Документы

  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам"

25 июня, суббота
24 июня, пятница
23 июня, четверг
22 июня, среда
21 июня, вторник

Об изменениях в порядке предоставления субсидий предприятиям химического комплекса на реализацию инвестиционных проектов

Постановление от 15 июня 2016 года №545. В рамках госпрограммы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности». В частности, расширен перечень продукции, на которую распространяется действие Правил предоставления субсидий российским предприятиям химического комплекса на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным на реализацию инвестиционных проектов, предусмотрена возможность субсидирования кредитов на рефинансирование долга по ранее полученным на эти цели кредитам. Изменена минимальная и максимальная стоимость инвестиционных проектов, которая теперь может составлять от 100 млн рублей до 10 млрд рублей. Внесённые изменения будут способствовать снижению зависимости химического комплекса и российской экономики в целом от импорта химической и нефтехимической продукции, созданию новых производств, привлечению малого и среднего бизнеса в химический комплекс.

20 июня, понедельник
18 июня, суббота
15 июня, среда
1

Календарь

Июнь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам".

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О Концепции развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в России

Распоряжение от 10 июля 2014 года №1273-р. Концепция определяет базовые принципы, цели, задачи и основные направления перспективного развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в России. В рамках концепции предусмотрены меры по повышению эффективности выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, в том числе на принципах государственно-частного партнёрства, в интересах инновационного социально-экономического развития.

Справка

Документ

  • PDF

    374Kb

    Распоряжение от 10 июля 2014 года №1273-р

Документ внесён Минпромторгом России во исполнение поручений Правительства.

Подписанным распоряжением утверждены концепция развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в Российской Федерации (далее – концепция) и план мероприятий по её реализации.

Выставочно-ярмарочная и конгрессная деятельность – один из важных инструментов активизации торгово-экономических отношений и развития внешнеэкономических связей, привлечения инвестиций и укрепления экономического потенциала страны.

Концепция определяет базовые принципы, цели, задачи и основные направления перспективного развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в России. Она направлена на развитие системы координации выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, включая разработку комплекса мер в области государственной поддержки отечественных товаропроизводителей – участников этой деятельности, предпринимателей и потребителей, выставочных организаций и представителей всех сфер выставочно-ярмарочного и конгрессного бизнеса.

В рамках концепции рассматриваются вопросы повышения эффективности выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, в том числе на принципах государственно-частного партнёрства, в интересах инновационного социально-экономического развития.

Концепция разработана в целях:

- формирования выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности как современной отрасли, содействующей устойчивому социально-экономическому и инновационному развитию российской экономики;

- комплексного развития выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности как эффективного инструмента социально-экономической политики государства;

- содействия продвижению российских товаров, услуг и результатов научно-исследовательской и образовательной деятельности на внутренние и внешние рынки;

- обеспечения занятости населения за счёт создания новых рабочих мест в выставочно-ярмарочной и конгрессной индустрии;

- формирования положительного имиджа Российской Федерации в мире.

Задачи концепции:

- создание современной индустрии выставочно-ярмарочных и конгрессных услуг, обеспечивающей интенсификацию социально-экономического развития и отвечающей требованиям международных стандартов по техническому уровню и качеству выставочных услуг;

- формирование новых принципов государственной политики выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в России и за рубежом с использованием механизмов государственно-частного партнёрства;

- обеспечение развития современной выставочно-ярмарочной и конгрессной инфраструктуры в соответствии с потребностями экономики России;

- содействие инновационному развитию территорий за счёт эффективного включения выставочно-ярмарочных и конгрессных комплексов и сопутствующей инфраструктуры в деятельность территориальных, отраслевых и межотраслевых инновационных кластеров;

- разработка основных форм государственной поддержки и стимулирования участия российских производителей в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, проводимых в Российской Федерации и за рубежом.

План реализации концепции включает конкретные меры, направленные на устойчивое развитие выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности в России.

Выделить фрагмент