Постановление от 14 января 2017 года №9. Положение о запрете закупок товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, к закупкам для нужд обороны страны и безопасности государства утверждено в новой редакции. Установлено, что запрет не распространяется на случаи, когда производство таких товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории государств Евразийского экономического союза отсутствует. Определены случаи, при которых запрет на допуск таких товаров к закупкам не применяется.
Справка
Документ
-
Постановление от 14 января 2017 года №9
-
Постановление от 14 января 2017 года №9 в действующей редакции
Внесено Минпромторгом России.
Постановлением Правительства от 24 декабря 2013 года №1224 были установлены запрет и ограничения на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, к закупкам для нужд обороны страны и безопасности государства.
Подписанным постановлением положение о запрете закупок таких товаров, работ, услуг утверждено в новой редакции. Установлено, что запрет не распростаняется на случаи, когда производство товаров, выполнение работ и оказание услуг на территории государств Евразийского экономического союза отсутствует. Уточнён также порядок применения этого механизма.
Продукция признаётся произведённой на территории России в случаях:
- производства её в рамках специального инвестиционного контракта;
- соответствия критериям отнесения промышленной продукции к промышленной продукции, не имеющей аналогов, произведённой в России (утверждены постановлением Правительства от 17 июля 2015 года №719);
- соответствия требованиями Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 года.
Установлены чёткие границы сферы применения этого механизма и случаи, при которых запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, к закупкам для нужд обороны страны и безопасности государства не применяется. К таким случаям, частности, относятся необходимость обеспечения взаимодействия товаров с товарами, имеющими другие товарные знаки, а также закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию в соответствии с их технической документацией.