Распоряжения от 15 декабря 2017 года №2821-р, от 16 декабря 2017 года №2838-р, №2839-р, №2840-р. Цель принятых решений – обеспечить загрузку производственных мощностей предприятий авиастроения, снизить зависимость от закупок иностранных воздушных судов.
Справка
Внесены Минпромторгом России.
Основы государственной политики в области авиационной деятельности на период до 2020 года предполагают устойчивое развитие авиастроения в интересах обеспечения национальной безопасности и социально-экономического развития страны, создание и производство современных образцов авиационной техники при одновременном снижении зависимости от закупок воздушных судов иностранного производства.
В целях развития производства основной номенклатуры воздушных судов и двигателей для них, востребованных отечественными авиакомпаниями и имеющих экспортный потенциал, принято решение о поддержке проектов модернизации самолётов Ил-114 и Ил-96.
В целях создания гражданских версий самолёта Ил-114-300 для перевозки пассажиров на внутренних и международных авиалиниях распоряжением №2821-р Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» взнос в размере 9,572 млрд рублей.
В целях модернизации самолёта Ил-96-400М, предусматривающей создание гражданских версий самолёта для перевозки пассажиров на внутренних и международных авиалиниях распоряжением №2838-р Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» взнос в размере 3,595 млрд рублей.
В целях разработки серийного производства двигателя ТВ7-117 для оснащения региональных самолётов Ил-114-300 и лёгких военно-транспортных самолётов Ил-112В распоряжением №2839-р Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» взнос в размере 1,4 млрд рублей.
В целях создания перспективного авиационного двигателя ПД-35 тягой 35 тонн для воздушных судов нового поколения распоряжением №2840-р Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» взнос в размере 1,8 млрд рублей.
Средства на эти цели предусмотрены в федеральном бюджете.
Цель принятых решений – обеспечить загрузку производственных мощностей предприятий авиастроения, снизить зависимость от закупок иностранных воздушных судов.