Документы

  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам"

20 часов назад
28 мая, суббота
27 мая, пятница
26 мая, четверг
25 мая, среда
24 мая, вторник
23 мая, понедельник
21 мая, суббота
20 мая, пятница
19 мая, четверг
1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам".

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О подписании Протокола о внесении изменений в Соглашение между правительствами России и Китая о совместном строительстве моста через реку Амур

Распоряжение от 29 августа 2015 года №1682-р. Направлено на создание более благоприятных условий для взаимных обменов и торгово-экономических связей между Россией и Китаем, развитие надёжного и стабильного круглогодичного транспортного сообщения. Это будет способствовать сохранению и развитию исторически сложившихся этнических, родственных, культурных, гуманитарных и хозяйственных связей между гражданами России и Китая.

Справка

Документ

  • PDF

    129Kb

    Распоряжение от 29 августа 2015 года № 1682-р

Внесено Минтрансом России.

Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Китайской Народной Республики о совместном строительстве моста через реку Амур (Хэйлунцзян) в районе городов Благовещенск – Хэйхэ (далее – Соглашение) подписано в Москве 26 июня 1995 года.

В соответствии с Соглашением строительство пограничного мостового перехода планируется в районе села Каникурган в 7,5 км от Благовещенска на территории России и деревни Чанфатунь в 7 км от Хэйхэ на территории КНР.

Пограничный мостовой переход планируется построить в два этапа: первый этап – строительство автодорожного моста, второй этап – строительство железнодорожного моста.

Основной мост будет находиться между первой опорой на российском острове Верхний Каникурганский и первой опорой на китайском берегу. Длина основного моста – 1000 метров. Ширина основного моста на первом этапе обеспечивает двухполосное движение автомашин. Габарит основного моста для прохода судов – 17 метров при максимально высоком судоходном уровне воды.

Правительство Амурской области и Народное правительство провинции Хэйлунцзян договорились распределить расходы по строительству пограничного мостового перехода.

Также Стороны договорились создать Российско-китайскую совместную компанию, с которой будет заключён концессионный договор о создании и дальнейшей эксплуатации пограничного мостового перехода.

Во исполнение достигнутых договорённостей Народным правительством провинции Хэйлунцзян учреждена Хэйлунцзянская компания с ограниченной ответственностью по развитию и строительству моста через реку Амур (Хэйлунцзян).

В 2014 году правительством Амурской области создано ОАО «Мост».

Эти компании создадут на паритетных началах Российско-китайскую совместную компанию.

За прошедшие годы произошли изменения в организационно-финансовой модели реализации проекта строительства пограничного мостового перехода.

В связи с этим подписанным распоряжением одобрен проект протокола о внесении изменений в Соглашение.

Принятые решения направлены на создание более благоприятных условий для взаимных обменов и торгово-экономических связей между Россией и Китаем, развитие надёжного и стабильного круглогодичного транспортного сообщения. Это будет способствовать сохранению и развитию исторически сложившихся этнических, родственных, культурных, гуманитарных и хозяйственных связей между гражданами России и Китая.

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.