Законопроектная деятельность

  • Все материалы
  • Внесение законопроектов в Государственную Думу
  • Выполнение решений Конституционного Суда
  • Комиссия Правительства по законопроектной деятельности
  • Официальные отзывы и заключения Правительства на законопроекты
  • Поправки Правительства к законопроектам
  • Внесение законопроектов о ратификации
28 мая, суббота
24 мая, вторник

О внесении в Госдуму законопроекта о ратификации международной Конвенции о борьбе с опасностью, вызываемой канцерогенными веществами и агентами в производственных условиях, и мерах профилактики

Постановление от 21 мая 2016 года №448. Конвенция принята на 59-й сессии Генеральной конференции Международной организации труда в Женеве 24 июня 1974 года. Вступила в силу 10 июня 1976 года. Конвенцией установлены требования по обеспечению охраны труда и здоровья работников, занятых на работах, связанных с применением канцерогенных веществ и агентов, а также контроля за использованием таких веществ. В частности, предусматривается необходимость определения канцерогенных веществ и агентов, применение которых на рабочих местах запрещено либо подлежит разрешению или контролю. Конвенция предписывает меры по защите работников от воздействия таких веществ, а также информирование работников об имеющихся профессиональных рисках.

23 мая, понедельник

О внесении в Госдуму законопроекта, уточняющего перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства России

Распоряжение от 17 мая 2016 года №935-р. Законопроектом предлагается включить в перечень вопросов, решения по которым принимаются исключительно на заседаниях Правительства, только непосредственно вытекающие из конституционных норм полномочия, касающиеся организации деятельности органов исполнительной власти, формирования и исполнения федерального бюджета, реализации права законодательной инициативы. При этом, безотносительно к тому, рассматриваются ли вопросы на заседании Правительства или нет, Правительство публикует проекты решений для экспертного, общественного обсуждения и антикоррупционной экспертизы, проекты решений коллегиально рассматриваются, принятые решения в установленном порядке обнародуются.

О внесении в Госдуму законопроекта, устанавливающего требования к раскрытию российскими организациями промежуточной консолидированной финансовой отчётности

Распоряжение от 19 мая 2016 года №963-р. В рамках госпрограммы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков». Законопроектом предлагается установить для российских организаций сроки представления промежуточной консолидированной финансовой отчётности, обязательность и сроки её раскрытия в информационных системах общего пользования. Также предлагается установить требование обеспечивать доступность раскрытой консолидированной финансовой отчётности в течение трёх лет с даты её размещения. Законопроект направлен на повышение прозрачности российских организаций, реализацию права пользователей на достоверную информацию о деятельности юридических лиц, формирование благоприятной предпринимательской среды, улучшение инвестиционного климата и практики корпоративного управления.

21 мая, суббота

Поправки Правительства к законопроекту об ограничении розничной продажи алкогольной продукции в полимерной потребительской таре

Законопроектом предлагается внести в Федеральный закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» изменения, предусматривающие установление поэтапного запрета на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в потребительской таре либо упаковке, полностью изготовленной из полиэтилена, полистирола, полиэтилентерефталата и другого полимерного материала. Поправками к законопроекту вводятся запреты на производство, оборот и розничную продажу алкогольной продукции в полимерной потребительской таре объёмом более 1,5 литра. За нарушение этих запретов предусматриваются административные штрафы.

20 мая, пятница
19 мая, четверг
18 мая, среда
1

Календарь

Май
  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь
2016
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

ПОРТАЛ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ

О внесении в Госдуму разработанного Минюстом России законопроекта, устанавливающего порядок обжалования гражданами итогов голосования

Распоряжение от 21 ноября 2013 года №2143-р

Документ

  • PDF

    75Kb

    Распоряжение от 21 ноября 2013 года №2143-р

Законопроект «О внесении изменений в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Федеральный закон "О выборах Президента Российской Федерации", Федеральный закон "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" и статьи 260 и 2601 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации» (далее – законопроект) разработан в целях реализации Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 22 апреля 2013 года №8-П.

В соответствии с решением Конституционного Суда следует внести изменения в правовое регулирование судебной защиты избирательных прав граждан, направленные на уточнение порядка судебного обжалования решений и действий (бездействия) избирательных комиссий, связанных с подсчётом голосов и установлением итогов голосования, определением результатов выборов.

Законопроектом предлагается дополнить пункт 10 статьи 75 Федерального закона от 12 июня 2002 года №67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), которым регулируются вопросы обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих избирательные права и право на участие в референдуме граждан Российской Федерации, абзацем, предусматривающим право избирателей, участников референдума на обращение в суд с жалобами на решения, действия (бездействие) участковой комиссии, связанные с установлением итогов голосования на том избирательном участке, участке референдума, на котором они принимали участие в выборах, референдуме.

Законопроектом также предусмотрено внесение изменений в статью 77 Федерального закона, согласно которым суд соответствующего уровня по заявлению избирателя, участника референдума может отменить решение участковой комиссии об итогах голосования на том избирательном участке, на котором он принял участие в выборах, референдуме, в перечисленных в законопроекте случаях, если допущенные нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей. Отмена судом решения комиссии об итогах голосования в связи с этим влечёт признание этих итогов голосования недействительными.

Наряду с этим в указанной норме законопроектом предусмотрен перечень обстоятельств, в случае установления одного из которых суд соответствующего уровня может отменить решение избирательной комиссии о результатах соответствующих выборов после их определения, решение комиссии референдума субъекта Российской Федерации, местного референдума о результатах референдума.

Кроме того, изменения в статью 77 Федерального закона предусматривают, что суд соответствующего уровня, отменив решение комиссии об итогах голосования, о результатах выборов, референдума, может принять решение о проведении повторного подсчёта голосов избирателей, участников референдума, если при проведении голосования или установлении его итогов, определении результатов выборов, референдума были допущены нарушения Федерального закона.

Законопроектом предлагается установить в пункте 3 статьи 78 Федерального закона сроки подачи заявлений об отмене решения комиссии об итогах голосования, о результатах выборов, референдума.

Изменения, которые вносятся в статью 85 Федерального закона от 10 января 2003 года №19-ФЗ «О выборах Президента Российской Федерации» и статью 92 Федерального закона от 18 мая 2005 года №51-ФЗ «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации», предусматривают дополнительные обстоятельства в качестве оснований для отмены судом решения Центральной избирательной комиссии Российской Федерации о результатах выборов Президента Российской Федерации, депутатов Государственной Думы после их определения.

Кроме того, законопроектом предусмотрено внесение изменений в статьи 260, 2601 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации относительно процессуальных сроков реализации прав избирателей, участников референдума на обращение в суд с заявлением об отмене решения избирательной комиссии, комиссии референдума об итогах голосования, а также с заявлением об отмене решения избирательной комиссии, комиссии референдума о результатах выборов, референдума. При этом письменное подтверждение факта участия избирателя, участника референдума в голосовании на указанном избирательном участке, участке референдума выдаётся соответствующей избирательной комиссией в порядке, предусмотренном законопроектом.

Принятие законопроекта позволит привести положения указанных норм избирательного законодательства Российской Федерации в соответствие с правовой позицией Конституционного Суда, законодательно закрепить механизм правового регулирования порядка и условий обращения в суд избирателей, участников референдума в связи с обжалованием решений, действий (бездействия) участковой комиссии, связанных с установлением итогов голосования на том избирательном участке, участке референдума, на котором они принимали участие в выборах, референдуме, и обеспечить тем самым судебную защиту их избирательных прав, направленную на выявление и устранение искажения данных, свидетельствующих о действительной воле избирателей.

Законопроект рассмотрен и одобрен на заседании Правительства Российской Федерации 14 ноября 2013 года.

Выделить фрагмент

Вы можете отметить интересные вам фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.