Документы

  • Избранные документы со справками к ним
  • Поиск по всем документам

Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам"

Вчера
26 мая, четверг
25 мая, среда
24 мая, вторник
23 мая, понедельник
21 мая, суббота
20 мая, пятница
19 мая, четверг
16 мая, понедельник
14 мая, суббота
13 мая, пятница
1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Календарь документов работает только для информации об избранных документах. Для системного поиска перейдите в раздел "Поиск по всем документам".

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О формировании и ведении базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ

Постановление от 26 февраля 2014 года №151. Принятые решения создают условия для перехода к формированию государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг и работ физическим и юридическим лицам в отношении федеральных государственных учреждений, учреждений субъектов Федерации и муниципальных учреждений на основе единого перечня таких услуг и работ, а также единых нормативов их финансового обеспечения.

Справка

Документ

  • PDF

    184Kb

    Постановление от 26 февраля 2014 года №151

Документ подготовлен Минфином России во исполнение поручения Правительства Российской Федерации.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительством устанавливаются:

- порядок формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ;

- порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями;

- общие требования к порядку формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных (муниципальных) услуг и работ, оказываемых и выполняемых государственными учреждениями субъектов Российской Федерации (муниципальными учреждениями).

Согласно подписанному постановлению базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ, утверждаемые федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, будут содержать исчерпывающий перечень услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными и муниципальными учреждениями с учётом установленного объёма полномочий соответствующего публично-правового образования в конкретных сферах деятельности.

До настоящего времени обязанность формирования перечней государственных услуг и работ была предусмотрена только в отношении федеральных государственных учреждений. Отсутствие унифицированного подхода к определению однотипных услуг и работ, включаемых в перечни государственных и муниципальных услуг и работ, привело к тому, что одинаковые по сути услуги и работы имеют различные наименования, степень детализации, а также показатели объёма, что в конечном счёте не позволяет сравнивать данные услуги и работы по их стоимости, качеству и объёму.

Таким образом, перечни государственных и муниципальных услуг и работ, сформированные на основании утвержённых настоящим постановлением правил, позволят существенно упростить работу по составлению и финансовому обеспечению государственного (муниципального) задания для каждого учреждения.

Принятые решения создают условия для перехода к формированию государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг и работ физическим и юридическим лицам в отношении федеральных государственных учреждений, учреждений субъектов Федерации и муниципальных учреждений на основе единого перечня таких услуг и работ, а также единых нормативов их финансового обеспечения.

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.