Распоряжение от 30 декабря 2012 года №2620-р. Дорожная карта предусматривает чёткую последовательность действий, сроки, ответственных исполнителей, что должно обеспечить осуществление необходимых изменений в образовании и науке, увязанных с этапами перехода к эффективному контракту.
Справка
Документ
-
Распоряжение от 30 декабря 2012 г. №2620-р
Распоряжение разработано во исполнение поручения Правительства Российской Федерации от 5 июля 2012 года по реализации основных положений бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2013–2015 годах и поручения, предусмотренного в перечне поручений Президента Российской Федерации от 22 декабря 2012 года №Пр-3411.
Распоряжение учитывает положения программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012–2018 годы, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года №2190-р.
План мероприятий «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки» (далее – дорожная карта) отражает изменения на всех уровнях сферы образования, а также в сфере науки и технологий. Подготовка дорожной карты осуществлялась с учётом направлений, определённых утверждёнными государственными программами Российской Федерации «Развитие образования» на 2013–2020 годы и «Развитие науки и технологий».
Определённые дорожными картами изменения нацелены:
- в сфере дошкольного образования – на реализацию мероприятий, направленных на ликвидацию очерёдности на зачисление детей в дошкольные образовательные учреждения и обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования;
- в сфере общего образования – на обеспечение достижения российскими школьниками новых образовательных результатов и равного доступа к качественному образованию;
- в сфере дополнительного образования детей – на расширение потенциала системы дополнительного образования детей и создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению;
- в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования – на укрепление и повышение инвестиционной привлекательности и качества подготовки выпускников соответствующих образовательных программ;
- в сфере высшего профессионального образования – на оптимизацию и повышение эффективности сети государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, обновление структуры образовательных программ, повышение качества высшего профессионального образования и развитие кадрового потенциала высшего профессионального образования;
- в сфере науки и технологий – на создание опережающего научно-технического задела в Российской Федерации по приоритетным направлениям развития науки и технологий через развитие фундаментальных и прикладных научных исследований, реализацию проектов по созданию крупных научных установок «мега-сайенс» на территории Российской Федерации и развитие кадрового потенциала науки и мобильности научных кадров.
Для эффективной реализации государственной политики в сферах образования и науки распоряжение рекомендует органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации разработать и утвердить региональные дорожные карты.
Дорожная карта предусматривает чёткую последовательность действий, сроки, ответственных исполнителей, что должно обеспечить осуществление необходимых изменений в образовании и науке, увязанных с этапами перехода к эффективному контракту.