Постановление от 30 января 2018 года №89. Установлено, что до 31 января 2019 года включительно при превышении допустимых осевых нагрузок на ось или допустимой массы транспортного средства к размеру вреда, причиняемого транспортными средствами, которые перевозят тяжеловесные грузы, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, применяются ранее действовавшие понижающие коэффициенты.
Справка
Документ
-
Постановление от 30 января 2018 года №89
Внесено Минтрансом России.
Постановлением Правительства от 28 июня 2016 года №590 было установлено, что до 31 января 2018 года включительно при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства к размеру вреда, причиняемого транспортными средствами, которые перевозят тяжеловесные грузы, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам федерального значения, определённому в соответствии с пунктом 2 постановления Правительства от 16 ноября 2009 года №934, применяются понижающие коэффициенты:
- при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства от 0% до 5% – 0,016;
- при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства свыше 5% до 10% – 0,2;
- при превышении допустимых осевых нагрузок на ось и (или) допустимой массы транспортного средства свыше 10% до 50% – 0,6.
Подписанным постановлением действие этих коэффициентов продлено до 31 января 2019 года включительно.
Кроме того, уточнены диапазоны превышения допустимых осевых нагрузок на ось или допустимой массы транспортного средства в целях исключения правовой неопределённости, возникающей при оформлении специальных разрешений на движение тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств.
Принятые решения позволят снизить финансовую нагрузку на бизнес в период актуализации методики расчёта размера вреда.