О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации"
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2018 г. № 866
МОСКВА
О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации"
(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2021 № 243)
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации", утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июля 2015 г. № 690 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, № 29, ст. 4492; 2016, № 24, ст. 3525) .
Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 25 июля 2018 г. № 866
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации"
(В редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2021 № 243)
1. Пункты 1 - 3 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета автономной некоммерческой организации "Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации" (далее - Аналитический центр) по непрограммному направлению расходов "Управление делами Президента Российской Федерации" в целях обеспечения информационно-аналитического и экспертно-аналитического сопровождения приоритетных направлений социально-экономического и научно-технического развития Российской Федерации, в том числе выполнения функций проектного офиса по реализации программы "Цифровая экономика Российской Федерации", а также на мероприятия государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика" в целях реализации приоритетной программы "Реформа контрольной и надзорной деятельности", разработки и согласования проекта положения о национальной системе управления мастер-данными программы "Цифровая экономика Российской Федерации" по направлению "Информационная инфраструктура" (далее - субсидии) .
2. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления делами Президента Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета (далее - главный распорядитель средств федерального бюджета) , на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидий, заключаемым между главным распорядителем средств федерального бюджета и Аналитическим центром (далее - Соглашение) .
3. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, и предусматривает в том числе согласие Аналитического центра и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям) , заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем средств федерального бюджета и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Аналитическим центром и указанными лицами порядка, целей и условий предоставления субсидий.".
2. Абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:
"Для получения субсидий Аналитический центр в срок, установленный графиком подготовки и рассмотрения проектов федеральных законов, документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляет заявку, включая расчеты и обоснования.".
3. Пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:
"6. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, не позднее 2-го рабочего дня после представления в территориальный орган Федерального казначейства Аналитическим центром платежных документов для оплаты денежного обязательства Аналитического центра.
7. Аналитический центр должен соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
в) отсутствие факта нахождения Аналитического центра в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства.".
4. Дополнить пунктами 71 и 72 следующего содержания:
"71. Для заключения Соглашения Аналитический центр представляет подписанные руководителем (уполномоченным лицом) сведения о распределении средств субсидий по направлениям расходования, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии, а также справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, содержащую информацию об отсутствии:
а) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом;
в) факта нахождения Аналитического центра в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства.
72. Управление делами Президента Российской Федерации в течение 15 дней рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидий.".
5. Дополнить пунктами 81 и 82 следующего содержания:
"81. Несоответствие представленных Аналитическим центром документов положениям, предусмотренным пунктом 7 настоящих Правил, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также недостоверность представленной Аналитическим центром информации являются основаниями для отказа главным распорядителем средств федерального бюджета в предоставлении субсидий.
82. Главный распорядитель средств федерального бюджета и уполномоченные органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения порядка, целей и условий предоставления субсидий.".
(Пункт утратил силу в части дополнения пунктом 82 - Постановление Правительства Российской Федерации от 22.02.2021 № 243)
6. Пункты 9 и 10 изложить в следующей редакции:
"9. В случае установления по результатам проверок, проведенных главным распорядителем средств федерального бюджета и (или) уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения условий предоставления субсидии Аналитический центр обязан возвратить в доход федерального бюджета субсидию:
а) на основании требования главного распорядителя средств федерального бюджета - не позднее 10-го рабочего дня со дня получения Аналитическим центром указанного требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченного органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Контроль за соблюдением Аналитическим центром порядка, целей и условий предоставления субсидий осуществляют главный распорядитель средств федерального бюджета и уполномоченные органы государственного финансового контроля.".
____________