Распоряжение от 20 сентября 2019 года №2129-р. Стратегия направлена на развитие внутреннего и въездного туризма за счёт создания и развития туристских территорий специальных преференциальных режимов, реализации комплексных проектов создания туристской и обеспечивающей инфраструктуры, формирования и продвижения качественного и конкурентоспособного туристского продукта на внутреннем и международном туристских рынках, увеличение доступности туристских услуг, отдыха и оздоровления для российских граждан.
Справка
Документ
-
PDF
432Kb
Распоряжение от 20 сентября 2019 года №2129-р
-
Распоряжение от 20 сентября 2019 года №2129-р в актуальной редакции
Внесено Минэкономразвития России.
Подписанным распоряжением утверждена Стратегия развития туризма в Российской Федерации до 2035 года (далее – Стратегия).
Стратегия направлена на развитие внутреннего и въездного туризма за счёт создания и развития туристских территорий специальных преференциальных режимов, реализации комплексных проектов создания туристской и обеспечивающей инфраструктуры, формирования и продвижения качественного и конкурентоспособного туристского продукта на внутреннем и международном туристских рынках, увеличение доступности туристских услуг, отдыха и оздоровления для российских граждан.
Стратегией, в частности, предусматривается комплексное развитие и благоустройство туристских территорий, включая развитие туристской, коммунальной и транспортной инфраструктуры, строительство и реконструкция объектов магистральной инфраструктуры (аэропортов и транспортных хабов, федеральных автомобильных дорог, мостовых переходов, обходов крупных городов, железных дорог и участков водных путей), формирование туристского продукта с учётом природного, культурного, этнического разнообразия регионов России. Планируется также развитие отдельных видов туризма, в том числе детского, культурно-познавательного, горнолыжного, круизного, экологического и делового.
В результате реализации Стратегии к 2035 году количество внутренних туристских поездок на одного жителя увеличится более чем в два раза, экспорт туристских услуг – более чем в три раза, инвестиции в сферу туризма – в три раза.