Документы

  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам"

25 июня, суббота
24 июня, пятница
23 июня, четверг
22 июня, среда
21 июня, вторник

Об изменениях в порядке предоставления субсидий предприятиям химического комплекса на реализацию инвестиционных проектов

Постановление от 15 июня 2016 года №545. В рамках госпрограммы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности». В частности, расширен перечень продукции, на которую распространяется действие Правил предоставления субсидий российским предприятиям химического комплекса на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов, предусмотрена возможность субсидирования кредитов на рефинансирование долга по ранее полученным на эти цели кредитам. Изменена минимальная и максимальная стоимость инвестиционных проектов, которая теперь может составлять от 100 млн рублей до 10 млрд рублей. Внесённые изменения будут способствовать снижению зависимости химического комплекса и российской экономики в целом от импорта химической и нефтехимической продукции, созданию новых производств, привлечению малого и среднего бизнеса в химический комплекс.

20 июня, понедельник
18 июня, суббота
15 июня, среда
1

Календарь

Июнь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам".

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О мерах по упорядочению государственного регулирования цен при перевозках пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении

Постановление от 25 февраля 2015 года №165. Позволит обеспечить нормативно-правовую основу для перехода начиная с 2015 года на применение механизма государственного заказа в рамках организации субъектами Федерации транспортного обслуживания населения в пригородном железнодорожном сообщении.

Справка

Документ

  • PDF

    136Kb

    Постановление от 25 февраля 2015 года №165

Подготовлено Минэкономразвития во исполнение пункта 8 плана мероприятий по реализации Концепции развития пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом (утверждена распоряжением Правительства от 19 мая 2014 года №857-р, далее – Концепция).

Постановлением Правительства от 7 марта 1995 года №239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (далее – постановление №239) субъекты Федерации были наделены правом государственного ценового регулирования пригородных пассажирских перевозок. Это создавало предпосылки для уклонения ряда регионов от выполнения функций по заключению соответствующего договора с пригородной пассажирской компанией, определению экономически обоснованного уровня тарифа на оказываемые компанией услуги, полной компенсации потерь в доходах перевозчика, возникающих в результате установления тарифов для населения ниже экономически обоснованного уровня.

Для устранения этих недостатков, а также для создания условий для внедрения новых принципов организации, регулирования и финансирования пригородного железнодорожного сообщения, предусмотренных Концепцией, подписанным постановлением внесены изменения в постановление №239. Пригородные пассажирские перевозки исключены из перечня услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по которым органам исполнительной власти субъектов Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок. Одновременно этот вид деятельности внесён в перечень продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке осуществляют органы исполнительной власти субъектов Федерации.

При этом сохраняется предусмотренная постановлением №239 оговорка об обязательной компенсации за счёт средств соответствующего бюджета Российской Федерации возникающих в результате государственного ценового регулирования потерь в доходах пригородных перевозчиков.

Компенсации должны подлежать именно потери в доходах пригородной пассажирской компании, рассчитываемые как разница между доходами, фактически полученными перевозчиком от перевозок по тарифам, установленным для расчётов с населением, и доходами, которые перевозчик получил бы в случае перевозки по экономически обоснованному тарифу. В состав экономически обоснованного уровня тарифов помимо экономически обоснованных затрат включаются целевая норма рентабельности деятельности перевозчика и инвестиционная составляющая, размеры которых определяются органом государственного регулирования субъекта Федерации с учётом одобренных регионом объёмов инвестиционных расходов перевозчика и уровня доступности перевозок для населения. Таким образом, компенсация потерь в доходах позволит перевозчикам формировать объём инвестиционных ресурсов, необходимый для реализации согласованной с регионами программы капитальных вложений.

В то же время компенсация только возникающих в результате государственного ценового регулирования убытков (разница между фактическими доходами от перевозок и себестоимостью перевозок) не позволит перевозчикам аккумулировать необходимый объём инвестиционных ресурсов, позволяющий реализовать программы капитального ремонта и обновления задействованных при пригородных пассажирских перевозках основных фондов.

Внесение соответствующих изменений в постановление №239 не будет основанием для отказа в применении общих подходов к принятию решений о целесообразности введения, изменения или прекращения государственного регулирования деятельности пригородных перевозчиков, предусматривающих отказ от государственного регулирования в случае наличия конкуренции на соответствующем товарном рынке.

Принятое решение позволит обеспечить нормативно-правовую основу для перехода начиная с 2015 года на применение механизма государственного заказа в рамках организации субъектами Федерации транспортного обслуживания населения в пригородном сообщении.

Выделить фрагмент