Постановление от 18 мая 2015 года №474
Справка
Документ
-
Постановление от 18 мая 2015 года №474
-
Постановление от 18 мая 2015 года №474 в действующей редакции
Подготовлено Минтрансом России.
Взимание платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами с разрешённой максимальной массой свыше 12 тонн, утверждено постановлением Правительства от 14 июня 2013 года №504 (далее – постановление №504).
Постановление №504 было принято в целях реализации статьи 31.1 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об автомобильных дорогах).
Федеральным законом от 23 июня 2014 года №168-ФЗ «О внесении изменений в статью 6 Федерального закона “О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации”» вступление в силу статьи 31.1 Закона об автомобильных дорогах перенесено на 15 ноября 2015 года.
В соответствии с этим подписанным постановлением действие постановления №504 приостановлено до 15 ноября 2015 года.
В связи с переносом срока вступления в силу постановления №504 размер платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами с разрешённой максимальной массой свыше 12 тонн, установленный им (3,5 рубля за один километр пути) скорректирован на фактическое изменение индекса потребительских цен за 2013 год.
Таким образом, размер платы составит 3,73 рубля на один километр пути, пройденного по автомобильным дорогам транспортными средствами массой свыше 12 тонн.
Кроме того, подписанным постановлением внесены изменения в постановление Правительства от 9 января 2014 года №12 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации». Уточнена величина допустимой осевой нагрузки транспортных средств для двускатных одиночных осей.