Документы

  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам"

Вчера

Об определении прожиточного минимума за III квартал 2016 года

Постановление от 1 декабря 2016 года №1275. Величина прожиточного минимума в целом по России за III квартал 2016 года определена в размере 9889 рублей, для трудоспособного населения – 10 678 рублей, пенсионеров – 8136 рублей, детей – 9668 рублей. Величина прожиточного минимума в III квартале по сравнению с II кварталом уменьшается практически ежегодно в результате сезонного снижения цен на плодоовощную продукцию. Квартальный прожиточный минимум в целом по России не влияет на объём мер социальной поддержки нуждающихся в ней граждан. Он нужен главным образом для мониторинга уровня жизни населения. Для обоснования устанавливаемых на федеральном уровне минимального размера оплаты труда, социальных выплат, формирования федерального бюджета применяется годовая величина прожиточного минимума.

2 декабря, пятница
1 декабря, четверг
30 ноября, среда

Об увеличении уставного капитала Государственной транспортной лизинговой компании для развития лизинга воздушных судов «Сухой Суперджет 100» и Л-410

Распоряжение от 24 ноября 2016 года №2493-р. В соответствии с Планом действий в экономике в 2016 году. Минтрансу России направляются бюджетные ассигнования в размере 5 млрд рублей на оплату дополнительных акций Государственной транспортной лизинговой компании для приобретения самолётов «Сухой Суперджет 100» и Л-410 с целью их последующей передачи по договорам лизинга, аренды. Это направлено на обеспечение российских авиакомпаний современными воздушными судами отечественного производства, сохранение рабочих мест и загрузку производственных мощностей предприятий авиастроения, развитие рынка малой авиации и повышение транспортной доступности в регионах.

29 ноября, вторник
28 ноября, понедельник
24 ноября, четверг
23 ноября, среда
21 ноября, понедельник
1

Календарь

Декабрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам".

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Внедрение целевой модели рынка тепловой энергии»

Распоряжение от 2 октября 2014 года № 1949-р. Переход к новой модели рынка тепловой энергии обеспечит повышение инвестиционной привлекательности теплоснабжающих организаций в регионах России, что позволит обновить основные производственные фонды и в среднесрочной перспективе повысить эффективность по производству тепла, качество и надёжность теплоснабжения, в том числе за счёт повышения ответственности бизнеса перед потребителями.

Справка

Разработано Минэнерго во исполнение поручений Президента России.

Документ

  • PDF

    336Kb

    Распоряжение от 2 октября 2014 года № 1949-р

План мероприятий «Внедрение целевой модели рынка тепловой энергии» позволит перейти к 2020–2023 годам к целевой модели рынка тепловой энергии. Реализация мероприятий «дорожной карты» позволит обеспечить структурные, организационные и нормативные изменения сферы теплоснабжения, направленные на повышение качества и надёжности теплоснабжения, повышение экономической эффективности деятельности в этой сфере.

Новая модель рынка тепловой энергии (далее – модель) будет стимулировать развитие эффективных источников тепла с понятными источниками инвестиций и основываться на долгосрочной договорённости с ответственными инвесторами.

Моделью предусматривается отмена регулирования цен на пар для потребителей на коллекторах источников тепловой энергии (кроме населения) с учётом особенностей для отдельных категорий потребителей.

Новая система ценообразования будет внедряться во всех системах централизованного теплоснабжения России.

В частности, предусмотрено:

- определение предельного уровня цены на тепловую энергию из общей тепловой сети с использованием метода «альтернативной котельной» по правилам, утверждаемым Правительством, с использованием формулы, включающей технико-экономические параметры «альтернативной котельной» с учётом региональных особенностей. Наделение полномочиями некоммерческого партнёрства «Совет рынка» по расчёту цены «альтернативной котельной» для крупных городов с населением от 500 тыс. человек;

- либерализация цен для источников тепловой энергии, а также отмена ценового регулирования теплосетевых организаций с возможностью определения референтных расценок на услуги по передаче тепловой энергии;

- отмена платы за подключение к централизованной системе теплоснабжения (за исключением случаев реализации крупных инвестиционных проектов, которые соответствуют критериям, определённым Правительством).

Кроме этого к основным принципам модели относится повышение эффективности деятельности единой теплоснабжающей организации (далее – ЕТО), расширение её функций и полномочий.

Предусмотрено усиление функций ЕТО как «единого окна» для потребителей тепловой энергии, в том числе по вопросам обеспечения надёжности и качества теплоснабжения перед каждым потребителем.

ЕТО наделяется ответственностью за оптимизацию загрузки тепловых мощностей, обеспечение эффективного стратегического развития и технического управления системой теплоснабжения (развитие системы теплоснабжения и её вывод на целевой уровень).

Вводятся обязанности ЕТО по разработке схемы теплоснабжения с учётом сохранения её статуса как документа, определяющего планы по развитию систем теплоснабжения.

Вводятся меры по стимулированию перехода ЕТО от владения объектами теплоснабжения на праве хозяйственного ведения и (или) оперативного управления (МУП/ГУП) на иные виды владения объектами (право собственности, доля в уставном капитале и т.п.).

Усилится ответственность ЕТО за невыполнение или недобросовестное выполнение своих функций, в т.ч. вводятся экономические санкции за несоблюдение ЕТО своих функций.

Внедряются дополнительные механизмы контроля и предупреждения недобросовестного поведения ЕТО и иных субъектов теплоснабжения.

Переход к новой модели рынка тепловой энергии обеспечит повышение инвестиционной привлекательности теплоснабжающих организаций в регионах России, что позволит обновить основные производственные фонды и в среднесрочной перспективе повысить эффективность по производству тепла, качество и надёжность теплоснабжения, а также улучшить клиентоориентированность единых теплоснабжающих организаций, в том числе за счёт повышения ответственности бизнеса перед потребителями.

Выделить фрагмент