Поручения и их выполнение

  • Все материалы
  • Поручения Правительства и решения по итогам совещаний, заседаний, встреч
  • О ходе выполнения поручений Президента Правительству
  • Поручения Правительства, данные в целях обеспечения исполнения поручений Президента России
  • О ходе выполнения указов Президента от 7 мая 2012 года №596-606
  • Статистические сведения о выпуске актов Правительства и ходе выполнения поручений в Правительстве
26 августа, пятница
24 августа, среда
13 августа, суббота
12 августа, пятница
9 августа, вторник
8 августа, понедельник
26 июля, вторник
25 июля, понедельник
24 июля, воскресенье
22 июля, пятница
19 июля, вторник
15 июля, пятница
12 июля, вторник
11 июля, понедельник
10 июля, воскресенье
1

Календарь

Август
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Поручения по итогам совещания о развитии системы высшего образования

Совещание состоялось 15 июля 2014 года. По его итогам Дмитрий Медведев дал, в частности, следующие поручения (резолюция от 19 июля 2014 года №ДМ-П8-5423):

Минобрнауки России (Д.В.Ливанову) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями:

а) подготовить предложения о формировании правовых и экономических основ использования онлайн-курсов при реализации образовательных программ;

б) проработать вопрос о введении промежуточной оценки уровня знаний студентов при освоении ими программ бакалавриата и специалитета;

в) провести сравнительный анализ условий ведения образовательной деятельности в государственных и негосударственных образовательных организациях высшего образования, в том числе в части налогообложения, и при необходимости подготовить соответствующие предложения.

О результатах доложить в Правительство Российской Федерации.

Срок – 1 декабря 2014 года.

Выделить фрагмент