В течение очередного трёхлетнего периода приоритетом Правительства останется недопущение какого-либо увеличения налоговой нагрузки на экономику. Такого рода предложения не будут вноситься Правительством России в Государственную Думу и не будут поддерживаться в тех случаях, когда они будут поступать от других субъектов права законодательной инициативы.
На сайте Минфина опубликованы Основные направления
налоговой политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
Этот документ – основа для подготовки федеральными органами
исполнительной власти проектов изменений в российское законодательство о
налогах и сборах и внесения их в Правительство России.
Помимо решения задач в области бюджетного
планирования Основные
направления налоговой политики позволят экономическим агентам определить свои
бизнес-ориентиры с учётом
предполагаемых изменений в налоговой сфере на трёхлетний период.
В течение очередного трёхлетнего периода приоритетом Правительства
останется недопущение какого-либо увеличения налоговой нагрузки на экономику.
Такого рода предложения не будут вноситься Правительством России в
Государственную Думу и не будут поддерживаться в тех случаях, когда они будут
поступать от других субъектов права законодательной инициативы.
Фактический мораторий на увеличение налоговой
нагрузки в текущем 2015 году, а также в ближайшие три года должен обеспечить
стабильность налоговой системы и повысить её привлекательность для инвесторов. Одновременно
Правительство планирует дальнейшее применение мер налогового стимулирования
инвестиций, проведение
антикризисных налоговых мер, а также дальнейшее повышение эффективности системы
налогового администрирования.
При этом налоговая политика России должна отвечать
современным глобальным вызовам, среди которых прежде всего санкции, введённые против России, и низкие цены на нефть.