The Russian Government

Government Decisions

  • Orders and directives

22 July, Friday
16 July, Saturday
12 July, Tuesday
1 July, Friday
30 June, Thursday
24 May, Tuesday
13 May, Friday
5 May, Thursday
28 April, Thursday
27 April, Wednesday
20 April, Wednesday
4 April, Monday
19 March, Saturday
20 February, Saturday
14 February, Sunday
28 January, Thursday
22 January, Friday
30 December 2015, Wednesday
29 December 2015, Tuesday
26 December 2015, Saturday
1

Calendar

July
  • January
  • February
  • March
  • April
  • May
  • June
  • July
  • August
  • September
  • October
  • November
  • December
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
MON TUE WED THU FRI SAT SUN
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

OFFICIAL WEBSITE OF THE GOVERNMENT OF THE RUSSIAN FEDERATION

On the Federal Targeted Programme for Research and Development in Priority Areas of Development of the Russian Scientific and Technological Complex for 2014-2020

The document has been drawn up by the Ministry of Economic Development of the Russian Federation. The basis for drafting the Federal Targeted Programme for Research and Development in Priority Areas of Advancement of the Russian Scientific and Technological Complex for 2014-2020 is Instruction No. DM-P8-4206 of July 23, 2012, issued by the Government of the Russian Federation.

The concept of the 2014-2020 Programme was approved by Directive No. 736-r of May 2, 2013, issued by the Government of the Russian Federation. The 2014-2020 Programme is part of the State Programme of the Russian Federation for the Development of Science and Technology, and is aimed at addressing the tasks envisaged by the Strategy of Innovative Development of the Russian Federation until 2020 (approved by Directive No. 2227-r of December 8, 2011, issued by the Government of the Russian Federation).

The 2014-2020 Programme is aimed at achieving the strategic aim of the state policy in the area of science and technology, as formulated in the Foundations of the Policy of the Russian Federation in the Area of Science and Technology for the Period until 2020 and Beyond. The aim is to ensure by the year 2020 a world-class level of research and development and global competitiveness of the Russian Federation in areas determined by the national scientific and technological priorities.

The 2014 – 2020 Programme takes over from the Federal Targeted Programme Research and Development in the Priority Areas of Development of the Russian Scientific and Technological Complex for 2007-2013, approved by Resolution No. 613 of October 17, 2006, issued by the Government of the Russian Federation.

The 2014-2020 Programme has a number of innovations by comparison with the 2007-2013 Programme.

To obtain qualitatively new results in the context of the 2014-2020 Programme, a system of scientific and technological development priorities, coordinated with development priorities in sectors of the Russian economy, will be formed.

A qualitative distinction of the 2014-2020 Programme from the 2007-2013 Programme is the creation and development of a system to define areas of research and to plan and coordinate research. This system is based on an analysis of R&D requirements of branch ministries and agencies, state-owned companies, branch associations and businesses.

The 2014-2020 Programme is responsible for creating scientific and technological groundwork orientated primarily toward inter-industry needs and a single infrastructure to support the R&D sector. Federal branch programmes and agency targeted programmes will support R&D and back-up applied research at commercial stages.

A distinction of  the 2014-2020 Programme is that it employs various implementation tools with regard to scientific and technological projects, including both state contracts and grant agreements in the form of subsidies for legal entities carrying out research projects.

The main aim of the 2014-2020 Programme is the formation of a competitive and efficient applied research and development sector.

The targets set forth in the 2014-2020 Programme are as follows:

- forming advanced scientific and technological inter-industry groundwork in priority areas of scientific and technological progress to ensure development required by the economy;

- ensuring planning and coordination of research and development on the basis of priorities in the development of the scientific and technological sphere, underpinned by a system of technological forecasting and taking into account the priorities in the development of the economic sectors;

- ensuring integration of the Russian R&D sector into the global international innovation system by way of a balanced promotion of the Russian Federation’s international scientific and technological ties;

- enhancing effectiveness of the R&D sector by ensuring unity of its infrastructure and by coordinating infrastructure development trends with priorities in the development of the scientific and technological sphere.

The 2014-2020 Programme shall be implemented in two stages: 1st stage: 2014-2017; 2nd stage: 2018-2020.

The amount of funding for the 2014-2020 Programme is 239.03 billion roubles, including 202.24 billion roubles to be contributed from the federal budget and 36.79 billion roubles to be derived from extra-budgetary sources (in the prices of the relevant years).

The Ministry of Education and Science is the contractor-coordinator and state contractor with regard to the 2014-2020 Programme.

The most important target indicators and indices of the 2014-2020 Programme are the following:

-         number of publications on R&D results in leading scientific journals: 24,750;

-         number of R&D-based patent applications: 2,985;

-         reducing the average age of researchers involved in the Research and Development Programme from 47 years in 2014 to 43 years by 2020;

-         increasing the proportion of researchers under 39 years of age in the overall number of researchers involved in the Research and Development Programme from 33.2% in 2014 to 35% by 2020;

-         number of new jobs: 900;

-         amount of extra-budgetary funding: 36.8 billion roubles;

-         an additional increase in domestic R&D spending, including extra-budgetary funds: 166.2 billion roubles.

The document instructs the Ministry of Economic Development of the Russian Federation and the Ministry of Finance of the Russian Federation to put the 2014-2020 Programme approved by this Resolution on the list of federal targeted programmes to be financed from the federal budget, while drafting the federal budget for the relevant fiscal year and planned period.

The implementation of the 2014-2020 Programme will facilitate the creation in the Russian Federation of a competitive and effective R&D sector, meeting the requirements of an innovative economy and the world level, inter-industry scientific and technological groundwork, and a single support infrastructure for the R&D sector.

This draft Resolution was considered and approved at the Russian Federation Government’s meeting of May 16, 2013. The Ministry of Finance and the Ministry of Education and Science were simultaneously instructed, taking into account the discussion that was held at the meeting, to allocate funds needed for the implementation of the above Programme, while drafting the federal budget for 2014 and the 2015-2016 planned period.

 

 

Highlight selection

Документы

  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам"

17 часов назад
22 июля, пятница

О федеральном реестре информации об инвалидах

Распоряжение от 16 июля 2016 года №1506-р, постановление от 16 июля 2016 года №674. С 1 января 2017 года будет действовать федеральный реестр информации об инвалидах. В реестре будут содержаться сведения об инвалидах, в том числе о детях-инвалидах, включая сведения о группе инвалидности, об ограничениях жизнедеятельности, о нарушенных функциях организма и степени утраты профессиональной трудоспособности инвалида, а также о проводимых реабилитационных или абилитационных мероприятиях, о мерах социальной защиты. Инвалиды (их законные представители) получат доступ к касающимся их сведениям в реестре через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

21 июля, четверг
20 июля, среда
19 июля, вторник
18 июля, понедельник
16 июля, суббота
15 июля, пятница
14 июля, четверг
1

Календарь

Июль
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам".

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Об утверждении федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014–2020 годы»

Постановление от 21 мая 2013 года №426. Реализация Программы на 2014–2020 годы будет способствовать созданию в Российской Федерации конкурентоспособного и эффективно функционирующего сектора исследований и разработок, соответствующего потребностям инновационной экономики и мировому уровню, научно-технического задела межотраслевой направленности, а также единой инфраструктуры обеспечения сектора исследований и разработок.

Справка

Документ

  • PDF

    791Kb

    Постановление от 21 мая 2013 г. №426

Программа разработана Минобрнауки России.

Основанием для подготовки федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014–2020 годы» является Поручение Правительства Российской Федерации от 23 июля 2012 года №ДМ-П8-4206. 

Документ внесён в Правительство Министерством экономического развития Российской Федерации.

Концепция Программы на 2014–2020 годы утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 2 мая 2013 года №736-р. Программа на 2014–2020 годы входит в состав государственной программы Российской Федерации «Развитие науки и технологий» (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2012 года №2433-р) и направлена на решение задач, предусмотренных Стратегией инновационного развития Российской Федерации до 2020 года (утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 2011 года №2227-р).

Программа на 2014–2020 годы направлена на достижение стратегической цели государственной политики в области развития науки и технологий, сформулированной в Основах политики Российской Федерации в области развития науки и технологий на период до 2020 года и дальнейшую перспективу, – обеспечение к 2020 году мирового уровня исследований и разработок и глобальной конкурентоспособности Российской Федерации на направлениях, определённых национальными научно-технологическими приоритетами.

Программа на 2014–2020 годы является преемственной по отношению к федеральной целевой программе «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2007–2013 годы», утверждённой Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 октября 2006 года №613.

В Программе на 2014–2020 годы представлен ряд новшеств по сравнению с Программой на 2007–2013 годы.

Для получения качественно новых результатов в рамках Программы на 2014–2020 годы будет осуществляться формирование системы приоритетов развития научно-технической сферы, скоординированных с приоритетами развития секторов российской экономики.

Качественным отличием Программы на 2014–2020 годы от Программы на 2007–2013 годы является создание и развитие системы формирования тематики, координации и планирования исследований, основанной на анализе потребностей в разработках отраслевых министерств и ведомств, компаний с государственным участием, отраслевых объединений и представителей бизнеса.

Сферой ответственности Программы на 2014–2020 годы является создание научно-технологического задела прежде всего межотраслевой направленности, а также создание единой инфраструктуры обеспечения сектора исследований и разработок. Поддержка опытно-конструкторских (опытно-технологических) работ и обеспечивающих их прикладных исследований на коммерческих стадиях будет осуществляться в рамках отраслевых федеральных и ведомственных целевых программ.

Отличием Программы на 2014–2020 годы является применение различных инструментов реализации научно-технических проектов, в том числе заключение как государственных контрактов, так и соглашений о предоставлении грантов в форме субсидий для юридических лиц на выполнение научно-исследовательских проектов.

Основной целью Программы на 2014–2020 годы является формирование конкурентоспособного и эффективно функционирующего сектора исследований и разработок в области прикладных исследований.

К задачам Программы на 2014–2020 годы относятся:

- формирование опережающего научно-технологического задела межотраслевой направленности по приоритетным направлениям развития научно-технологической сферы, востребованного отраслями экономики;

- обеспечение планирования и координации исследований и разработок на основе приоритетных направлений развития научно-технологической сферы, опирающейся на систему технологического прогнозирования и учитывающей приоритеты развития секторов экономики;

- обеспечение интеграции российского сектора исследований и разработок в глобальную международную инновационную систему путём сбалансированного развития международных научно-технических связей Российской Федерации;

- повышение результативности сектора исследований и разработок за счёт обеспечения единства его инфраструктуры, а также координации направлений развития инфраструктуры с приоритетными направлениями развития научно-технологической сферы.

Реализация Программы на 2014–2020 годы осуществляется в два этапа: I этап – 2014–2017 годы, II этап – 2018–2020 годы.

Объём финансирования Программы на 2014–2020 годы составляет 239,03 млрд рублей, из которых средства федерального бюджета составляют 202,24 млрд рублей, средства внебюджетных источников – 36,79 млрд рублей (в ценах соответствующих лет).

Государственным заказчиком-координатором и государственным заказчиком Программы на 2014–2020 годы является Минобрнауки России.

Важнейшими целевыми индикаторами и показателями реализации Программы на 2014–2020 годы являются:

- число публикаций по результатам исследований и разработок в ведущих научных журналах – 24,75 тыс. единиц;

- число патентных заявок, поданных по результатам исследований и разработок, – 2985 единиц;

- снижение среднего возраста исследователей – участников Программы «Исследования и разработки» с 47 лет в 2014 году до 43 лет к 2020 году;

- увеличение доли исследователей в возрасте до 39 лет в общей численности исследователей – участников Программы «Исследования и разработки» с 33,2% в 2014 году до 35% к 2020 году;

- количество новых рабочих мест – 900 единиц;

- объём привлечённых внебюджетных средств – 36,8 млрд рублей;

- дополнительное увеличение внутренних затрат на исследования и разработки, в том числе за счёт внебюджетных средств – 166,2 млрд рублей.

Документом поручается Министерству экономического развития Российской Федерации и Министерству финансов Российской Федерации при формировании проекта федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период включать Программу на 2014–2020 годы, утверждённую настоящим Постановлением, в перечень федеральных целевых программ, подлежащих финансированию за счёт средств федерального бюджета.

Реализация Программы на 2014–2020 годы будет способствовать созданию в Российской Федерации конкурентоспособного и эффективно функционирующего сектора исследований и разработок, соответствующего потребностям инновационной экономики и мировому уровню, научно-технического задела межотраслевой направленности, а также единой инфраструктуры обеспечения сектора исследований и разработок.

Проект Постановления рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 16 мая 2013 года. При этом дано поручение Минфину России и Минобрнауки России с учётом состоявшегося обсуждения предусмотреть при формировании проекта федерального бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов средства, необходимые для реализации указанной Программы.

Выделить фрагмент