О внесении изменений в Положение о государственной аккредитации образовательной деятельности
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2020 г. № 1570
МОСКВА
Утратило силу с 1 марта 2022 г. - Постановление Правительства Российской Федерации от 14.01.2022 № 3
О внесении изменений в Положение о государственной аккредитации образовательной деятельности
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о государственной аккредитации образовательной деятельности, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 18 ноября 2013 г. № 1039 "О государственной аккредитации образовательной деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 47, ст. 6118; 2015, № 38, ст. 5283; 2018, № 4, ст.637; № 42, ст. 6470; 2019, № 34, ст. 4886; № 51, ст. 7618) .
Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 30 сентября 2020 г. № 1570
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Положение о государственной аккредитации образовательной деятельности
1. В пункте 7:
в абзаце пятом подпункта "а" слова "а также" исключить, дополнить словами ", а также об организации образовательной деятельности при освоении образовательной программы или отдельных компонентов этой программы в форме практической подготовки обучающихся (при наличии) ";
в абзаце четвертом подпункта "б" слова "а также" исключить, дополнить словами ", а также об организации образовательной деятельности при освоении образовательной программы или отдельных компонентов этой программы в форме практической подготовки обучающихся (при наличии) ".
2. Подпункт "б" пункта 36 дополнить словами ", а также предусмотренные пунктом 572 настоящего Положения".
3. Пункт 39 признать утратившим силу.
4. Дополнить пунктами 571 и 572 следующего содержания:
"571. При проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ, реализуемых с использованием сетевой формы реализации образовательных программ, анализ соответствия структуры образовательных программ и их объема, условий реализации образовательных программ, в том числе кадровых и материально-технических условий, результатов освоения образовательных программ требованиям федеральных государственных образовательных стандартов проводится экспертной группой с учетом основных характеристик образовательных программ (при реализации части образовательной программы определенных уровня, вида и (или) направленности - с учетом характеристик отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) , практики, иных компонентов, предусмотренных образовательной программой) , а также объема ресурсов (в том числе материально-технического и кадрового обеспечения) , предоставляемых организациями, участвующими в реализации образовательных программ в сетевой форме, указанных в договоре о сетевой форме реализации образовательных программ.
572. При проведении аккредитационной экспертизы в отношении образовательных программ анализ соответствия образовательной деятельности, организуемой в форме практической подготовки обучающихся, требованиям федеральных государственных образовательных стандартов осуществляется с учетом области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.
В случае проведения практической подготовки обучающихся непосредственно в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе в структурном подразделении указанной организации, предназначенном для проведения практической подготовки, экспертная группа использует положение о структурном подразделении, в котором организована практическая подготовка обучающихся.
В случае проведения практической подготовки обучающихся в организации, осуществляющей деятельность по профилю соответствующей образовательной программы, в том числе в ее структурном подразделении, предназначенном для проведения практической подготовки, на основании договора, заключенного между указанной организацией и организацией, осуществляющей образовательную деятельность, экспертная группа использует сведения о такой организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, а также договор о практической подготовке обучающихся.".