Документы

  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам"

30 июля, суббота
29 июля, пятница
28 июля, четверг
27 июля, среда

Об утверждении плана перехода органов исполнительной власти и государственных внебюджетных фондов на использование отечественного программного обеспечения

Распоряжение от 26 июля 2016 года №1588-р. Федеральные органы исполнительной власти и государственные внебюджетные фонды должны перейти на использование отечественного офисного программного обеспечения с использованием программ, включённых в единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. В случае предоставления отечественного офисного программного обеспечения по облачной технологии – с применением инфраструктуры электронного правительства. Реализация плана позволит сформировать нормативно-правовую, методическую и техническую базы для перехода на использование органами власти отечественного офисного программного обеспечения.

25 июля, понедельник
23 июля, суббота
22 июля, пятница

О федеральном реестре информации об инвалидах

Распоряжение от 16 июля 2016 года №1506-р, постановление от 16 июля 2016 года №674. С 1 января 2017 года будет действовать федеральный реестр информации об инвалидах. В реестре будут содержаться сведения об инвалидах, в том числе о детях-инвалидах, включая сведения о группе инвалидности, об ограничениях жизнедеятельности, о нарушенных функциях организма и степени утраты профессиональной трудоспособности инвалида, а также о проводимых реабилитационных или абилитационных мероприятиях, о мерах социальной защиты. Инвалиды (их законные представители) получат доступ к касающимся их сведениям в реестре через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

21 июля, четверг
1

Календарь

Июль
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам".

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О применении для оплаты проезда по скоростной автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км тарифных групп и классификационных признаков транспортных средств

Распоряжение от 9 сентября 2015 года №1751-р. При классификации транспортных средств по тарифным группам будут использоваться их высота и количество осей. Это не повлечёт изменения средневзвешенного размера тарифа, позволит повысить качество предоставляемой пользователю автомобильной магистрали услуги и исключить конфликт электронных устройств взимания платы.

Справка

Документ

  • PDF

    95Kb

    Распоряжение от 9 сентября 2015 года №1751-р

Внесено Минтрансом России.

Скоростная автомобильная магистраль Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км (далее – автомобильная магистраль) строится в рамках концессионного соглашения, заключённого 27 июля 2009 года в соответствии с распоряжением Правительства от 24 апреля 2007 года №511-р (далее – Соглашение).

Распоряжением Правительства от 19 августа 2011 года №1489-р полномочия концедента по Соглашению переданы Государственной компании «Российские автомобильные дороги» (далее – ГК «Автодор»). Распоряжением Правительства от 9 июня 2015 года №1066-р утверждено использование автомобильной магистрали на платной основе.

В соответствии с условиями Соглашения критерии принадлежности транспортного средства к тарифной группе – его масса и количество осей.

Опыт эксплуатации ГК «Автодор» и ОАО «Западный скоростной диаметр» автомобильных дорог общего пользования на платной основе показал, что классификация транспортных средств по массе и по количеству осей уступает в эффективности классификации по высоте и по количеству осей.

Безостановочное движение через пункты взимания платы предполагает внедрение автоматической идентификации транспортногосредства на предмет принадлежности к определённой категории. Современные программно-технические комплексы систем сбора платы не позволяют без погрешности классифицировать транспортные средства по массе в автоматическом режиме. Ручная корректировка работы системы взимания платы снижает экономию времени пользователя при скоплении транспортных средств на этих пунктах. Субъективная оценка транспортного средства кассиром на принадлежность его к определённой категории при нарушении функционирования автоматической системы взимания платы повышает риск некорректного списания денежных средств пользователей со счетов пластиковых карт, банковских карт и транспондеров.

Учитывая возможности существующего программного обеспечения и оборудования пунктов взимания платы, а также в целях повышения эффективности взимания платы за проезд транспортных средств по автомобильной магистрали ГК «Автодор» предложил использовать классификацию транспортных средств по высоте и количеству осей.

В соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона «О концессионных соглашениях» корректировка классификации транспортных средств, установленной Соглашением, возможна на основе соответствующего решения Правительства России.

Подписанным распоряжением выражается согласие Правительства с предложением ГК «Автодор» о применении в целях оплаты проезда транспортных средств по автомобильной магистрали тарифных групп и классификационных признаков транспортных средств. Распоряжением также утверждён перечень тарифных групп и классификационных признаков.

Принятое решение позволит повысить качество инфраструктурной услуги, предоставляемой пользователю автомобильной магистрали, и исключить конфликт электронных устройств взимания платы.

Выделить фрагмент