О ходе выполнения указов Президента от 7 мая 2012 года №596-606

24 июля, воскресенье
10 июля, воскресенье
7 июля, четверг
25 июня, суббота
4 июня, суббота
23 мая, понедельник
16 мая, понедельник
14 мая, суббота
11 мая, среда
7 мая, суббота

О мониторинге совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях

Работа Правительства: факты и цифры. В 2015 году плановые показатели соотношений среднемесячной заработной платы по основным категориям работников и среднемесячного дохода от трудовой деятельности достигнуты в большинстве субъектов Федерации: по педагогическим работникам общеобразовательных школ и организаций среднего профессионального образования – в 85 регионах; по врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу – в 85, 85 и 84 регионах соответственно; по работникам культуры – в 85 регионах; по преподавателям образовательных учреждений высшего профессионального образования – в 80 регионах; по педагогическим работникам дошкольного, дополнительного образования, а также по социальным работникам – в 73, 63 и 54 регионах соответственно.

О привлечении частных инвестиций в жилищно-коммунальное хозяйство

Работа Правительства: факты и цифры. В соответствии с данными, представленными органами исполнительной власти 85 субъектов Федерации по состоянию на февраль 2016 года, в отношении объектов жилищно-коммунального хозяйства заключены и действуют 699 концессионных соглашений. Из них в 2014 году заключены 112 концессионных соглашений, общий объём инвестиционных обязательств которых составляет 7,2 млрд рублей. В 2015 году заключено 271 концессионное соглашение с объёмом инвестиционных обязательств в размере 70,9 млрд рублей. Снижение количества аварий на объектах, переданных в концессию в сфере теплоснабжения, в среднем составляет 47%. Снижение потерь в среднем составляет 18%. В сфере водоснабжения и водоотведения за аналогичный период снижение количества аварий составляет в среднем 21%, снижение потерь воды – в среднем 14%.

1

Календарь

Сентябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Об утверждении Стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства до 2020 года

Распоряжение от 26 января 2016 года №80-р. Реализация Стратегии развития жилищно-коммунального хозяйства до 2020 года будет способствовать повышению комфортности условий проживания, модернизации и повышению энергоэффективности объектов жилищно-коммунального хозяйства, переходу на принцип использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации и строительстве объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, обеспечению доступности многоквартирных домов для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Документ

  • PDF

    439Kb

    Распоряжение от 26 января 2016 года №80-р

Внесено Минстроем во исполнение поручений Президента и Правительства России.

Жилищно-коммунальное хозяйство – одна из базовых отраслей российской экономики, обеспечивающая население жизненно важными услугами, а промышленность – необходимой инженерной инфраструктурой. Годовой оборот в сфере жилищно-коммунального хозяйства превышает 4,1 трлн рублей – более 5,7% валового внутреннего продукта России.

Подписанным постановлением утверждена Стратегия развития жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации на период до 2020 года (далее – Стратегия).

Стратегия подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 года №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Стратегией национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, целевыми показателями и задачами, определёнными в Указе Президента от 7 мая 2012 года №600 «О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг».

Стратегия отражает систему целей, задач, мер и механизмов по достижению планируемого результата в сфере жилищно-коммунального хозяйства с учётом социально-экономического многообразия субъектов Федерации, потенциальных рисков и возможностей ресурсного обеспечения за счёт бюджетных и внебюджетных источников.

В Стратегии определены основные направления государственной политики и нормативно-правового регулирования в сфере жилищно-коммунального хозяйства. К ним, в частности, относятся: управление многоквартирными домами; капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах; расселение аварийного жилищного фонда; регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, горячего и холодного водоснабжения, водоотведения и обращения с твёрдыми коммунальными отходами.

Применительно к каждому основному направлению сферы жилищно-коммунального хозяйства дано описание реализуемых, а также планируемых к реализации мер.

Ключевые направления реализации Стратегии:

- формирование активных и ответственных собственников помещений в многоквартирных домах, обладающих всеми правами на принятие решений относительно своего дома и реальными возможностями реализации этих прав, а также определённым уровнем ответственности за принимаемые решения;

- развитие предпринимательства, усиление конкурентной среды и привлечение частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства;

- совершенствование системы отношений между собственниками помещений в многоквартирных домах, управляющими организациями и ресурсоснабжающими организациями;

- повышение энергетической эффективности отрасли.

Качество реализации предусмотренных Стратегией мер будет оцениваться в соответствии с целевыми показателями, сформированными с учётом поручений Президента и Правительства России.

Реализация Стратегии будет способствовать повышению комфортности условий проживания, модернизации и повышению энергоэффективности объектов жилищно-коммунального хозяйства, переходу на принцип использования наиболее эффективных технологий, применяемых при модернизации (строительстве) объектов коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда, обеспечению доступности многоквартирных домов для инвалидов и других маломобильных групп населения.

Выделить фрагмент