Документы

  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам"

Вчера
24 мая, вторник
23 мая, понедельник
21 мая, суббота
20 мая, пятница
19 мая, четверг
16 мая, понедельник
14 мая, суббота
13 мая, пятница
12 мая, четверг
1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам".

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О применении для оплаты проезда по скоростной автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км тарифных групп и классификационных признаков транспортных средств

Распоряжение от 9 сентября 2015 года №1751-р. При классификации транспортных средств по тарифным группам будут использоваться их высота и количество осей. Это не повлечёт изменения средневзвешенного размера тарифа, позволит повысить качество предоставляемой пользователю автомобильной магистрали услуги и исключить конфликт электронных устройств взимания платы.

Справка

Документ

  • PDF

    95Kb

    Распоряжение от 9 сентября 2015 года №1751-р

Внесено Минтрансом России.

Скоростная автомобильная магистраль Москва – Санкт-Петербург на участке 15-й км – 58-й км (далее – автомобильная магистраль) строится в рамках концессионного соглашения, заключённого 27 июля 2009 года в соответствии с распоряжением Правительства от 24 апреля 2007 года №511-р (далее – Соглашение).

Распоряжением Правительства от 19 августа 2011 года №1489-р полномочия концедента по Соглашению переданы Государственной компании «Российские автомобильные дороги» (далее – ГК «Автодор»). Распоряжением Правительства от 9 июня 2015 года №1066-р утверждено использование автомобильной магистрали на платной основе.

В соответствии с условиями Соглашения критерии принадлежности транспортного средства к тарифной группе – его масса и количество осей.

Опыт эксплуатации ГК «Автодор» и ОАО «Западный скоростной диаметр» автомобильных дорог общего пользования на платной основе показал, что классификация транспортных средств по массе и по количеству осей уступает в эффективности классификации по высоте и по количеству осей.

Безостановочное движение через пункты взимания платы предполагает внедрение автоматической идентификации транспортногосредства на предмет принадлежности к определённой категории. Современные программно-технические комплексы систем сбора платы не позволяют без погрешности классифицировать транспортные средства по массе в автоматическом режиме. Ручная корректировка работы системы взимания платы снижает экономию времени пользователя при скоплении транспортных средств на этих пунктах. Субъективная оценка транспортного средства кассиром на принадлежность его к определённой категории при нарушении функционирования автоматической системы взимания платы повышает риск некорректного списания денежных средств пользователей со счетов пластиковых карт, банковских карт и транспондеров.

Учитывая возможности существующего программного обеспечения и оборудования пунктов взимания платы, а также в целях повышения эффективности взимания платы за проезд транспортных средств по автомобильной магистрали ГК «Автодор» предложил использовать классификацию транспортных средств по высоте и количеству осей.

В соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона «О концессионных соглашениях» корректировка классификации транспортных средств, установленной Соглашением, возможна на основе соответствующего решения Правительства России.

Подписанным распоряжением выражается согласие Правительства с предложением ГК «Автодор» о применении в целях оплаты проезда транспортных средств по автомобильной магистрали тарифных групп и классификационных признаков транспортных средств. Распоряжением также утверждён перечень тарифных групп и классификационных признаков.

Принятое решение позволит повысить качество инфраструктурной услуги, предоставляемой пользователю автомобильной магистрали, и исключить конфликт электронных устройств взимания платы.

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.