О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2016 г. № 637
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 сентября 2017 г. № 1122
МОСКВА
Утратило силу - Постановление Правительства Российской Федерации от 20.07.2019 № 939
О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2016 г. № 637
Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2016 г. № 637 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета в 2016 году российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с созданием и организацией производства транспортных средств с дистанционным и автономным управлением" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 29, ст. 4815) .
Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев
УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерацииот 19 сентября 2017 г. № 1122
ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2016 г. № 637
1. В наименовании и тексте слова "в 2016 году" исключить.
2. В Правилах предоставления субсидий из федерального бюджета в 2016 году российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с созданием и организацией производства транспортных средств с дистанционным и автономным управлением, утвержденных указанным постановлением:
а) в наименовании слова "в 2016 году" исключить;
б) в пункте 1:
в абзаце первом слова "в 2016 году" исключить;
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Субсидии предоставляются в целях стимулирования российских производителей колесных транспортных средств к организации серийных производств транспортных средств с дистанционным и автономным управлением.";
в) в пункте 2:
абзац первый после слова "следующих" дополнить словами "фактически понесенных в отчетном периоде";
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) оплата труда сотрудников, непосредственно участвующих в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, за период выполнения этими сотрудниками указанных работ, не превышающая среднемесячную номинальную начисленную заработную плату работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, по субъекту Российской Федерации, в котором расположен производитель - получатель субсидии, за предыдущий период (включая суммы страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве) ;";
г) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Условием предоставления субсидии в 2017 году является достижение производителем таких показателей результативности использования субсидии, как изготовление и испытания опытных образцов диагностического устройства и изготовление и испытания опытных образцов проекционного дисплея.
Производитель представляет не позднее 30 апреля 2018 г. отчет о достижении показателей результативности использования субсидии в 2017 году в свободной форме, заверенный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) и скрепленный печатью организации (при наличии) .
В случае недостижения любого из установленных показателей результативности использования субсидии в 2017 году полученная в 2017 году субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета.";
д) в пункте 7 слова "утвержденных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Российской Федерации" заменить словами "доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета";
е) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и производителем в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, которым предусматриваются в том числе обязанность Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и органов государственного финансового контроля проводить проверки соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, которые установлены настоящими Правилами, а также согласие производителя на проведение таких проверок.";
ж) дополнить пунктом 81 следующего содержания:
"81. Производитель должен соответствовать на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
а) у производителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у производителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;
в) производитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
г) производитель не является российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) производитель не получает из федерального бюджета средства на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, в соответствии с иными нормативными правовыми актами.";
з) в пункте 9:
подпункт "б" после слов "главным бухгалтером производителя" дополнить словами "(при наличии) ";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) справка налогового органа, подтверждающая соответствие производителя требованиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 81 настоящих Правил (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно) ;";
дополнить подпунктами "з" и "и" следующего содержания:
"з) справка, подписанная руководителем и главным бухгалтером производителя (при наличии) , подтверждающая соответствие производителя требованиям, предусмотренным подпунктами "б" - "д" пункта 81 настоящих Правил;
и) паспорт инвестиционного проекта согласно приложению № 1.";
и) подпункт "б" пункта 10 изложить в следующей редакции:
"б) проверяет в течение 15 календарных дней со дня поступления документов, представленных в соответствии с пунктом 9 настоящих Правил, полноту содержащихся в них сведений и заключает с производителем договор о предоставлении субсидии либо отказывает (в письменной форме) производителю в заключении такого договора в случае несоответствия представленных документов критериям, предусмотренным пунктами 6, 81 и 9 настоящих Правил.";
к) в пункте 11:
в абзаце первом слова "месяца, следующего за отчетным (в декабре - не позднее 1-го числа) , " заменить словами "каждого месяца (в декабре - не позднее 1-го числа) ";
в подпункте "а" слова "согласно приложению" заменить словами "согласно приложению № 2";
подпункт "б" после слов "главным бухгалтером производителя" дополнить словами "(при наличии) ";
подпункт "г" после слов "главным бухгалтером производителя" дополнить словами "(при наличии) ";
л) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие документов, представленных в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил, и содержащихся в них сведений требованиям и условиям, предусмотренным договором о предоставлении субсидии и настоящими Правилами;
б) недостоверность представленной производителем информации;
в) наличие у производителя просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 934 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
м) пункты 15 и 16 изложить в следующей редакции:
"15. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно, не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения о предоставлении субсидии, в установленном порядке на расчетный счет производителя, открытый в российской кредитной организации, который указан в договоре о предоставлении субсидии.
16. В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии и (или) неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии соответствующие средства подлежат возврату в доход федерального бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в течение 10 рабочих дней со дня получения производителем соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органа государственного финансового контроля.";
н) дополнить пунктами 18 и 19 следующего содержания:
"18. Объем затрат, предъявляемых к субсидированию в текущем году (S) , определяется по формуле:
,
где:
N - количество производителей, с которыми заключен договор о предоставлении субсидии;
n - индекс производителя, с которым заключен договор о предоставлении субсидии;
i - текущий год;
Oni-1 - оплата труда сотрудников n-го производителя, непосредственно участвующих в выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, за период выполнения этими сотрудниками указанных работ (включая суммы страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование, перечисляемые в Федеральную налоговую службу, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве, перечисляемые в Фонд социального страхования Российской Федерации) , представленная к субсидированию за предыдущий период;
Hni-1 - накладные расходы n-го производителя, представленные к субсидированию за предыдущий период;
Mni-1 - материальные расходы n-го производителя, непосредственно связанные с выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, представленные к субсидированию за предыдущий период;
k - поправочный коэффициент, отражающий уровень эффективности предоставления субсидии.
19. Поправочный коэффициент, отражающий уровень эффективности предоставления субсидии, определяется по формуле:
,
где:
Pi - количество показателей эффективности предоставления субсидии в текущем году;
Pi-1 - количество показателей эффективности предоставления субсидии за предыдущий год.";
о) дополнить приложением № 1 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат, связанных с созданием и организацией производства транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
ПАСПОРТ инвестиционного проекта
1. Полное наименование инвестиционного проекта.
2. Краткое описание инвестиционного проекта.
3. Заявитель - участник - исполнитель инвестиционного проекта:
а) наименование, место нахождения, идентификационный номер налогоплательщика и (или) код причины постановки на учет организации, основной государственный регистрационный номер;
б) состав собственников компаний - участников инвестиционного проекта (с указанием доли в уставном капитале) и отсутствие признаков аффилированности между ними;
в) описание схемы взаимодействия участников инвестиционного проекта в рамках его реализации и долей в нем, приходящихся на каждого участника инвестиционного проекта.
4. Территория реализации инвестиционного проекта.
5. Отраслевая принадлежность инвестиционного проекта в соответствии с отраслями, предусмотренными государственной программой Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" (далее - Программа) .
6. Цели и задачи реализации инвестиционного проекта.
7. Конечная продукция реализации инвестиционного проекта:
а) характер предполагаемой продукции (имеются ли российские или зарубежные аналоги, продукция импортозамещающего и (или) экспортного характера) ;
б) преимущества продукции (услуг) в сравнении с продукцией российских и международных производителей;
в) патентная ситуация и защита товара в стране лицензиата на внутреннем и экспортном рынках;
г) объем продукции накопленным итогом (в натуральном и стоимостном выражении) на конец реализации проекта.
8. Оценка потенциального спроса (объема рынка) на продукцию:
а) краткое описание целевых рыночных сегментов;
б) прогноз общего объема потребления продукции в целевых рыночных сегментах;
в) прогноз темпов роста средних цен в целевых сегментах;
г) основные конкуренты с указанием в целевых рыночных сегментах их текущей рыночной доли.
9. Срок реализации инвестиционного проекта:
а) фаза строительства, включая месяц и год ввода производственных мощностей, по инвестиционному проекту;
б) фаза эксплуатации (период производства продукции и поступления выручки от ее реализации, соответствующий горизонту планирования выпуска продукции при расчете инициатором основных показателей инвестиционного проекта, указанных в пункте 18 настоящего паспорта) .
10. Срок окупаемости инвестиционного проекта.
11. Общая стоимость инвестиционного проекта.
12. Объем финансирования:
а) размер собственных средств (собственный капитал) ;
б) размер требуемых заемных средств (заемное финансирование) ;
в) средства партнера по инвестиционному проекту;
г) бюджетные средства.
13. Банк-кредитор.
14. Процентная ставка по кредиту (займу) .
15. Срок кредитования.
16. Сумма процентов, подлежащих уплате за период кредитования.
17. Планируемый дисконтированный размер субсидии, подлежащей возмещению за весь срок реализации инвестиционного проекта (с разбивкой по годам) .
18. Основные показатели инвестиционного проекта:
а) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта;
б) ставка дисконтирования и обоснование выбора указанной ставки;
в) внутренняя норма доходности;
г) дисконтированный срок окупаемости инвестиционного проекта;
д) дисконтированные налоговые поступления в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (с разбивкой по годам) ;
е) добавленная стоимость, создаваемая предприятием за каждый год прогнозного периода, накопленным итогом;
ж) количество создаваемых высокопроизводительных рабочих мест;
з) средняя заработная плата работников организации за каждый год прогнозного периода;
и) производительность труда в организации в расчете на одного работника за каждый год прогнозного периода (в стоимостном выражении) .
19. План-график реализации инвестиционного проекта с указанием номера этапа, наименования и содержания работ этапа, результата, сроков выполнения (начало и окончание этапа) и ключевых событий реализации инвестиционного проекта в рамках этапа.
20. Анализ рисков и возможностей реализации инвестиционного проекта, в том числе:
а) макроэкономические, демографические, политические, географические факторы, способные негативно повлиять на реализацию инвестиционного проекта;
б) анализ чувствительности инвестиционного проекта;
в) дополнительные перспективы, возможности расширения и (или) масштабирования инвестиционного проекта в будущем.
21. Ответственный исполнитель инвестиционного проекта и его контактные данные.";
п) в приложении к указанным Правилам:
в нумерационном заголовке:
слова "в 2016 году" исключить;
слово "ПРИЛОЖЕНИЕ" заменить словами "ПРИЛОЖЕНИЕ № 2";
в наименовании слова "в 2016 году" исключить;
в наименовании графы, касающейся страховых взносов (в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве) на фонд оплаты труда (рублей) , таблицы слова "(в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве) на фонд оплаты труда" заменить словами "(включая суммы страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование, перечисляемые в Федеральную налоговую службу, а также на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве, перечисляемые в Фонд социального страхования Российской Федерации) ".