровне минимального размера оплаты труда, социальных выплат, формирования федерального бюджета применяется годовая величина прожиточного минимума.

2 декабря, пятница
1

Календарь

Декабрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам".

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Об утверждении федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учёта недвижимости (2014–2019 годы)»

Постановление от 10 октября 2013 года №903. За время реализации Программы в консолидированный бюджет Российской Федерации будет собрано поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, в пределах 5100 млрд рублей. К концу 2019 года в результате реализации мероприятий Программы должно быть дополнительно собрано около 930 млрд рублей.

Справка

Документ

Документ подготовлен Минэкономразвития России в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2013 года №1101-р об утверждении концепции федеральной целевой программы «Развитие единой государственной системы регистрации прав и кадастрового учёта недвижимости (2014–2019 годы)».

Современное состояние сферы земельно-имущественных отношений в Российской Федерации характеризуется наличием следующих проблем:

  • Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственный кадастр недвижимости существуют как взаимосвязанные, но самостоятельные базовые информационные ресурсы, что приводит к высокой удельной ресурсоёмкости предоставления государственных услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учёта недвижимости, а также не позволяет обеспечить необходимый уровень межведомственного взаимодействия, в частности для повышения эффективности налогообложения недвижимости;
  • отсутствует единый закон о государственной регистрации прав и кадастровом учёте объектов недвижимости. Учётно-регистрационные процедуры регулируются федеральными законами «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и «О государственном кадастре недвижимости», которые не исключают дублирования сведений о правах и объектах в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственном кадастре недвижимости и не предусматривают правила синхронизации сведений Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости, что приводит к многократному увеличению ошибок в сведениях указанных систем.

Реализация Программы будет осуществляться в целях гармонизации сферы земельно-имущественных отношений, базирующейся на соблюдении баланса интересов, взаимной ответственности и скоординированности усилий государства, бизнеса и общества и обеспечивающей переход к инновационному социально ориентированному типу экономического развития Российской Федерации.

Задачами Программы являются:

  • объединение Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним и государственного кадастра недвижимости в единый государственный информационный ресурс;
  • обеспечение организации предоставления услуг по принципу «одного окна» и переход к оценке гражданами качества услуг;
  • повышение качества данных информационных ресурсов для обеспечения инвестиционной привлекательности и повышения эффективности налогообложения недвижимости.

Программой предусмотрены следующие целевые индикаторы и показатели, которые планируется достичь к 2019 году:

  • увеличение доли объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в государственном кадастре недвижимости, Едином реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (едином государственном реестре объектов недвижимости) – до 100%;
  • внедрение единого государственного реестра объектов недвижимости и осуществление перехода к единой геоцентрической открытой системе координат на всей территории Российской Федерации (в 83 субъектах);
  • увеличение доли площади земельных участков, относящихся к собственности Российской Федерации и учтённых в государственном кадастре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям действующего законодательства, с 56 до 65%;
  • увеличение доли земельных участков, учтённых в государственном кадастре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям действующего законодательства, с 48 до 52%;
  • увеличение доли услуг по государственной регистрации прав и кадастровому учёту, оказываемых через сеть Интернет, с 5 до 70%;
  • рост совокупных поступлений в консолидированный бюджет, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, на 51%;
  • сокращение сроков осуществления государственной регистрации прав с 20 до 7 дней, кадастрового учёта недвижимости – с 20 до 5 дней;
  • сокращение времени ожидания заявителями в очереди – с 60 до 10 минут.

Ответственными за формирование и реализацию мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств в Программе являются Минэкономразвития России, Росреестр, ФНС России, Росимущество, Минкомсвязь России.

Реализация постановления не потребует дополнительных расходов, покрываемых за счёт средств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации.

При этом за время реализации Программы в консолидированный бюджет Российской Федерации будет собрано поступлений, получаемых от сбора земельного и имущественных налогов, в пределах 5100 млрд рублей. К концу 2019 года в результате реализации мероприятий Программы должно быть дополнительно собрано около 930 млрд рублей.

Проект постановления рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 3 октября 2013 года.

Выделить фрагмент