Распоряжения от 26 декабря 2016 года №2824-р, №2825-р, №2826-р, №2827-р. Позволят обеспечить загрузку производственных мощностей предприятий авиастроения, снизить зависимость российской транспортной отрасли от закупок воздушных судов иностранного производства.
Справка
Подготовлены Минпромторгом России.
Основы государственной политики в области авиационной деятельности на период до 2020 года предполагают устойчивое развитие авиастроения в интересах обеспечения национальной безопасности и социально-экономического развития страны, создание и производство современных образцов авиационной техники при одновременном снижении зависимости от закупок воздушных судов иностранного производства.
В целях развития производства основной номенклатуры воздушных судов, востребованных отечественными авиакомпаниями и имеющих экспортный потенциал, принято решение о поддержке проектов модернизации самолётов Ил-96 и Ил-114.
В целях реализации проекта по разработке и организации серийного производства самолёта Ил-114 распоряжением №2825-р Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» взнос в размере 1,517 млрд рублей.
В целях реализации проекта глубокой модернизации самолёта Ил-96 распоряжением №2824-р Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» взнос в размере 2,4 млрд рублей.
В целях реализации проекта по разработке и организации серийного производства двигателя ТВ7-117 для самолёта Ил-114 распоряжением №2827-р Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» взнос в размере 783 млн рублей.
В целях реализации проекта создания перспективного авиационного двигателя ПД-35 тягой 35 тонн для воздушных судов нового поколения и для использования организациями топливно-энергетического комплекса распоряжением №2826-р Минпромторгу России поручено внести в уставный капитал АО «Объединённая двигателестроительная корпорация» взнос в размере 1,5 млрд рублей.
Принятые решения позволят обеспечить загрузку производственных мощностей предприятий авиастроения, снизить зависимость российской транспортной отрасли от закупок воздушных судов иностранного производства.