Поручения и их выполнение

  • Все материалы
  • Поручения Правительства и решения по итогам совещаний, заседаний, встреч
  • О ходе выполнения поручений Президента Правительству
  • Поручения Правительства, данные в целях обеспечения исполнения поручений Президента России
  • О ходе выполнения указов Президента от 7 мая 2012 года №596-606
  • Статистические сведения о выпуске актов Правительства и ходе выполнения поручений в Правительстве
26 августа, пятница
24 августа, среда
13 августа, суббота
12 августа, пятница
9 августа, вторник
8 августа, понедельник
26 июля, вторник
25 июля, понедельник
24 июля, воскресенье
22 июля, пятница
19 июля, вторник
15 июля, пятница
12 июля, вторник
11 июля, понедельник
10 июля, воскресенье
1

Календарь

Август
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О развитии многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг

Работа Правительства в цифрах и фактах. По состоянию на 1 января 2016 года в России создано 2684 МФЦ. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг, составила 94,24%.

Правительство сообщило о ходе работы по выполнению поручений, содержащихся в Указе Президента России от 7 мая 2012 года №601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» (подпункт «а», «б» и «д» пункта 1, а также в абзаце третьем подпункта «е» пункта 2).

По данным автоматизированной информационной системы «Мониторинг развития сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ)», Правительство обеспечило достижение в 2015 году значения показателя «доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг, – не менее 90%». Значение показателя по состоянию на 1 января 2016 года составило 94,24%. Создано 2684 МФЦ.

По данным социологического исследования, проведённого Российской академией народного хозяйства и государственной службы при Президенте России, уровень удовлетворённости граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг достиг в 2015 году 83,8% при плановом значении 70%.

Значение показателя, отражающего время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг, в 2015 году составило около 35 минут. Показатель ожидания в очереди в МФЦ в 2015 году составил около 26 минут.

В целях организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна в 77 субъектах Федерации организовано предоставление в МФЦ всех обязательных государственных услуг.

Доля МФЦ, в которых организовано помимо региональных и муниципальных услуг оказание соответствующих обязательных федеральных услуг, составляет по государственным услугам Росреестра 91,4%, МВД России – 90,5%, ФМС России – 89,4%, ФНС России – 89,4%, ФССП России – 89,3%, Пенсионного фонда Российской Федерации – 88,4%, Роспотребнадзора – 87,4%, Росимущества – 87%.

Выделить фрагмент