Постановление от 8 февраля 2017 года №151. Утверждены новые Правила ведения государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации. В частности, установлено, что реестр ведётся только в электронном виде, а не на бумажных и электронных носителях, как было предусмотрено в предыдущей редакции. Сведения о муниципальном образовании, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными.
Справка
Документ
-
Постановление от 8 февраля 2017 года №151
-
Постановление от 8 февраля 2017 года №151 в действующей редакции
Внесено Минюстом России.
До настоящего времени порядок формирования и ведения реестра муниципальных образований определялся Правилами ведения государственного реестра муниципальных образований Российской Федерации (утверждены постановлением Правительства от 18 апреля 2012 года №344, далее – Правила).
В целях совершенствования порядка формирования и ведения реестра подписанным постановлением утверждены новые Правила.
Согласно новым Правилам реестр ведётся только в электронном виде (в предыдущей редакции – на бумажных и электронных носителях). В связи с этим, а также с учётом того, что сведения о муниципальном образовании, содержащиеся в реестре, являются открытыми и общедоступными, в утверждённых Правилах не предусмотрена обязанность территориальных органов Минюста России предоставлять такие сведения в виде выписки на бумажном носителе по запросам органов или лиц.
Кроме того, сведения о муниципальном образовании, содержащиеся в реестре, дополнены данными о виде муниципального образования, коде территории муниципального образования в Общероссийском классификаторе территорий муниципальных образований (ОКТМО), о муниципальных образованиях, входящих в состав муниципального района и городского округа с внутригородским делением, и другими данными.