О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2020 г. № 1348
МОСКВА
О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации"
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 22.02.2021 № 243, от 19.08.2022 № 1450)
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2015 г. № 690 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 29, ст. 4492; 2016, № 24, ст. 3525; 2018, № 31, ст. 5011; 2019, № 10, ст. 984; 2020, № 7, ст. 849) .
2. Действие пунктов 1 и 3 изменений, утвержденных настоящим постановлением, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2020 г.
Председатель Правительства Российской Федерации М.Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 4 сентября 2020 г. № 1348
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации"
(В редакции постановлений Правительства Российской Федерации от 22.02.2021 № 243, от 19.08.2022 № 1450)
1. Подпункты "б" и "в" пункта 1 изложить в следующей редакции:
"б) осуществление функций проектного офиса по реализации национальной программы "Цифровая экономика Российской Федерации", создание национальной системы управления данными, создание и функционирование на базе Аналитического центра Центра национальных проектов в целях обеспечения оперативного информационно-аналитического сопровождения и организационно-технической поддержки деятельности Правительства Российской Федерации по национальным проектам по основному мероприятию "Федеральный проект "Цифровое государственное управление" в рамках подпрограммы "Информационное государство" государственной программы Российской Федерации "Информационное общество", осуществление мероприятий по отбору и мониторингу реализации проектов цифровой трансформации отраслей и регионов по основному мероприятию "Федеральный проект "Цифровые технологии" в рамках подпрограммы "Информационное государство" государственной программы Российской Федерации "Информационное общество";
в) обеспечение информационно-аналитического и экспертно-аналитического сопровождения в сфере контрольной и надзорной деятельности по основному мероприятию "Федеральный проект "Цифровое государственное управление" в рамках подпрограммы "Совершенствование системы государственного управления" государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика".".
(Пункт утратил силу в части изменений, внесенных в подпункт "в" - Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2021 № 243)
2. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и предусматривает в том числе:
а) согласие Аналитического центра и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) , заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем средств федерального бюджета и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Аналитическим центром и указанными лицами порядка, целей и условий предоставления субсидий;
б) значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии;
в) право главного распорядителя средств федерального бюджета устанавливать сроки и формы представления Аналитическим центром дополнительной отчетности к формам обязательной отчетности, предусмотренной бюджетным законодательством.".
3. Абзац четвертый подпункта "б" пункта 5 изложить в следующей редакции:
"приобретение программного обеспечения, техническое сопровождение программного обеспечения, услуги информационных агентств, приобретение основных средств, материальных запасов, иные расходы на общехозяйственные нужды, включая коммунальные расходы, расходы на услуги связи, расходы на услуги в сфере информационных технологий, транспортные услуги, расходы на содержание и обслуживание имущества, расходы на уплату налога на имущество, земельного налога, расходы на ремонт имущества, расходы на аренду (субаренду) имущества.".
4. Подпункт "в" пункта 7 изложить в следующей редакции:
"в) Аналитический центр не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Аналитического центра не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.".
5. Пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. Для заключения Соглашения Аналитический центр представляет подписанные руководителем (уполномоченным лицом) сведения о распределении средств субсидий по направлениям расходования, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, о соответствии Аналитического центра требованиям, установленным пунктом 7 настоящих Правил.".
6. В пункте 72 слова "Управление делами Президента Российской Федерации" заменить словами "Главный распорядитель средств федерального бюджета".
7. Пункт 81 изложить в следующей редакции:
"81. Несоответствие представленных Аналитическим центром документов требованиям, предусмотренным пунктом 71 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Аналитическим центром, являются основаниями для отказа главным распорядителем средств федерального бюджета в предоставлении субсидий.".
8. Абзац первый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"9. В случае установления по результатам проверок, проведенных главным распорядителем средств федерального бюджета и уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, Аналитический центр обязан возвратить в доход федерального бюджета субсидию:".
9. Дополнить пунктами 91 - 94 следующего содержания:
"91. Результатами предоставления субсидии является реализация мероприятий, указанных в пункте 1 настоящих Правил. Показателями, необходимыми для достижения результатов предоставления субсидии, являются:
а) количество информационно-аналитических материалов, формируемых по запросам Правительства Российской Федерации;
б) количество типов информационно-аналитических материалов, выпускаемых на регулярной основе;
в) количество экспертных мероприятий международного, всероссийского, межрегионального и регионального уровней различных форматов;
абзац; (Утратил силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 19.08.2022 № 1450)
д) количество обследованных информационных ресурсов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
е) количество подготовленных (в том числе актуализированных по результатам апробации) методических документов, содержащих единые требования к управлению государственными данными;
ж) количество проведенных экспертных мероприятий по освещению и поддержке внедрения единых требований к управлению государственными данными;
з) количество проведенных экспертных мероприятий по обсуждению целей и эффективных механизмов реализации приоритетных и стратегических задач Правительства Российской Федерации в соответствии с национальными целями и стратегическими направлениями развития Российской Федерации;
и) количество проведенных экспертно-консультационных мероприятий по сопровождению реализации приоритетных и стратегических задач Правительства Российской Федерации;
к) степень готовности Центра национальных проектов к немедленному реагированию и своевременному разрешению ситуаций и инцидентов в Российской Федерации, требующих оперативной межведомственной координации органов исполнительной власти всех уровней;
л) количество проведенных мероприятий по мониторингу реализации национальных, федеральных и входящих в их состав региональных проектов;
м) количество разработанных методических документов по вопросу цифровой трансформации отраслей экономики и социальной сферы;
н) количество функционирующих информационных систем, обеспечивающих возможность сопровождения отбора и мониторинга реализации проектов цифровой трансформации отраслей экономики и социальной сферы;
о) количество размещенных в информационных системах материалов о решениях для цифровой трансформации отраслей экономики и социальной сферы;
п) количество информационно-аналитических материалов, подготовленных по запросам Правительства Российской Федерации в сфере контрольно-надзорной деятельности;
р) количество проведенных экспертно-аналитических мероприятий по вопросам реализации федеральными органами исполнительной власти контрольно-надзорных и (или) разрешительных полномочий;
с) количество информационно-методологических материалов, направленных в заинтересованные федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по нормативно-правовому регулированию в сферах осуществления государственного контроля (надзора) , и федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие контрольно-надзорные функции, в рамках формирования единой среды информационного обеспечения нормативно-правового регулирования.
92. Отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении результатов предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, представляется Аналитическим центром главному распорядителю средств федерального бюджета ежеквартально и ежегодно по состоянию на 1-е число месяца, следующим за отчетным периодом, в соответствии с Соглашением.
93. В случае недостижения результатов предоставления субсидии, в том числе показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату в федеральный бюджет (Vвозврата) , рассчитывается по формуле:
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной организации, в отчетном финансовом году;
SUMDi - сумма индексов, отражающих уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
n - общее количество показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии.
94. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии (Di) , определяется:
а) для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии, на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результатов предоставления субсидии;
б) для показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:
.".
____________