Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты

29 сентября, четверг
21 сентября, среда

Об официальном отзыве Правительства на законопроект о полномочиях высшего исполнительного органа власти субъекта Федерации по утверждению перечня работ по капитальному ремонту в многоквартирном доме

Законопроектом предлагается внести изменения в Жилищный кодекс, предусмотрев, что за счёт средств фонда капитального ремонта в пределах суммы, сформированной исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, установленного нормативным правовым актом субъекта Федерации, могут финансироваться работы, предусмотренные частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса, и работы, предусмотренные нормативным правовым актом субъекта Федерации, погашение кредитов, займов, полученных и использованных в целях оплаты данных работ, и уплата процентов за пользование этими кредитами, займами.

23 июля, суббота
22 июля, пятница
9 июля, суббота
1 июля, пятница
17 июня, пятница
4 июня, суббота

Заключение Правительства на законопроект, направленный на совершенствование регулирования налогообложения индивидуальных предпринимателей

Законопроектом предлагается установить, что индивидуальные предприниматели, применяющие упрощённую систему налогообложения с объектом налогообложения в виде доходов, а также индивидуальные предприниматели, уплачивающие единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности и не производящие выплаты и другие вознаграждения физическим лицам, уменьшают сумму соответствующего налога на страховые взносы в Пенсионный фонд и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в размере, устанавливаемом для плательщиков страховых взносов, не производящих выплаты и другие вознаграждения физическим лицам.

1 июня, среда
21 мая, суббота
13 мая, пятница
11 мая, среда
29 апреля, пятница
27 апреля, среда
16 апреля, суббота
13 апреля, среда
1

Календарь

Сентябрь
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

Заключение Правительства на законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон "О драгоценных металлах и драгоценных камнях"»

Проект федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон "О драгоценных металлах и драгоценных камнях"» внесён в Государственную Думу депутатом Госдумы В.Ф.Звагельским.

В соответствии с частью 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации в Правительстве Российской Федерации рассмотрен представленный проект федерального закона.

Законопроектом предлагается дополнить Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» (далее – Федеральный закон) статьёй 131, содержащей в том числе положение, устанавливающее случаи добровольного клеймения ювелирных и других бытовых изделий из драгоценных металлов.

Предлагаемые изменения не соответствуют подпункту 1 пункта 2 статьи 13 Федерального закона, согласно которому клеймению государственным пробирным клеймом подлежат все ювелирные и другие бытовые изделия из драгоценных металлов отечественного производства, а также указанные изделия, ввезённые на территорию Российской Федерации для продажи.

Законопроектом предусматривается наделение государственного учреждения функцией по опробованию, анализу и клеймению ювелирных изделий. Вместе с тем в соответствии со статьёй 13 Федерального закона опробование, анализ и клеймение ювелирных изделий являются составной частью федерального пробирного надзора. Таким образом, наделение государственного учреждения функциями по надзору не согласуется со статьёй 2 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Законопроектом предусматривается, что собранные лом и отходы драгоценных металлов и драгоценных камней подлежат обязательному учёту и могут обрабатываться (перерабатываться) собирающими их организациями, в том числе воинскими частями и воинскими формированиями, для вторичного использования на собственном производстве или реализовываться организациям в соответствии с Федеральным законом для последующего аффинажа драгоценных металлов в порядке, установленном пунктом 1 статьи 20 Федерального закона, и рекуперации драгоценных камней.

Вместе с тем пунктом 1 статьи 20 Федерального закона такой порядок не определён.

Законопроектом предлагается признать утратившим силу пункт 2 статьи 29 Федерального закона, устанавливающий, что перечень должностных лиц, которым разрешено хранение и ношение специальных средств, боевого, служебного и гражданского оружия при выполнении задач по охране драгоценных металлов и драгоценных камней, а также перечень видов специальных средств и оружия и правила их применения определяются Правительством Российской Федерации.

Однако пункт 1 статьи 29 Федерального закона обязывает организации, осуществляющие геологическое изучение и разведку месторождений драгоценных металлов и драгоценных камней, их добычу, производство, использование и обращение, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, организовывать охрану указанных ценностей и продукции из них и определяет для этого необходимые мероприятия.

По мнению Минфина России, предлагаемые изменения могут привести к  увеличению незаконного оборота драгоценных металлов и драгоценных камней, повлечь за собой увеличение объёмов их нелегального ввоза и вывоза с территории Российской Федерации, а также рост преступлений, связанных с легализацией денежных средств, полученных преступным путём, и уходом от  налогообложения.

Учитывая изложенное, Правительство Российской Федерации предлагает учесть высказанные замечания до рассмотрения законопроекта в первом чтении.

 

Выделить фрагмент