Постановление от 13 февраля 2018 года №150. Направлено на повышение эффективности расходования бюджетных ассигнований, предусмотренных на субсидирование региональных воздушных пассажирских перевозок. Предусматривается, в частности, первоочередное субсидирование перевозок по маршрутам, в отношении которых субъектом Федерации принято решение о предоставлении перевозчику субсидии из регионального бюджета в размере более 60% установленного предельного размера субсидии. Установлена возможность перевозки по субсидируемому маршруту с промежуточной посадкой со сменой типа используемого самолёта. Увеличена протяжённость субсидируемых маршрутов перевозок в Сибирский федеральный округ и из него.
Документ
-
Постановление от 13 февраля 2018 года №150
Внесено Минтрансом России.
Постановлением Правительства от 25 декабря 2013 года №1242 утверждены Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на региональные воздушные перевозки пассажиров на территории России и формирование региональной маршрутной сети (далее – Правила).
Подписанным постановлением в Правила внесены изменения, которыми, в частности, предусматривается первоочередное субсидирование перевозок по маршрутам, в отношении которых субъектом Федерации принято решение о предоставлении перевозчику субсидии из регионального бюджета в размере более 60% предельного размера субсидии, установленного Правилами.
Установлена возможность перевозки по субсидируемому маршруту с промежуточной посадкой со сменой типа используемого самолёта.
Увеличена протяжённость субсидируемых маршрутов перевозок в Сибирский федеральный округ и из него.
В перечень населённых пунктов, расположенных в удалённых и труднодоступных регионах России, включены Горно-Алтайск, Диксон, Калининград, Симферополь, Норильск.
Установлен также гибкий механизм субсидирования перевозок по маршрутам, на которых благодаря субсидированию в год, предшествующий году предоставления субсидии, пассажиропоток превысил 10 тысяч человек для Дальневосточного федерального округа и 8 тысяч человек для других федеральных округов. Установление гибкого механизма субсидирования и тарификации на таких маршрутах позволит увеличить объём субсидирования перевозок на маршрутах с малым пассажиропотоком.
Принятые решения позволят повысить эффективность расходования бюджетных ассигнований, предусмотренных на субсидирование региональных воздушных пассажирских перевозок.