Документы

  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам"

24 сентября, суббота
23 сентября, пятница
20 сентября, вторник

О мерах по обеспечению доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности

Постановление от 14 сентября 2016 года №917, распоряжение от 14 сентября 2016 года №1940-р. В рамках государственной программы «Развитие образования» на 2013–2020 годы. Федеральная целевая программа развития образования на 2016–2020 годы дополнена мерами по увеличению доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленности. Субсидии на эти цели в объёме 925 млн рублей распределены между бюджетами 17 субъектов Федерации. Это позволит создать не менее девяти детских технопарков, на базе которых дополнительное образование будут получать не менее 7200 детей в год. Общий объём финансирования программы увеличен на 1297,9 млн рублей.

19 сентября, понедельник
17 сентября, суббота
16 сентября, пятница
15 сентября, четверг
14 сентября, среда
13 сентября, вторник
12 сентября, понедельник

О мерах по поддержке розничных рынков продовольственных товаров

Постановление от 6 сентября 2016 года №885. Сельскохозяйственные рынки и сельскохозяйственные кооперативные рынки занимают особое место в системе торгового обслуживания населения, так как на них приходятся значительные объёмы реализации свежих скоропортящихся пищевых продуктов. При этом Сельскохозяйственные рынки во многих случаях являются единственным каналом для сбыта своей продукции гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, индивидуальными предпринимателями и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами. Утверждены правила и порядок расчёта минимальной обеспеченности населения площадью торговых мест, используемых для продажи продовольственных товаров на розничных рынках. Принятые решения будут способствовать сохранению рыночной торговли, имеющей существенное значение для населения с точки зрения экономической доступности продовольственных товаров.

10 сентября, суббота
9 сентября, пятница
1

Календарь

Сентябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам".

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Внедрение целевой модели рынка тепловой энергии»

Распоряжение от 2 октября 2014 года № 1949-р. Переход к новой модели рынка тепловой энергии обеспечит повышение инвестиционной привлекательности теплоснабжающих организаций в регионах России, что позволит обновить основные производственные фонды и в среднесрочной перспективе повысить эффективность по производству тепла, качество и надёжность теплоснабжения, в том числе за счёт повышения ответственности бизнеса перед потребителями.

Справка

Разработано Минэнерго во исполнение поручений Президента России.

Документ

  • PDF

    336Kb

    Распоряжение от 2 октября 2014 года № 1949-р

План мероприятий «Внедрение целевой модели рынка тепловой энергии» позволит перейти к 2020–2023 годам к целевой модели рынка тепловой энергии. Реализация мероприятий «дорожной карты» позволит обеспечить структурные, организационные и нормативные изменения сферы теплоснабжения, направленные на повышение качества и надёжности теплоснабжения, повышение экономической эффективности деятельности в этой сфере.

Новая модель рынка тепловой энергии (далее – модель) будет стимулировать развитие эффективных источников тепла с понятными источниками инвестиций и основываться на долгосрочной договорённости с ответственными инвесторами.

Моделью предусматривается отмена регулирования цен на пар для потребителей на коллекторах источников тепловой энергии (кроме населения) с учётом особенностей для отдельных категорий потребителей.

Новая система ценообразования будет внедряться во всех системах централизованного теплоснабжения России.

В частности, предусмотрено:

- определение предельного уровня цены на тепловую энергию из общей тепловой сети с использованием метода «альтернативной котельной» по правилам, утверждаемым Правительством, с использованием формулы, включающей технико-экономические параметры «альтернативной котельной» с учётом региональных особенностей. Наделение полномочиями некоммерческого партнёрства «Совет рынка» по расчёту цены «альтернативной котельной» для крупных городов с населением от 500 тыс. человек;

- либерализация цен для источников тепловой энергии, а также отмена ценового регулирования теплосетевых организаций с возможностью определения референтных расценок на услуги по передаче тепловой энергии;

- отмена платы за подключение к централизованной системе теплоснабжения (за исключением случаев реализации крупных инвестиционных проектов, которые соответствуют критериям, определённым Правительством).

Кроме этого к основным принципам модели относится повышение эффективности деятельности единой теплоснабжающей организации (далее – ЕТО), расширение её функций и полномочий.

Предусмотрено усиление функций ЕТО как «единого окна» для потребителей тепловой энергии, в том числе по вопросам обеспечения надёжности и качества теплоснабжения перед каждым потребителем.

ЕТО наделяется ответственностью за оптимизацию загрузки тепловых мощностей, обеспечение эффективного стратегического развития и технического управления системой теплоснабжения (развитие системы теплоснабжения и её вывод на целевой уровень).

Вводятся обязанности ЕТО по разработке схемы теплоснабжения с учётом сохранения её статуса как документа, определяющего планы по развитию систем теплоснабжения.

Вводятся меры по стимулированию перехода ЕТО от владения объектами теплоснабжения на праве хозяйственного ведения и (или) оперативного управления (МУП/ГУП) на иные виды владения объектами (право собственности, доля в уставном капитале и т.п.).

Усилится ответственность ЕТО за невыполнение или недобросовестное выполнение своих функций, в т.ч. вводятся экономические санкции за несоблюдение ЕТО своих функций.

Внедряются дополнительные механизмы контроля и предупреждения недобросовестного поведения ЕТО и иных субъектов теплоснабжения.

Переход к новой модели рынка тепловой энергии обеспечит повышение инвестиционной привлекательности теплоснабжающих организаций в регионах России, что позволит обновить основные производственные фонды и в среднесрочной перспективе повысить эффективность по производству тепла, качество и надёжность теплоснабжения, а также улучшить клиентоориентированность единых теплоснабжающих организаций, в том числе за счёт повышения ответственности бизнеса перед потребителями.

Выделить фрагмент