Документы

  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам"

24 сентября, суббота
23 сентября, пятница
20 сентября, вторник

О мерах по обеспечению доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности

Постановление от 14 сентября 2016 года №917, распоряжение от 14 сентября 2016 года №1940-р. В рамках государственной программы «Развитие образования» на 2013–2020 годы. Федеральная целевая программа развития образования на 2016–2020 годы дополнена мерами по увеличению доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности. Субсидии на эти цели в объёме 925 млн рублей распределены между бюджетами 17 субъектов Федерации. Это позволит создать не менее девяти детских технопарков, на базе которых дополнительное образование будут получать не менее 7200 детей в год. Общий объём финансирования программы увеличен на 1297,9 млн рублей.

19 сентября, понедельник
17 сентября, суббота
16 сентября, пятница
15 сентября, четверг
14 сентября, среда
13 сентября, вторник
12 сентября, понедельник

О мерах по поддержке розничных рынков продовольственных товаров

Постановление от 6 сентября 2016 года №885. Сельскохозяйственные рынки и сельскохозяйственные кооперативные рынки занимают особое место в системе торгового обслуживания населения, так как на них приходятся значительные объёмы реализации свежих скоропортящихся пищевых продуктов. При этом Сельскохозяйственные рынки во многих случаях являются единственным каналом для сбыта своей продукции гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, индивидуальными предпринимателями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами. Утверждены правила и порядок расчёта минимальной обеспеченности населения площадью торговых мест, используемых для продажи продовольственных товаров на розничных рынках. Принятые решения будут способствовать сохранению рыночной торговли, имеющей существенное значение для населения с точки зрения экономической доступности продовольственных товаров.

10 сентября, суббота
9 сентября, пятница
1

Календарь

Сентябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам".

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О порядке определения начальной (максимальной) цены государственного контракта при закупках товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу

Постановление от 28 апреля 2015 года №407. Позволит федеральным органам исполнительной власти, госкорпорации «Росатом» и организациям промышленности обеспечить своевременное заключение государственных контрактов на основе баланса интересов государственного заказчика и головного исполнителя (исполнителя) государственного оборонного заказа.

Справка

Документ

  • PDF

    197Kb

    Постановление от 28 апреля 2015 года №407

Подготовлено в соответствии с частью 4 статьи 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года №275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

В 2014 году при формировании государственного оборонного заказа на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (далее – ГОЗ) определялись прогнозные цены на продукцию в соответствии с постановлением Правительства от 5 декабря 2013 года №1119 «Об утверждении Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу».

При этом постановлением Правительства от 4 ноября 2006 года №656 «Об утверждении Правил определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» не установлен порядок учёта этих прогнозных цен в начальной (максимальной) цене государственного контракта (цене государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком) при закупках продукции по ГОЗ.

Подписанным постановлением утверждено Положение об определении начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при закупках товаров, работ, услуг по государственному оборонному заказу (далее, соответственно, – Положение, цена государственного контракта).

В Положении определяются единые подходы к определению цены государственного контракта на поставку продукции по ГОЗ и общий порядок определения цены с учётом особенностей планируемой к закупке продукции, а также особенности определения цены государственного контракта на поставку продукции, на которую распространяется государственное регулирование цен.

При этом Положением предусматривается дифференцированный подход к составу документов предложения о цене, формируемого организациями промышленности, в зависимости от применяемых методов для определения цены на продукцию.

При закупках продукции, на которую распространяется государственное регулирование цен, цена соответствующего государственного контракта определяется исходя из прогнозных цен на продукцию, которые учитывались при формировании и утверждении государственного оборонного заказа, а в отношении продукции, поставляемой единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), до заключения государственного контракта проводится регистрация цен на такую продукцию.

Положением определён порядок регистрации цен в ФСТ России в случаях, когда цена на продукцию, предлагаемая в государственный контракт, соответствует прогнозной цене или если прогнозная цена не определена.

Положением установлены методы определения цены государственного контракта на поставку продукции по ГОЗ. К приоритетным относятся методы предельного уровня цены, затратный и аналоговый. Для каждого из этих методов даны рекомендации по их применению в целях определения цен различных видов продукции.

Положением предусматривается сохранение действующей формулы определения рентабельности (прибыли) в цене продукции, устанавливающей размер прибыли исходя из собственных затрат на производство и реализацию продукции (до 20%, а в отдельных случаях, установленных Положением, – до 25%) и привнесённых затрат (до 1%).

В то же время вводятся новации в порядок определения прибыли. Так, устанавливаются:

- минимальный уровень рентабельности (прибыли) в размере 5% от собственных затрат на производство и реализацию продукции (ранее он не устанавливался и был равен 0);

- требование о совместном (государственным заказчиком и головным исполнителем) определении прибыли в составе цены государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

- дифференцированный порядок расчёта прибыли с учётом отраслевой специфики, участия организаций в инвестиционных проектах, соотношения объёмов собственных и привнесённых затрат и других факторов, что позволит исключить субъективный фактор при согласовании с государственным заказчиком размера прибыли в цене на продукцию и в цене государственного контракта. Полномочия по разработке и утверждению методических рекомендаций по определению размеров рентабельности (прибыли), реализующих эти положения, предоставлены Минпромторгу России.

Кроме этого Минпромторгу России, Роскосмосу и госкорпорации «Росатом» представлены полномочия утверждать методические рекомендации по расчёту цен на продукцию при заключении государственных контрактов с учётом отраслевых особенностей производства отдельных видов продукции.

Принятые решения позволят федеральным органам исполнительной власти, госкорпорации «Росатом» и организациям промышленности обеспечить своевременное заключение государственных контрактов на основе баланса интересов государственного заказчика и головного исполнителя (исполнителя) ГОЗ.

Выделить фрагмент