Постановление от 12 декабря 2012 года №1284. При проведении оценки будет выявляться мнение гражданина о качестве предоставления госуслуг (с оценкой по 5-балльной шкале). Основные критерии оценки: время предоставления госуслуг, время ожидания в очереди при получении госуслуг, вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем, комфортность условий в помещении, в котором предоставлялись госуслуги, доступность информации о порядке предоставления госуслуг.
Документ
-
Постановление от 12 декабря 2012 года №1284
-
Постановление от 12 декабря 2012 года №1284 в действующей редакции
Подготовлено Минэкономразвития России во исполнение Указа Президента России от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления».
Подписанным постановлением утверждены Правила оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учётом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов такой оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей (далее – Правила).
Правилами определены основные критерии и порядок такой оценки.
При проведении оценки будет выявляться мнение гражданина о качестве предоставления госуслуг (с оценкой по 5-балльной шкале). Основные критерии оценки: время предоставления госуслуг, время ожидания в очереди при получении госуслуг, вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем, комфортность условий в помещении, в котором предоставлялись госуслуги, доступность информации о порядке предоставления госуслуг.
В отношении госуслуг, которые предоставляются в электронном виде, гражданам должна быть обеспечена возможность оценки на всех стадиях их предоставления: при информировании о порядке получения госуслуги, при записи на приём, при подаче заявления, при получении результата госуслуги.
Минэкономразвития России определено оператором информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг. Минкомсвязь России – оператором федерального телефонного центра сбора мнений граждан о качестве государственных услуг.