Поручения и их выполнение

  • Все материалы
  • Поручения Правительства и решения по итогам совещаний, заседаний, встреч
  • О ходе выполнения поручений Президента Правительству
  • Поручения Правительства, данные в целях обеспечения исполнения поручений Президента России
  • О ходе выполнения указов Президента от 7 мая 2012 года №596-606
  • Статистические сведения о выпуске актов Правительства и ходе выполнения поручений в Правительстве
Вчера
27 мая, пятница
26 мая, четверг
23 мая, понедельник
22 мая, воскресенье

О модернизации нефтеперерабатывающих заводов и влиянии большого налогового манёвра на состояние отраслей топливно-энергетического комплекса

Работа Правительства: факты и цифры. Результаты проведённого в 2015 году мониторинга большого налогового манёвра свидетельствуют о его положительном влиянии в условиях низких цен на нефть на состояние отраслей топливно-энергетического комплекса и их конкурентоспособность на международном рынке. Добыча нефти по итогам 2015 года выросла до 534 млн т (+1,4% к уровню 2014 года), глубина переработки нефти – до 74,1% (+1,7% к уровню 2014 года), производство автомобильного бензина – до 39,2 млн т (+2,3% к уровню 2014 года). Нефтеперерабатывающие заводы обеспечивают производство топлив, соответствующих требованиям технического регламента, в объёмах, позволяющих удовлетворить потребности внутреннего рынка.

21 мая, суббота
20 мая, пятница
18 мая, среда

О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на совершенствование механизма предоставления прав на добычу водных биологических ресурсов

Распоряжение от 16 мая 2016 года №921-р. Вносимыми изменениями, в частности, предусматривается увеличение до 15 лет срока закрепления долей квот вылова водных биоресурсов; выделение 20% квот вылова водных биоресурсов на инвестиционные цели; повышение порога освоения водных биоресурсов в течение двух лет подряд с 50 до 70% объёма выделенных промышленных квот или прибрежных квот. Принятие законопроекта позволит хозяйствующим субъектам, занимающимся рыболовством, обеспечить долгосрочное планирование хозяйственной деятельности, более полно осваивать объёмы добычи водных биоресурсов, будет способствовать росту инвестиций в строительство рыбопромысловых судов на российских верфях, а также объектов рыбопереработки.

16 мая, понедельник
15 мая, воскресенье
1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Об утверждении Стратегии развития индустрии детских товаров на период до 2020 года и плана первоочередных мероприятий на 2013–2015 годы по её реализации

Распоряжение от 11 июня 2013 года №962-р

Справка

Документ

  • PDF

    799Kb

    Распоряжение от 11 июня 2013 г. №962-р

Распоряжение подготовлено Минпромторгом России во исполнение Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы, утверждённой Указом Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года №761, и распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 октября 2012 года №1916-р.

В Стратегии сформулированы основные понятия и термины, используемые в характеристиках индустрии детских товаров, проанализированы её состояние и структура, оценены существующие проблемы данного сектора экономики и перспективы его развития, намечены меры стимулирования и поддержки организаций индустрии, обозначены основные этапы, сроки реализации и ожидаемые результаты осуществления этой Стратегии.

В частности, в Стратегии констатируется, что развитие индустрии детских товаров является приоритетным для Российской Федерации, отмечается кроссекторальный характер этой отрасли (фактически затрагивающей организации 15 отраслей промышленности и таких сфер деятельности, как культура, образование, здравоохранение, социальная сфера). В документе отмечается, что в этой индустрии, по экспертным оценкам, занято свыше 300 тыс. человек, приводится информация о структуре рынка детских товаров в разрезе основных товарных групп, а также формулируются основные проблемы в развитии данного сектора.

В документе отмечается необходимость перехода индустрии детских товаров на инновационную модель развития. Для достижения этой цели планируется создание технологической платформы «Инфраструктура детства», инновационно-промышленного кластера, ряда технопарков, центров промышленного дизайна.

Стратегия предполагает:

- унификацию перечней детской продукции, по отношению к которым будут действовать одинаковые требования;

- совершенствование таможенного контроля за экспортно-импортными операциями, связанными с детскими товарами;

- оказание поддержки обновлению технологической базы предприятий индустрии детских товаров за счёт средств, предусмотренных в рамках государственной программы «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности» и некоторых других государственных программ;

- осуществление мероприятий по стимулированию спроса на продукцию сектора;

- улучшение кадрового обеспечения потребностей сектора.

Реализовать Стратегию предполагается в три этапа.

В рамках первого этапа (2013–2015 годы) намечается усовершенствование нормативно-правовой базы, системы государственного контроля (надзора) за соблюдением обязательных требований при обращении детских товаров на рынке. Предполагается создать инновационно-промышленный кластер и технологическую платформу для реализации разработок в индустрии детских товаров на базе научно-производственной кооперации.

В рамках второго этапа (2016–2018 годы) будут созданы условия для повышения инвестиционного спроса за счёт модернизации технологической базы и увеличения производственной мощности российских производителей, изменена структура экспорта за счёт высокотехнологичных продуктов и решений, внедрены профессиональные стандарты.

В рамках третьего этапа (2019–2020 годы) будет завершено формирование инфраструктурных преобразований в индустрии детских товаров, реализованы общеотраслевые инвестиционные проекты.

Объём и структура финансирования Стратегии будут определены в государственной программе Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение её конкурентоспособности».

Мероприятия, предусмотренные Стратегией и направленные на развитие индустрии детских товаров в рамках осуществления её первого этапа, сведены в план первоочередных мероприятий.

В качестве федерального органа исполнительной власти, ответственного за разработку государственной политики и нормативно-правовое регулирование в сфере индустрии детских товаров, определён Минпромторг России.

Проекты Стратегии и плана первоочередных мероприятий рассмотрены на заседании Правительства Российской Федерации 6 июня 2013 года и приняты с учётом состоявшегося обсуждения.

 

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.