Автомобильный транспорт. Дорожное хозяйство

Долгосрочные стратегии и целевые программы развития дорожного хозяйства, автомобильного транспорта и соответствующей инфраструктуры. Строительство, реконструкция и эксплуатация автомобильных дорог, мостов, дорожных сооружений. Техническое нормирование, надзор и контроль в сфере автомобильного транспорта. Международное сотрудничество в сфере автомобильного транспорта. (О производстве колёсных транспортных средств – см.: Автомобилестроение.)

10 апреля, понедельник
4 апреля, вторник
16 марта, четверг
, Автомобильный транспорт. Дорожное хозяйство О внесении в Госдуму законопроекта о требованиях к стационарным торговым объектам, присоединяемым к автомобильным дорогам Распоряжение от 14 марта 2017 года №448-р. Законопроектом предлагается распространить требования, установленные законодательством для объектов дорожного сервиса, на стационарные торговые объекты общей площадью свыше 10 тыс. кв. м, присоединяемые к автомобильным дорогам федерального значения. Такие объекты, в частности, должны быть оборудованы стоянками и местами остановки транспортных средств, а также подъездами, съездами и примыканиями в целях обеспечения доступа к ним с автомобильной дороги. Это позволит увеличить пропускную способность автодорог в местах расположения торговых объектов и исключить образование автомобильных заторов в местах присоединения таких объектов к улично-дорожной сети.
5 декабря 2016, понедельник
5 мая 2016, четверг
18 апреля 2016, понедельник
15 декабря 2015, вторник
, Автомобильный транспорт. Дорожное хозяйство Президент России подписал Федеральный закон об административной ответственности за неисполнение обязанности по внесению платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн Федеральный закон от 14 декабря 2015 года №378-ФЗ. Федеральным законом, в частности, устанавливается административная ответственность для собственников (владельцев) транспортных средств и водителей транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, за несоблюдение требований законодательства о внесении платы в счёт возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешённую максимальную массу свыше 12 тонн.
10 ноября 2015, вторник
7 сентября 2015, понедельник
14 июля 2015, вторник
1 апреля 2015, среда
29 августа 2014, пятница
9 августа 2014, суббота
11 июня 2014, среда
, Автомобильный транспорт. Дорожное хозяйство Об утверждении новой редакции Транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030 года Распоряжение от 11 июня 2014 года №1032-р. Новая редакция Транспортной стратегии направлена на формирование единого транспортного пространства России на базе сбалансированного опережающего развития эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечение доступности и качества транспортных услуг для населения в соответствии с социальными стандартами, обеспечение доступности и качества транспортно-логистических услуг в области грузовых перевозок, интеграцию в мировое транспортное пространство, реализацию транзитного потенциала страны, повышение уровня безопасности транспортной системы. Скорректированы сроки реализации и стадии работ по отдельным проектам, в том числе по проектам развития высокоскоростного железнодорожного движения, актуализирован план мероприятий по реализации Транспортной стратегии на среднесрочный период (2014–2018 годы).
15 апреля 2014, вторник
14 июня 2013, пятница
24 апреля 2013, среда
, Автомобильный транспорт. Дорожное хозяйство О внесении в Госдуму законопроекта, направленного на изменение методик расчёта и максимального размера платы за проезд по платным автодорогам Распоряжение от 18 апреля 2013 года №629-р. Законопроектом предлагается установить, что максимальный размер платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог, создаваемым и (или) реконструируемым на основании концессионных соглашений, устанавливается в рамках решения о заключении концессионного соглашения с учётом индивидуальных особенностей проекта. Таким образом, представленным законопроектом предусмотрено, что максимальный размер платы в отношении таких дорог устанавливается в каждом конкретном случае решением Правительства Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления с учётом ограничения предельного уровня максимального размера платы, что способствует наибольшему достижению баланса интересов пользователей платных автомобильных дорог и интересов операторов платных автомобильных дорог.
28 марта 2013, четверг
22 ноября 2008, суббота
1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2017
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31